хатсуне микуСодержание сайта обходится в 15к рублей в год, реклама приносит всего 3к
Помогите нам оставаться онлайн еще год!
Собрано 3.2к из 12к до 1 января 2026

Поддержать сайт можно на Boosty


Поделиться

 

 

«Good Smile Racing» в «Super GT» – Раунд 1 – Окаяма

GSR 2025 - Rnd. 1
Автор
MaxSH
3
вам понравилась статья? проголосуйте!
3 votes with an average rating of 1.

Все фото кликабельны

Всем привет! С Вами Макс!

Новый 18-ый (с 2008 года) гоночный сезон для команды «Good Smile Racing» (далее по тексту «GSR») СТАРТОВАЛ! И мы продолжаем следить за успехами команды на трассах серии «Super GT», в классе «GT300», где команда продолжает искать все возможности стать 4-х кратными чемпионами.

«GSR» становились чемпионами в международном японском автомобильном чемпионате «Super GT», в классе «GT300», в 2011, 2014 и 2017 годах.

Прежде чем начнем знакомить с первым раундом, давайте познакомимся с «Гоночной Мику» и машиной поближе еще разок.

GSR 2025 - Rnd. 1 - 2

Иллюстратором «Гоночной Мику» 2025 года для серии «Super GT», стала Кэй Мотидзуки.

Кэй Мотидзуки – японский иллюстратор и манга-художник. Родилась в префектуре Осака 10 июня 1995 года (29 лет), сейчас живет в Токио.

Она занималась дизайном персонажей для аркадного автомата «CHUNITHM AIR», игр «Dia Horizon», «Fate/Grand Order». Выпускала иллюстрации для лейбла детской литературы «Kadokawa Tsubasa Bunko». Делала сцену для «Мобильный воин Гандам: Ведьма с Меркурия».

Вокалоид сообществу, она известна по иллюстрациям песен для Reol, Giga-P и Hachioji-P – «drop pop candy», «Hibikase», «Blue Star» (песня «MIKU EXPO 2016»), «Bitter Majesty». Участвовала в создании анимаций и иллюстраций для клипов, а также товаров к «MIKU EXPO 2016 Japan Tour» и субвизуально участвовала в «Magical Mirai 2018».

Познакомится немного с иллюстратором можно в интервью (видео на японском языке).

Мику на этой иллюстрации, выглядит минималистично и двух образно.

Предельно короткий белый топ с логотипом команды и болеро с правым длинным рукавом, в конце которой, очень интересно продуман крой рукава.

Можно заметить на гоночных королевах, при согнутой локти, как красиво оно раскрывается, как веер.

На предплечье к рукаву, прикреплен розовый декоративный элемент с логотипом маскотов гонщиков (об этом чуть ниже). Внутренняя часть одежды розового цвета.

Белые мини-шорты, а слева половинчатая черно-розовая короткая юбка с подолом.

На левой ноге, одета белая ботфорта выше колена, с небольшой тесьмой розового цвета вверху. На носке обуви тоже покрашено розовым цветом. На правой ноге, одета розовая ботфорта-чулок, со стилистическими дырами, цвет в конце обуви переходит в светло-бирюзовый, через узор в кружок, и традиционный логотип «Crypton Future Media».

На талии, одет стилистический ремень, а на поясе расположена корона и декоративная подтяжка, которая у Мику, всегда располагается слева. Также, на поясе шорт написан резус-фактор «RH+» и «01» обозначающий кодовый номер Вокалоида.

На левой руке, черный рукав на половину ладони с названием команды. Также заметим, что ногти розового цвета. На правой руке одета розовая перчатка.

Глаза – бирюзово-розовые. Волосы – традиционно бирюзовые, с некоторыми розовыми пятнами на верхней части волос.

Имеются декоративные элементы в виде узора цветов, белого цвета на голове и на юбке. А также, на болеро украшение цветочков светло-бирюзового цвета.

Мику в руке держит огромный мегафон, как в песне «Love is War».

Дизайн очень необычен, и здесь не так по началу заметно два образа в одном. Тоже заметили?

И отдельно стоит упомянуть о розовых мишках на мегафоне у Мику.

Это новые талисманы команды – «Мишка Катаока» (логотип «Good Smile Company» и номер команды «4», расположены на правой стороне) и «Мишка Танигучи» (все также, только слева). Отличаются ростом, как в реальности.

Иллюстратор талисманов – Сигэто Кояма

Их анонсировали в прошлом гоночном сезоне (в 2024 году) на перенесенном раунде (Раунд 5) – Судзука.

GSR 2025 - Rnd. 1 - 3

У гоночных королев, тоже есть эти мишки в виде игрушек (на первом фото – слева у Кёка и справа у Рейны). Они же также будут отправлены персональным спонсорам команды, выбравших сет поддержки «Нендороид» за 50 тыс. японский йен (примерно 28 900 рублей, на момент написании статьи).

Наша красотка «Mercedes-AMG GT3»

GSR 2025 - Rnd. 1 - 4

Вес – 1285 кг (вес с балансом производительности 1335 кг (+50 кг))
Колесная база – 2625 мм
Модель двигателя – M159, с воздушным рестриктором 34.5 мм x2
Мощность – 571 лошадиная сила
Объем двигателя – 6208 куб. см
Максимальный крутящий момент – 66.3 кг/метр
Шины – «YOKOHAMA»

Заводим двигатели и поехали к первому раунду – Окаяма!


Познакомится с трассой Окаяма, можно на старой версии нашего сайта, статья от 2018 года (планируем в скором времени её перенести на текущую версию сайта и переработать её).


Квалификация

GSR 2025 - Rnd. 1 - 5

В первом раунде, у всех команд нет балласта. Никаких ограничений – все равны.

Погода в Окаяме утром радовала своей солнечной погодой – 15 градусов, трасса погрелась до 23 градусов. «GSR» в свободной практике показала 10-ый результат – 1:26.125. У лидера 1:25.208 – #61 R&D SPORT (Subaru BRZ).

Тем временем, для зрителей и фанатов, ждало не мало активностей между заездами. Например, можно было увидеть наших гоночных королев на основной сцене или сходить на пит-лейн, чтобы встретится со своей любимой командой и получить заветный автограф и фото на память. Маленькие любители автоспорта, могли отдельно прогуляться по пит-лейну и кроме автографов, они могли получить от наших гоночных королев подарки – набор для сборки фигурки Мику, и памятную наклейку.

GSR 2025 - Rnd. 1 - 6

Традиция каждого гоночного уик-энда – поддерживающие иллюстрации. Кэй Мотидзуки его опубликовала. Серьезная иллюстрация.

GSR 2025 - Rnd. 1 - 7

Время решить, на какой позиции будет стартовать команда на гонке. Время квалификации!

Немного аналитики. Все результаты «GSR» в квалификации, на трассе «Окаяма», начиная с 2011 года:

  • 2011 год – 8-ой результат – 1:33.489/1:33.962/1:34.681
  • 2012 год – 7-ой результат – 1:30.780/1:31.982/1:30.043
  • 2013 год – 6-ой результат – 1:48.521/1:43.223
  • 2014 год – 2-ой результат – 1:27.077/1:26.869
  • 2015 год – 7-ой результат – 1:27.580/1:27.288
  • 2016 год – 8-ой результат – 1:27.179/1:26.643
  • 2017 год – 2-ой результат – 1:25.825/1:25.166
  • 2018 год – 15-ый результат – 1:26.316 (не прошли во второй сегмент квалификации)
  • 2019 год – 7-ой результат – 1:25.719/1:25.488
  • 2021 год – 27-ой результат – 1:27.366 (не прошли во второй сегмент квалификации)
  • 2022 год – 14-ый результат – 1:25.760/1:25.607
  • 2023 год – 5-ый результат – 1:40.134/1:37.070
  • 2024 год – 6-ой результат – 1:26.569+1:26.610 = 2:53.179

Не смотря на не очень хорошие результаты в прошлые года, в целом я уверен за команду в квалификациях. У них в этом успех есть.

GSR 2025 - Rnd. 1 - 8

В первом сегменте квалификации, класс «GT300» разделяется на две группы A и B. По жеребьевке, команда попала в группу A. Первым в квалификации будет участвовать Мишка Танигучи (будем с этого момента назвать так, ушек конечно не хватает на них в реальности). Для попадания во второй сегмент – нужно показать 9-ый или выше результат. На момент квалификации, уже появились тучки, 23 градуса, трасса прогрелась до 31 градуса.

Танигучи – 1:26.817, 1:26.116 и финальный результат – 1:25.928 – 2-ой результат. Уверенный результат, проходим дальше. Лидер – 1:25.619 #6 VELOREX (FERRARI 296).

Второй сегмент квалификации. Мишка Катаока за рулем. Команда скорректировала настройки машины, после результатов Мишки Танигучи.

Катаока – 1:32.204, 1:33.123, 1:24.639 и финальный результат – 1:24.420 – 1-ый результат «GSR» ВЫИГРАЛ ПОУЛ-ПОЗИЦИЮ!

GSR 2025 - Rnd. 1 - 9

Команда будет стартовать на гонке с 1-ой позиции за классом «GT500». «GSR» в последний раз получала поул-позицию в 2023 году – Раунд 4 – Фудзи (12 гонок назад). Это первая поул-позиция для команды на этой трассе. И Мишка Катаока в последний раз получал поул-позицию в 2017 году – Раунд 8 – Мотеги (56 гонок назад, 8 лет назад), для него это вторая поул-позиция.

Команда открывает рейтинг, получив 1 очко в личный зачет.


Гонка

Победа в квалификации – это маленькая победа, но Окаяма подготовила для всех испытание – дождливая погода и мокрая трасса. А на Окаяме много бывают инцидентов во время мокрых условий, и добавляет жары конфигурация самой трассы, где ограждения расположены очень близко. Температура воздуха – 13 градусов, трассы – 15 градусов.

Сегодня на стартовой прямой – Цукаса Араи.

Она, кстати, с нами последний сезон, с 2013 года в команде (13 лет).

GSR 2025 - Rnd. 1 - 10

Время мокрой гонки!

Немного о гонке:
Дистанция – 300 км (точная дистанция 303.646 км)
Кругов – 82
Один обязательный пит-стоп.
Гонка должна завершится до 16:30 (по токийскому времени) (3 часа)

Аналитика. Все позиции «GSR» в гонке, на трассе «Окаяма», начиная с 2011 года:

  • 2011 год – 4-ое место
  • 2012 год – 3-е место (ПОДИУМ)
  • 2013 год – 2-е место (ПОДИУМ)
  • 2014 год – 1-ое место (ПОБЕДА)
  • 2015 год – 5-ое место
  • 2016 год – 2-ое место (ПОДИУМ)
  • 2017 год – 1-ое место (ПОБЕДА)
  • 2018 год – 8-ое место
  • 2019 год – 8-ое место
  • 2021 год – 27-ой результат
  • 2022 год – 14-ое место
  • 2023 год – 7-ое место
  • 2024 год – 9-ое место

Тут можно заметить, что команда, почти в 90% случаях до 2019 года попадала в очковую зону и были победы и подиумы. Как я уже говорил, команда сейчас в зоне турбулентности, но надеюсь с этой гонки, смотря на квалификацию, они из неё выйдут.

GSR 2025 - Rnd. 1 - 11

Первым за рулем – Мишка Катаока. Ему довольно часто доверяют старт, с этим отлично справляется.

Старт гонки из-за дождливых условий, прошел за машиной безопасности, так проехали 4 круга (все круги считаются для класса «GT500»). Не смотря на машину безопасности, уже успели некоторые развернуться, как например, #31 apr (Lexus LC500h).

И СТАРТ ПЕРВОЙ ГОНКИ СЕОНА ДАН. Но, не успев проехать первый круг, как после первого поворота произошел серьезный инцидент. #38 (GT500) KeePer (TOYOTA GR Supra) развернуло и допустил столкновение с #16 (GT500) ARTA (Honda CIVIC), а #12 (GT500) Team IMPUL (Nissan Z) пытаясь увернутся влетел в мягкое ограждение – красный флаг. Пока Мишка Катока уворачивался от осколков на трассе, этим воспользовался #777 D’station (Aston Martin) и обогнал «GSR». Теперь 2-ые.

После уборки трассы, и поездки за машиной безопасности, на 11 круге – гонка возобновилась.

На 14-м круге, снова инцидент на первом повороте, вылет #3 (GT500) NISMO (Nissan Z) на гравий, и снова на выход машина безопасности. Несколько кругов и снова рестарт.

Мишка Катаока догнал #777. Пытаясь найти возможности для атаки он нашел её на 21-м круге, но на 7-ом повороте «Пайпер», произошло скольжение по мокрой трассе, траектория нашей малышки изменилась и неизбежно допустил контакт с #777, его развернуло в гравий. Мишка Катаока вышел снова на 1-ое место. Из-за этого инцидента гонка перешла в режим «FCY» (Full Course Yellow, режим замедления). #777 быстро вытащили и гонка возобновилась.

Тем временем, дирекция гонки проводила расследование этого инцидента и появился результат – «GSR» оштрафовали за намеренное столкновение с #777 – «проезд по пит-лейну». На 33-м круге штраф был исполнен – 7-ая позиция, но затем Мишка Катаока обогнал #61 – 6-ые.

С 33-го круга открылось окно пит-стопов.

45-й круг – 5-ые

49-й круг – «GSR» сделала обязательный пит-стоп. Поменяла резину с дождевых на слики (они первая команда, решившись проехать на сликах, трасса высыхала). На трассе Мишка Танигучи. После выезда из пит-лейна Мишка Танигучи замедлился, но ненадолго – 17-ые.

Многие команды решили, повторить действия «GSR» и многие заехали на вторые пит-стопы для смены шин на слики. Это кардинально изменило расклад гонки.

61-й круг – 5-ые

67-ой круг – #19 (GT500) TEAM WedsSport (TOYOTA GR Supra) вылетел на гравий на 4-ом повороте, у него загорелись тормоза – машина безопасности снова на трассе. Машины перестроили по классам.

За 10 кругов до финиша – гонка возобновилась.

Перед финишем #18 TEAM UPGARAGE (Mercedes AMG) остановился из-за неполадок, после контакта с #65 R&D LEON (Mercedes AMG). Мишка Танигучи обогнал #96 K-tunes Racing (LEXUS RC F) на 5-6 поворотах и вышел на 4-ую позицию. ФИНИШ!

«GSR» финишировала гонку на 4-ой позиции, оставя от лидера на 1 круг.

За гонку – трижды выезжала машина безопасности, один раз режим замедления («FCY»), один раз красные флаги.

В классе «GT300» победу одержал #65, 2-ые – #26 IWATA Racing (LEXUS RC F), 3-ие – #56 KONDO RACING (NISSAN GT-R NISMO).


В этом сезоне, для класса «GT300», увеличилась очковая зона (места, где можно получить очки). До 2024 года – с 1 по 10-ой позиции давали очки, но с этого сезона, очковая зона увеличилась до 15-ой позиции. Диапазон очков остался прежним от 1 до 25 очков. Это значит, что больше шансов получить очки. В целом «GSR», хорошо щелкает очки.

«GSR» по итогам уик-энда, заработала 14 очков в личном зачете (13 очков за гонку и 1 очко за квалификацию).

16 очков в командном зачете (13 очков за гонку и 3 очка за финиш с отставанием на 1 круг)

4-ое место в обеих зачетах.

В следующем уик-энде, малышка потолстеет на 28 килограммов (балласт).


Итог уик-энда

«GSR» очень уверенно начала сезон, номер «4» и он же номер позиции – это на удачу. Здесь сложилось все для команды – мастерство, стратегия, удача и немного хитрости. Мишка Катаока сказал после гонки, что после контакта с #777, увеличил темп для минимизации потерь позиций после отбывания штрафа.

Все это месиво Окаямы – принес такую жаришку для всех (конечно, сочувствую в любом случае гонщикам). И очень хорошо, что эта месиво, не превратился в большую проблему и успешно завершили гонку. А «GSR» вышла очень достойно из всех этих трудностей, чем мы ими гордимся.

А мы поздравляем команду с успешным стартом сезона! Это подогревает нас наблюдать за командой дальше.

GSR 2025 - Rnd. 1 - 12

Команда благодарит всех за поддержку!

Следующий гоночный уик-энд:
«Super GT» – Раунд 2 – Фудзи
3-4 мая 2025 года

На этом все!

Мы благодарим всех, кто прочитал статью до конца и следил с нами за этим уик-эндом. А также, особая благодарность, тем, кто слушал наш голосовой эфир.

Для нас это был первый опыт, и мы получили от Вас положительную обратную связь. К нам даже поступило предложение, провести полноценную видеотрансляцию гонки, и мы уже задумываемся об этом и готовимся к этому. Возможно, что это уже случится как раз в следующем гоночном уик-энде. Оставайтесь с нами, чтобы узнать об этом первым.

Удачи Вам! Увидимся в мае, на следующем раунде!

#fightGSR!

 

Источники:
Основная информация:

Фото и иллюстрации:

Leave a Reply

Напишите имя, соответствующее фамилии по-русски с большой буквы

Как зовут Хатсуне? (Рин, Лен, Лука или Мику)