Мику Хатсуне на гоночной машине. Москва 2010

Дрифт и Мику
Автор
Волчa
4
вам понравилась статья? проголосуйте!
4 votes with an average rating of 1.

оригинал статьи от 27.10.2013

После небольшого видео, найденного в сети еще в 2013 году, где машина с Мику рассекает по Москве, стало интересно, кто  и откуда катается на такой оригинальной машине. Большое спасибо за помощь Black Shooter

К сожалению. видео Ютуб старательно выпилил, поэтому можете посмотреть в урезанной версии сейчас или в полном качестве в ВК

Видео файл

 

 

дрифт и Мику

Выяснилось, что ролик снят в рамках проведения гонок Russian Drift Series 2010. Гонщиком и владельцем  машины с Мику на борту оказался москвич Евгений Сатюков 29 лет. Регалии:

Профессиональный дрифтер с 2009 года Чемпион RDS 2010 ! Участник международных турниров в Японии и Малазии ! Призёр и победитель этапов РДС 2011 ! Призёр и победитель этапов РДС 2012 ! Призёр Кубка Белых ночей 2012 ! Победитель Кубка Москвы 2012 ! Призёр и победитель этапов РДС 2013 !
 
 
Надо сказать, что тему аэрографии с Мику репортеры и гонщи старательно обходят, называя его машину "Ниссаном бирюзового цвета", только некоторые дотошные фанаты с hatsune.ru выяснили, что Евгений, по крайней мере знает о существовании Мику и наносил аэрографию сознательно ( а не купил машину с существующим рисунком)
 
дрифт и Мику

 

Евгений любезно согласился ответить на пару наших вопросов:

 
mikupa.ru Не могли бы вы поподробнее рассказать историю появления этой аэрографии?
Евгений: Просто в инете фотки нашел и дорисовали фон) дрифт плотно связан с японией и цвет хорошо подходил. Как то так.
 
mikupa.ru: На некоторых фотографиях виды черные наклейки с надписью censored, это было требование организаторов гонок?
Евгений: Нет, просто прикалывались) на одну гонку, на лубянке ))
 
mikupa.ru: А что случилось с той самой машиной, она погибла или ещё где то ездит?
Евгений: Разобрал и распродал
 
дрифт

 

mikupa.ru: Как вы относитесь к аэрографиям на анимешные темы?
Евгений: Я не уверен но мне кажется эта волна прошла, как в спорте так и на улицах
 
mikupa.ru: Что можно посоветовать тем, кто подумывает, но пока не решается раскрасить свой автомобиль в таком стиле?
Евгений: Ну и не надо значит, раз парятся...
 
Так что, с 2011 года машины с Мику уже не существует - полностью проржавел корпус и теперь Евгений выступает на другой машине с другим рисунком...
 
дрифт и Мику

 

 
Думаю, небольшое интервью с гонщиком будет интересно:
 
 
 

Хроники дрифтующего пикапа: интервью с Евгением Сатюковым

дрифт 

Помните умопомрачительное видео «Moscow Drift» и бирюзовый пикап Nissan200sx? В 2010 году Евгений Сатюков, выступая на этом пикапе в серии «Russian Drift Series», завоевал титул «Лучший дрифтер» и выиграл главный приз: поездку в Японию и участие в саммите Orange Team и соревнованиях World Drift Summit & Competition. Отчёт Евгения о поездке можно (и нужно!) прочитать на сайте Russian Drift Series. Сейчас Евгений готовится к новому сезону, но он смог выделить время для беседы с корреспондентом pickupinfo.ru.

Pickupinfo.ru: Евгений, расскажите, пожалуйста, как Вы пришли в дрифт? Почему выбрали именно этот вид автоспорта, а не, скажем, ралли, или, если смотреть на экзотические виды, не драг-рейсинг?

Евгений Сатюков: Дрифт — это самый красивый и зрелищный автоспорт, я в 2008м году увидел первый раз вживую соревнования по дрифту и меня зацепило! Драг — это какие-то секунды по прямой. А дрифт — это верхняя ступень управления автомобилем, управление на грани. Напряжение, дым, визг колес, турбины — все это завораживает на все сто! Запах жженой резины впивается в кровь, и ты просто не можешь без него существовать. Зима — это время, когда дрифтеры собирают свои машины и живут лишь одной идеей: выехать и проехать любой поворот с адским количеством дыма, чтобы ощутить запах которого так не хватало!

Pickupinfo.ru: А на чём Вы ездили до 200sx? С чего начинали карьеру в дрифте?

Евгений Сатюков: Моей первой машиной был Mitsubishi Colt GTI — передний привод и 140 л. с; после него был еще один Colt, а потом еще один. Затем я какое-то время ездил на Smart и собирал Colt (ещё один) с турбомотором, безумный снаружи и такой же внутри. На нем я выиграл japfest 2006 за лучший экстерьер. Но как только заболел дрифтом, я продал свой Colt и купил Nissan 200sx. Строил его ровно год от начала и до конца, и первый раз выехал на нём в 2009 году на этапы «Формула Дрифт» в младшем классе «Street», где я занял второе место на 3-м этапе, после чего стал выступать в классе «Pro».  Там я разок прихватил «серебро», что стало очень приятной неожиданностью, учитывая мой маленький опыт в дрифте на тот момент.

Pickupinfo.ru: А теперь главный вопрос, собственно говоря, ставший причиной нашего интервью: честно говоря, когда речь идёт о дрифте, на ум в первую очередь приходят купе или седаны. Пикап на их фоне выглядит немного чужеродно. Ваш автомобиль «в девичестве», тоже был купе (Nissan 200sx 1994 года выпуска), что стало причиной его превращения в пикап?

Евгений Сатюков: Как я всегда говорил и буду говорить, пикап — это просто стиль, изюминка, притягивающая внимание к машине. И мой пикап делался с той же целью. Многие думают, мы переделали купе в пикап для облегчения кузова, а, на самом деле, пикап — это просто круто!

Pickupinfo.ru: Если верить русской википедии, «стоковый» Nissan 200sx является классическим автомобилем для дрифта, благодаря хорошей развесовке и мощному мотору. Превращение автомобиля в пикап должно было разгрузить «задок» автомобиля. Насколько отличалось вождение Вашего Nissan от вождения «обычного» дрифтового автомобиля (если дрифтовый авто вообще можно назвать обычным)? Вообще, насколько пригоден пикап для дрифтинга?

Евгений Сатюков: Мой «обычный» автомобиль ещё до переделки был оборудован нестандартным для этой модели двигателем rb25det, он тяжелее стандартного на 60 кг, поэтому с развесовкой и так уже было не всё в порядке. К тому же, при переделке машины в пикап, вес зада автомобиля не сильно уменьшился, туда была вварена серьезная силовая конструкция, перенесен аккумулятор, бензобак, сделан новый пол, борта, вварена перегородка от салона. Смысл в том, что автомобиль только визуально кажется лёгким, но, по сути, изменение веса минимально. Что касается управления, переделка никак не отразилась на маневренности автомобиля: он как был идеальным, так и остался. Вместе с переделкой кузова, было много сделано с подвеской и рулевым управление, так что понять разницу было сложно. Но уже первый выезд на трассу показал, что машина ведет себя отлично! Да и потом, привыкнуть можно ко всему, а к хорошему тем более привыкаешь очень быстро.

дрифт

Pickupinfo.ru: Нагрузки на кузов дрифтового автомобиля очень велики, к тому же, у RDS (гоночная серия «Russian Drift Series») жёсткие требования к безопасности автомобилей. Трансформация кузова неизбежно должна была негативно отразиться на жёсткости кузова, и, следовательно, на управляемости и безопасности. Как Вы боролись с этим?

Евгений Сатюков: Как я уже говорил, чтобы сохранить жёсткость, была проведена очень серьезная работа: машина изначально оборудована каркасом безопасности, который был доработан специально для пикапа, вварены дополнительные усилители, усилены лонжероны. Все изменения были согласованы с техкомом и организаторами заранее. Все элементы пассивной безопасности сохранены и учтены все пункты правил подготовки автомобиля для дрифтинга.

Pickupinfo.ru: Евгений, расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем 200sx. Сколько времени ушло на постройку боевой машины? Если не секрет, расскажите, хотя бы в общих чертах, что было сделано с машиной?

Евгений Сатюков: Машина куплена в 2008м году в мае, и в мае 2009 ее увидел свет. На тот момент она ещё не была пикапом, но уже привлекала к себе внимание. Уже тогда была доработана вся ходовая и установлена регулируемая подвеска. Двигатель rb25dett от скайлайна изначально выдавал 265 л.с., но после небольших доработок показал 320 «лошадей». В 2010 году машина была переделана в пикап, двигатель был доведен до 470л.с. (заменили турбину и выпуск, установили кованые поршни и новую головку блока цилиндров, с нуля разработали топливную систему), коробка передач была заменена на пятиступенчатую механику от Skyline, и были внесены новые доработки в рулевое управление и подвеску. Главное в этой машине было то, что она работала как часы, ни одного технического схода, едет и показывает результаты. Небольшой вес, мощный двигатель, хорошо подобранная коробка, безопасность и максимальная привычка к машине, вот основные секреты. Я с первого дня весны ездил тренироваться почти каждую ночь, за первый год я спалил около 100 покрышек, за 2010 в примерно столько же. Главное тренироваться, участвовать во всем, что можешь позволить, и тогда все получится!

Pickupinfo.ru: Насколько нам известно, сейчас Вы строите новый автомобиль. Что случилось со старым? Не раскроете ли завесу тайны над новым проектом?

Евгений Сатюков: Даже кузов японского автомобиля 1994го года, не может жить вечно, все стареет, металл устает и ржавеет. К тому же требования RDS в целях повышения безопасности немного изменились.  Было решено поменять кузов, а в итоге поменяли машину.  Теперь собираем Silvia S15, точнее наша команда Dragtimes готовит две Сильвии S15. Это будут две одинаковые машины с разными двигателями, собранные по всем канонам, все будет сделано «от и до», покрашен каждый сантиметр кузова, промазан каждый болтик, так что ждите в новом сезоне еще быстрее, еще сильнее и еще лучше!

 
И напоследок несколько фотографий ТОЙ САМОЙ машины
 
Дрифт и Мику

 

Дрифт и Мику

 

Дрифт и Мику

 

Дрифт и Мику

 

Дрифт и Мику

 
Дрифт Мику

 

 
 
Теги

Leave a Reply

Напишите имя, соответствующее фамилии по-русски с большой буквы

Как зовут Хатсуне? (Рин, Лен, Лука или Мику)