Good Smile Racing | Судзука — 10 часов

26.08.2018
Становись! Равняясь! Смирно!
Здравствуйте, товарищи Микуфаны!
Вольно! Присаживайтесь поудобнее.
 
С Вами уже не просто рядовой, а уже ефрейтор Макс (не так давно меня повысили в звании, спасибо за Вашу поддержку) и наша гоночная командировка по Японским гонкам продолжается! И на этот раз мы расскажем Вам о самой большой гонке в этом году для команды Good Smile Racing – «10 часов – Судзука», который прошел 24-26 августа 2018 года на трассе Suzuka Circuit.
 
23 декабря 2017 года после победы в сезоне Super GT 2017 в классе GT300 команда приняла решение снова принять участие в выживании после неудачного 24-х часового марафона в Спа (Бельгия), где команде не очень повезло, сломав нашей команде несущие лонжероны. Команда в этой гонке выжила 11 часов.
Подробнее о гонке «24 часа Спа 2017» — mikupa.ru/miku-hatsune-24spa
 
На этот раз команда попробует выжить у себя на Родине, в гонке «10 часов — Судзука», который впервые будет проводиться в рамках Межконтинентальной GT Challenge (24-х часовой марафон в Спа, тоже проходит в этой глобальной серии). Это решение обрадовало нас фанатов, так как это будет реванш. И как говорится «Первый блин был комом», а второй будет хорошим.
 
Наш личный состав и снаряжение передислоцировалось на расстояние 300 километров на Судзуку. После приезда разведали обстановку и мы как обычно развернули наш мобильный штаб, проверили оборудование и самое главное — связь.
 
Все готово! Не будем тянуть резину, начинаю доклад самой большой гонки в этом году!
 
Разведка трассы

 
Трассу мы ещё разведали в третьем раунде серии Super GT.
Информацию о трассе можно узнать из доклада третьего раунда серии Super GT на Судзуке – mikupa.ru/supergt-2018-round-3-suzuka
 
Продолжим дополнять знания о трассе. Повороты:
 
Повороты 1, 2 – Первый поворот;
Повороты 3-7 – «S» изгибы (четыре сложных и скоростных изгиба);
После поворота 7 – Данлоп (британская компания, которая выпускает дорожные шины);
Повороты 8, 9 – Денджер (японская компания производящая одежду для байкеров, на этой трассе также проходят гонки на двухколесных байках);
Поворот 10 – Радиус 130;
Поворот 11 – Заколка (очень резкий поворот);
Поворот 13, 14 – Ложка;
Повороты 16-18 – Треугольник Касио.
 
Характеристики трассы
 
Здесь изменений нет. Все осталось без изменений.
Информацию о характеристиках трассы, тоже можно узнать из доклада третьего раунда Super GT на Судзуке – mikupa.ru/supergt-2018-round-3-suzuka
 
Немного о соревнованиях
 

 
Гонка «1000 километров – Судзука» впервые проведена в 1966 году. В 1970 году гонку окончательно закрепили расстоянием 1000 километров. Первые гонки проводились вплоть до 1973 года, позже гонка взяла 5-ти летнюю паузу. Далее эта гонка проходила ежегодно.
Эта гонка уже позже включалась в этапы различных чемпионатов:
1983-1991 – Чемпионат Японии по спортивным прототипам (JSPC);
1992 – Чемпионат мира по автоспорту (WSC);
1993 – Всеяпонский чемпионат GT (JGTC, старое название серии современного Super GT);
1994-1996 – BPR Global GT;
1997-1998 – FIA GT;
2006 — настоящее время – Super GT (в 2018 году, гонка проходила протяженностью 300 километров).
В этом году данная гонка впервые трансформировалось из 1000 километров в 10 часов. Это новый формат старой гонки, которая в этом году пройдёт 47 раз.
Посмотрим на практике. Будет ли жить новый формат в будущем? Все решит гонка и мастерство организаторов.
 
Команды и гонщики
 

 
35 команд, 105 гонщиков из 20 стран мира, будут бороться за победу в этом 10-ти часовом марафоне. А вот и эти команды:
 

 
В этой битве участвуют команды из Super GT, DTM и других различных чемпионатов.
 
О машинах
 

 
В этой гонке участвуют только машины двух классов FIA GT3 и JAF GT (младшие силуэт-прототипы из Super GT класса GT300). Наша машина Mercedes AMG входит в класс FIA GT3.
 
Расписание
 
Время токийское. В скобках указано московское время.
 
23 августа (четверг):
11:30 – 13:00 (5:30 – 7:00) – Парад команд
16:15 – 18:15 (10:15 – 12:15) – Платная практика: Заезд 1
 
24 августа (пятница):
9:40 – 11:40 (3:40 – 5:40) – Платная практика: Заезд 2
13:50 – 15:50 (7:50 – 9:50) – Свободная практика: Заезд 1
18:30 – 20:00 (12:30 – 14:00) – Свободная практика: Заезд 2
 
25 августа (суббота):
11:35 – 12:35 (5:35 – 6:35) – Прогулка зрителей по пит-лейну
13:00 – 13:15 (7:00 – 7:15) – Квалификация: Гонщик 1
13:30 – 13:45 (7:30 – 7:45) – Квалификация: Гонщик 2
14:00 – 14:15 (8:00 – 8:15) – Квалификация: Гонщик 3
14:45 – 15:00 (8:45 – 9:00) – Квалификация: Битва за поул-позицию
18:00 – 18:40 (12:00 – 12:40) – Толк-шоу для гонщиков
18:45 – 20:00 (12:45 – 14:00) – Ночная прогулка зрителей по пит-лейну
20:00 – 20:30 (14:00 – 14:30) – Проезд декоративных грузовиков по стартовой прямой
 
26 августа (воскресенье):
8:00 – 8:20 (2:00 – 2:20) – Разогревочная сессия
10:00 – 20:00 (4:00 – 14:00) – Гонка
 
Перейдем к гоночным состязаниям!
 
В отличие от Super GT, на 10-ти часовом марафоне гоночные состязания проходят в три дня: пятница, суббота и воскресенье (как на Формуле-1).
 
Команда данную машину тестировала еще в конце мая. Машина успешно прошла испытания. И уже вечером 22 августа команда развернула свой бокс № 36 и привезла нашу милашку, и не только её…
 

 
Команда готовила свою машину к заездам и провела первые тренировки по пит-стопам.
 
Утро нового дня 23 августа, шел дождь. Команда готовила машину к параду команд, но, к сожалению, из-за дождя парад команд отменили.
 

 
Не беда, команде есть чем заняться, например, погонять в Gran Turismo.
 

 
Персональные спонсоры – всегда рядом с командой!
 
Платная практика (23 августа)
 
Время для первой практики!
 

 
А вот и наши герои. Решили повторить позу Ультра Мэна.
 
Первым за руль разогреть милую красавицу дали возможность Катаоке-сану.
 

 
Первая сессия практики началась!
 
Что-то случилось на трассе. Красный флаг. Сессия остановлена. Сессия будет возобновлена в 16:43 (по токийскому времени).
 
Команда каждый круг заезжает на пит-лейн для проверки машины.
 
Погода – небольшой дождь, но дует сильный ветер.
 
Практика окончена! Команда без проблем вернулась в боксы.
 
Команда решила снова отдохнуть за рулем игрового симулятора Gran Turismo, и на этом день окончен. Завтра будет больше практики.
 
Практика (24 августа)
 

 
Утро следующего дня 24 августа. Тайфун прошел мимо Судузуки, над трассой пасмурно и влажно. Сегодня команда будет целый день тренироваться.
 
Сразу начнем первую сессию из трех!
 
Команда уже начала показывать первые времена: 2:06.239. Самый быстрый #991 Porche – 2:03.985
 
До конца сессии остался ровно один час. Команда с оптимизмом и полной решимостью ищет возможности и варианты выиграть эту гонку.
 
Катаока-сан вернулся в боксы, Кобаяси-сан занимает место за рулем. Только не сломай машину!
 
До конца сессии осталось 5 минут, Танигучи-сан за рулем. Ещё один круг? Да, прокатимся!
 
Первая сессия окончена!
 
Быстрый круг показал #28 Ferrari — 2:03.525
У команды лучшее время 2:04.862 (+1.337)
Неплохо!
 
Команда упорно тренируется не только на практике, но и виртуально. Нужно музыку из Роки.
 
Вторая сессия начинается прямо сейчас! Катаока-сан за рулем.
 
Катаока-сан тестил тягу и вернулся в боксы для смены гонщиков. Кобаяси-сан сейчас займёт место за рулём, но появились красные флаги. Возможно повредился #7 Porche.
 
После локализации проблемы, трасса чиста. Сессия возобновлена.
 
Осталось 45 минут до конца сессии. Наши связисты получили классное видео с бокса команды
Твит — twitter.com/reporter_e/status/1032870863006126081
Кобаяси-сан установил лучшее время второго сектора – 21.024
 
Желтые флаги на трассе. Машина возвращается в боксы, где произойдёт смена гонщиков. Готовится Танигучи-сан.
 
До конца второй сессии осталось 10 минут. Лучшее время пока показывает #991 – 2:03.444
 
Вторая сессия практики завершена!
Наша команда показала 8-ой результат с временем 2:04.276 (+0.832 от лидера #991)
 
Танигучи-сан говорит:
«Машина стала мягче и стала более контролируемой»
 
Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/free-practice-1
 

 
Третья сессия начинается! Судзука темнеет. Это будет ночная практика. Команда проверяет свет и фары. За руль сядет Танигучи-сан.
 
Он тестирует шины. На очереди за руль садится Кобаяси-сан.
 
Кобаяси-сан сел за руль. Осталось 45 минут до конца сессии.
 
Лучший круг показывает #018 NISMO – 2:03.183
Лучшее время у нашей команды – 2:05.965
 
Сессия остановлена #777 попал в аварию и #112 остановился на трассе.
 
А пока команда в боксах, за руль без лишней суеты сел Катаока-сан. Внутри машины очень жарко. Команда всегда собой специальное охладительное оборудование.
 

 
Зеленые огни. Можно ехать. Сессия возобновлена.
 
5 минут до конца сессии. Команда хочет воспользоваться шансом заехать в боксы и закрепить прохождение пит-стопа.
 

 
Команда этим пользуется.
 
И третья сессия практики завершена.
Команда показала лучшее время 2:05.965 и это 28-ая позиция (+2.782 от лидера)
А лучшее время показал #018 – 2:03.183
 
Полные итоги сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/free-practice-2
 
Кстати о пит-стопах. Стюарды приняли решение в соответствии с правилами Судзуки — 10 часов установить минимальное время прохождения пит-стопа 82 секунды. Это время начинается от заезда на пит-лейн до выхода из пит-лейна. За нарушение данного правила будет выдан штрафной проезд по пит-лейну.
 
Квалификация (25 августа)
 
Новый день и это тоже один из важных дней. Здесь решится позиция на старте в завтрашнем большом выживании года. Над Судзукой хорошая солнечная погода, надеюсь это погода поможет команде сделать хорошую позицию на старте.
 

 
Началась прогулка зрителей по пит-лейну.
Наши девушки стали более строгие к одежде, и они одели потрясающее синее кимоно. Я обожаю этот цвет, и выглядят еще шикарнее! А также, можно получить из рук гоночных королев веера и открытки с гонщиками и Укио-саном.
 
Немного о квалификации:
– 4-ые 15 минутные сессии – 3 сессии + битва за поул-позицию.
– Все три гонщика обязательно должны показать время в каждой сессии.
– С каждой сессии определяется лучшее время круга, это время комбинируется и определяется 20 быстрых команд, которые проходят в битву за поул-позицию.
– Только гонщик высокой категории будет участвовать в битве за поул-позицию. Если у двух или более гонщиков одинаковая категория, то команда должна номинировать гонщика в битву за поул-позицию до начала квалификации.
– Будут засчитаны только быстрые круги каждой команды.
– Все команды находятся на трассе, количество кругов не ограничено.
 
В нашей команде два гонщика золотой категории: Катаока-сан и Танигучи-сан, а у Кобаяси-сан платиновая категория.
Кобаяси-сан будет участвовать в битве за поул-позицию и решать позицию на старте.
 
Квалификация начинается прямо сейчас!
 

 
Первый за рулем – Танигучи-сан.
 
Он показывает время 2:03.750
 
Первая сессия завершена. Танигучи-сан показал 10-ый результат. До лидера +1.415 секунды. Неплохо для начала!
Лидер в сессии #28 Ferrari, со временем 2:02.335
 
Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/qualifying-1
 
Вторая сессия и за рулем уже Катаока-сан.
 
Катаока-сан откатал свои 15 минут и показал лучшее время 2:04.032 и снова 10-ый результат. До лидера +1.272 секунды.
Лидер в сессии снова #28 Ferrari, со временем 2:02.760
Пока хорошо идем.
 
Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/results?filter_season_id=8&filter_meeting_id=111&filter_race_id=790
 
Последняя сессия. И теперь за руль садится Кобаяси-сан.
Только пожалуйста осторожнее не повторяй ошибки Спа.
 
Старт сессии!
 
Кобаяси-сан заехал на пит-стоп для корректировки задней подвески, после он вернулся на трассу.
 
Конец третьей сессии. Кобаяси-сан установил время 2:03.545 (лучшее время команды), 8-ая позиция. До лидера +0.857
Великолепно!
Лидер в сессии #888 Mercedes-AMG Team GruppeM Racing, со временем 2:02.688
 
Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/results?filter_season_id=8&filter_meeting_id=111&filter_race_id=791
 
Итого команда по всем 3-м сессиям показала 4-ый результат. Команда проходит в битву за поул-позицию!
 
В битву за поул-позицию проходят команды:
28/27/66/00/21/44/23/11/88/7/07/08/6/991/17/58/34/42/10/8
 
В битве за поул-позицию будет участвовать платиновый гонщик Кобаяси-сан.
 
Старт битвы был перенесён в 15:40 (по токийскому времени) из-за обсуждения организаторов гонки.
 
В 15:40 битва за поул-позицию стартовала!
 
Кобаяси-сан показывает лучшее время 2:03.159
 
Кобаяси-сан на последних минутах квалификации проезжал быстрый круг, но #34 занесло на повороте Денджер (повороты 8, 9) и только завершив 3-ий сектор управление трассы дала команду красные флаги. И Кобаяси-сану не дали завершить быстрый круг. Очень было обидно. Первые два сектора были с хорошим результатом. Сессия после красных флагов не была возобновлена, так как оставалось одна минута до конца сессии.
 
Итог битвы за поул-позицию. Команда показала 21-ый результат, завтра стартуем с этой позиции.
Поул-позицию выиграл #28 Ferrari HubAuto Corsa, с временем 2:01.740
 
Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/results?filter_season_id=8&filter_meeting_id=111&filter_race_id=792
 
Полная версия квалификации – https://www.youtube.com/watch?v=Hawsmbq_rNY
 
Квалификация окончена, но день для зрителей ещё не окончен. Впереди потрясающий вечер на трассе Судзука. Команды не отдыхают, а продолжают тренироваться на пит-стопах и готовить свои машины на завтрашнее выживание.
 


 
GSR готовит нашу красивую красавицу на завтра. И после подготовки все могут немного отдохнуть и повеселится. Пенная вечеринка…
 

 
…а также красивые грузовики, которые едут по трассе. Выглядит шикарно!
 

 
Для фанатов всегда в продаже различные товары с красивой и стильной Мику в юкате.
 

 
Кстати об иллюстрации. Эта иллюстрация от Tony, автора Гоночной Мику 2017. Она очень красивая. Да чего же я люблю Японию.
 
После развлечений на трассе. Снова за симулятор.
 
И на этом день окончен. Нужно набрать силы на завтра команде.
 
Гонка (26 августа)
 
Этот день настал. Над Судзукой чудесная, не единого облачка на небе, солнечная погода.
 
И с утра начнём разогрев. Катаока-сан за рулём.
 

 
После хорошего солнечного разогрева, прогулка по стартовой прямой.
 
Температура трассы – 43 градуса
 
Немного о классах команд:
Всего 4 класса команд – Pro, Pro-Am, Am, Asia. Определение класса команд идёт по категориям гонщиков.
Pro – Нет ограничений на оценку гонщиков FIA
Pro-Am – Платиновая или золотая/бронзовая/бронзовая или серебреная/серебреная или бронзовая/бронзовая
Am – Бронзовая/бронзовая/бронзовая
Asia – Команды имеющие двух или более гонщиков из Азии и Австралии. Здесь участвуют 15 команд. ТОП-6 команд получат денежные призы.
 
Ну что пришло время для начала самой большой гонки этого года! Ровно в 10:00 (по токийскому времени) загорелись зеленые огни. Отчёт 10-ти часов начался!
 
Ход гонки
 

 
Внимание! Возможно разница в кругах от репортера и swemy.
 
@reporter_e
Все поехали, но #28 HUB не сдвинулся с места. Что-то случилось.
 
Круг 2:
Наши на 18-ой позиции. Сзади догнать команду пытается #7 Porsche.
 
@gsr_swemy
Круг 3:
Разница между #00 и #7 – 1 секунда
 
Круг 6:
Разница между #00 и #7 – 0.8 секунд
 
@reporter_e
Прошло 15 минут со старта:
Наши все еще держатся на 18-ой позиции.
#7 все еще на хвосте.
 
@gsr_swemy
Круг 10:
Все еще 18-ые.
Разница между #00 и #7 сокращается – 0.5 секунд
 
@reporter_e
По поводу старта #28 проводится разбирательство, а также проводится разбирательство контакта между #37 и #34 на повороте 16.
 

 
За гонкой в прямом эфире можно было наблюдать на Magical Mirai. Там организовали стенд с экраном, где можно понаблюдать за любимой командой.
 
@gsr_swemy
Нас обогнали. 19-ые.
 
@reporter_e
#42 Strakka AMG развернуло на трассе. Желтые флаги на повороте 3.
 
По поводу расследования, #34 NSX получает проезд по пит-лейну за контакт с #38.
 
@gsr_swemy
Нас снова обогнали. #66 обогнал команду. 20-ые.
 
Круг 20:
+1 позиция – 19-ые.
 
@reporter_e
Круг 21:
Первый пит-стоп у команды. За руль садится Танигучи-сан.
 
Круг 26:
Лучшее время круга у Танигучи-сана – 2:05.200
#28 HUB получает проезд по пит-лейну за инцидент на старте.
 
@gsr_swemy
Круг 28:
Прошел час гонки. Сейчас команда на 26-ом месте после пит-стопа.
 
Круг 29:
Уже 21-ые. Другие гонщики тоже заезжают на пит-стоп.
 
@reporter_e
Круг 30:
#2 Lotus возвращается на трассу, а прошло уже 1 час со старта гонки.
#175 Sun Energy AMG идет на пит-стоп
Команда на 18-ой позиции.
 
@gsr_swemy
Круг 31:
Резко на 12-ой позиции.
Разница между #28 Ferrari и #00 – 1.1 секунда
 
@reporter_e
Круг 35:
Битва против EVA Lambo. И здесь выигрывает Танигучи-сан, уже 11-ые.
 
@gsr_swemy
Круг 38:
11-ые. Разница между #00 и #28 – 4.8 секунды
 
Круг 46:
11-ые. Разница между #00 и #28 – 9 секунд
 
Круг 50:
Второй пит-стоп команды. На очереди за руль Кобаяси-сан.
 
Круг 51:
Кобаяси-сан на трассе. Команда на 24-ой позиции.
 
Круг 56:
18-ое место.
Разница между #991 и #00 – 6.7 секунд
Разница между #00 и #91 – 2.2 секунды
 
@reporter_e
Круг 58:
2 часа гонки позади.
Команда на 15-ой позиции.
 
Тут у комментаторов немного возникли проблемы с получением информации о гонке. Мониторы выдают искаженную позицию команды на трассе.
 
@gsr_swemy
Круг 62:
Разница между #00 и #18 – 4 секунды
 
@reporter_e
Кобаяси-сан уже 9-ый, едет за #6 Audi
Желтые флаги на повороте 6
 
D station Porsche остановился на повороте 11.
Желтые флаги
 
Сзади догоняет #66 Audi. Разница между ними – 0.2 секунды
 
Круг 78:
Кобаяси-сан приближается на следующий для команды пит-стоп.
На очереди Катаока-сан.
 
#58 Mclaren попал в аварию. Машина безопасности на трассе.
 
Команда уже на третьем пит-стопе. За рулем Катаока-сан.
 
Машина безопасности покидает трассу.
 
Круг 100:
Команда на 10-ой позиции. Очень близко приближаются к #911 Manthey Porsche. Разница между ними – 3 секунды
На трассой температура – 35 градусов. Жарковато!
 
Четвертый пит-стоп. На очереди Танигучи-сан. После пит-стопа команда на 16-ой позиции.
 
4 часа гонки позади. Команда на 9-ой позиции.
Лидер – #888 AMG. Разница до лидера – 27.044
 
Танигучи-сан поднялся на 8-ую позицию.
Разрыв #6 Audi и #00 – 5.8 секунд
 
Круг 124:
Команда все также на 8-ой позиции.
Разрыв #6 Audi и #00 – 7.3 секунды
Разрыв между #00 и #08 – 1 секунда
 
Круг 132:
Пятый пит-стоп на подходе. За руль сейчас займет место Кобаяси-сан.
 
Круг 150:
Кобаяси-сан обогнал #175 Sun Energy AMG. Уже 7-ые.
Разрыв между #00 и #66 Audi – 12 секунд
 
@gsr_swemy
Разрыв между #00 и #66 Audi – 20 секунд
 
@reporter_e
Шестой пит-стоп. За руль сел Катаока-сан.
 
Круг 189:
Осталось 3 часа до конца гонки.
Седьмой пит-стоп. Танигучи-сан в последний раз в этой гонке садится за руль красивой машины.
 
Круг 200:
Команда на 6-ой позиции.
Разница между #07 Bentley и #00 – 14 секунд
 
Команда видит, что #07 возможно сбавляет темпы. Хорошая возможность для атаки.
 
@gsr_swemy
Круг 210:
Разница между #07 Bentley и #00 – 18 секунд.
Разница между #00 и #08 – 7.7 секунд.
ТОП-6:
888/43/6/66/07/00
 
@reporter_e
Танигучи-сан делает 5-ую позицию. Он обогнал #07
 
Круг 218
Восьмой пит-стоп. За руль в последний раз занимет Кобаяси-сан.
 

 
Круг 223:
Над Судзукой солнце уже скрылось. Пора включать фары и огни. Температура трассы становится ниже и это увеличивает скорость и время прохождения круга.
 
Круг 226:
Разница между #00 и #44 AMG – 1.8 секунды
 
Круг 230:
Разница между #00 и #44 AMG – 3 секунды
 

 
Вот так выглядит вечерняя Судзука
 
Круг 238:
Осталось 90 минут до финиша.
Кобаяси-сан все еще за рулем.
5-ое место
Разница между лидером #888 AMG и #00 – 1 круг
 
Катаока-сан готовится сделать финальный аккорд.
 
Ровно один час до финиша! Финальный девятый пит-стоп. Катаока-сан будет завершать гонку.
 
Команда сейчас 7-ом месте.
Разница между #175 Sun Energy и #00 – 40 секунд
 
50 минут до конца гонки:
Команда уже проехала свыше 250 кругов. 6-ая позиция.
Впереди #911 Manthey. Команда надеется, что он заедет на пит-стоп и команда заполучит 5-ую позицию.
 
45 минут до конца гонки:
Все команды сделали последние пит-стопы. 5-ая позиция у команды.
Разница между #00 и #08 Bentley – 3.6 секунды
 
40 минут до конца гонки:
Разница между #00 и #08 Bentley – 2.8 секунды
 
37 минут до конца гонки:
Разница между #00 и #08 Bentley – 1.7 секунды. Он быстро приближается к команде.
Максимальная скорость Bentley – 250 км/ч
 
32 минуты до конца гонки:
Разница между #00 и #08 Bentley – 0.7 секунды.
 

 
Tony уже переживает за команду. И уже отправил команде подбадривающую иллюстрацию. Он уже просто молится.
 
20 минут до конца гонки:
Настоящая битва разгорелась между нашей командой и #08 Bentley с гонщиком Максим Суле (Бельгия).
У нашей команды максимальная скорость – 240 км/ч.
 
17 минут до конца гонки:
Разница между #00 и #08 Bentley – 0.7 секунды.
Лидер гонки #888 AMG, 2-ой – #43 Strakka
 
12 минут до конца гонки:
Кажется, Bentley уже устал.
Разница между #00 и #08 Bentley – 0.8 секунды.
 
8 минут до конца гонки:
Катаока-сан держит изо-всех сил Bentley
Разница между #00 и #08 Bentley – 1 секунда.
 
5 минут до финиша:
272 круга уже проехала команда.
 
Последняя минута гонки!!! И ФИНИШ 10 часов!!!
Команда с успехом завершила эти 10 часов гонки и заняла 5-ое место. Все-таки Mercedes победила Bentley. Катаока-сан большой молодец! Как и вся команда, они замечательно все сделали. Мы поздравляем их с успешным завершением гонки.
 

 
Команда благодарит всех гонщиков Катаока-сан, Танигучи-сан и Кобаяси-сан за потрясающую гонку и подаренные эмоции нам фанатам, а также благодарит всему остальному персоналу команды и персональным спонсорам со всего мира.
 
Bentley наш большой соперник, поздравил команду с 5-ой позицией в Твиттере. Они написали – «Это была хорошая битва – мы просто не смогли поймать Катаока-сана. Увидимся в следующем году для реванша!».
Твит — twitter.com/bentleyracing/status/1033677303107276801
Катаока-сан ответил им – «Спасибо! Увидимся в следующем году!». Надеюсь, это будет «Раунд 2. В БОЙ!»
 
1-ый – #888 – Mercedes-AMG Team GruppeM Racing
2-ой – #43 – Mercedes-AMG Team Strakka Racing
3-ий – #6 – Audi Sport Team Absolute Racing
 
Запись гонки:
Часть 1 – https://www.youtube.com/watch?v=bEYgkJTBK7U
Часть 2 – https://www.youtube.com/watch?v=TJpOl4VHhT8
 
Полные результаты гонки – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/results?filter_season_id=8&filter_meeting_id=111&filter_race_id=794
 
Время подиума
 

 
Да, и это действительно подиум! Команда Good Smile Racing стала победителем в классе Азия и заработала 3 миллиона японских йен. Нужно Марш Тореадора в честь этого.
 

 
Танигучи-сан больше всех рад деньгам. Соперники оставили на подиуме 1 миллион японских йен и Танигучи-сан внимательно заметив это присвоил еще 1 миллион японских йен (но все-таки отдал команде).
 

 
А вот и наш самый главный иллюстратор – Tony. Он очень доволен гонкой.
 
Подведем итоги
 

 
Эта гонка, доказательство того, что команда может участвовать в таких выживаниях. Пусть не удалось в Бельгии, но за то на своей Родине они это сделали. Целый год мы ждали не зря. С 21-ой позиции на 5-ую позицию, это 16 позиций вверх – это потрясающая работа команды и мастерство гонщиков. Битва в конце гонки войдет в историю команды. Это победа не только команды, это и наша победа мы все болели в течение 10-часов гонки. Даже я, находясь на передовой, следил и смог увидеть финиш гонки. И самое главное узнал и был рад, что выжили в такой гонке. Надеемся, что команда сможет продолжить участие в таких марафонах и показать всему миру что Мику, целая команда профессионалов и многочисленная армия фанатов может победить!
 
Я хочу от себя и от всей команды сайта Вокалоид клуб поздравить Good Smile Racing с успешным завершением большой гонки сезона. Столько времени работы над машиной, и упорные тренировки потрачены не зря. Это лучший момент в этом гоночном году! Теперь можно отдохнуть и отпраздновать это!
 

 
Теперь машина покидает Судзуку, но ненадолго…
 

 
…она уезжает на выставку Magical Mirai, где фанаты вживую смогут насладиться красотой и свежим запахом долгой битвы на Судзуке.
 
Большая статья завершена!
Доклад окончен!
 

 
Спасибо что прочитали эту статью до конца. Я очень рад за Вас! Так держать!
Если дошли до конца статьи Вам полагается победная медалька. Для этого зайдите в наш Амино (aminoapps.com/c/MikuKhatsuneVok), поставьте лайк к записи в Амино на эту статью и оставьте лайк или комментарий в этой статье и доложите мне о выполнении задачи в комментариях, в Амино (не забудьте указать Ваше имя на сайте для проверки, что именно это Вы).
Возвращаемся в Super GT!
Следующая гонка:
Раунд 6 — Суго
15 и 16 сентября
С Вами был ефрейтор Макс.
Удачи Вам! Увидимся скоро на трассе Суго!
Let’s #fightGSR!
#gsr10th
#gsr10h
 
Источники
 
Общая информация и трасса:
wikipedia.org
vk.com/dtmania
 
Ход и результаты гонки:
www.intercontinentalgtchallenge.com
twitter.com/gsr_swemy
twitter.com/reporter_e
 
Фотографии и изображения:
vk.com/dtmania
en.espn.co.uk
twitter.com/reporter_e
twitter.com/suzuka_event
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/gsr_swemy
twitter.com/gsr_gozaru
twitter.com/akitakanori
twitter.com/manae_miyakoshi
twitter.com/wakana_kazuky
twitter.com/supergt_square
twitter.com/TK_KATAOKA
twitter.com/nonno_nory_k
twitter.com/driwago
twitter.com/Tony_T2ARTWORKS
instagram.com/goodsmileracing
 
А также, отдельное спасибо за дополнение и поддержку – vk.com/dtmania

1,935 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

0

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.