Good Smile Racing | Судзука — 10 часов

26.08.2018

Становись! Равняясь! Смирно!

Здравствуйте, товарищи Микуфаны!

Вольно! Присаживайтесь поудобнее.

 

С Вами уже не просто рядовой, а уже ефрейтор Макс (не так давно меня повысили в звании, спасибо за Вашу поддержку) и наша гоночная командировка по Японским гонкам продолжается! И на этот раз мы расскажем Вам о самой большой гонке в этом году для команды Good Smile Racing – «10 часов – Судзука», который прошел 24-26 августа 2018 года на трассе Suzuka Circuit.

 

23 декабря 2017 года после победы в сезоне Super GT 2017 в классе GT300 команда приняла решение снова принять участие в выживании после неудачного 24-х часового марафона в Спа (Бельгия), где команде не очень повезло, сломав нашей команде несущие лонжероны. Команда в этой гонке выжила 11 часов.

Подробнее о гонке «24 часа Спа 2017» — mikupa.ru/miku-hatsune-24spa

 

На этот раз команда попробует выжить у себя на Родине, в гонке «10 часов — Судзука», который впервые будет проводиться в рамках Межконтинентальной GT Challenge (24-х часовой марафон в Спа, тоже проходит в этой глобальной серии). Это решение обрадовало нас фанатов, так как это будет реванш. И как говорится «Первый блин был комом», а второй будет хорошим.

 

Наш личный состав и снаряжение передислоцировалось на расстояние 300 километров на Судзуку. После приезда разведали обстановку и мы как обычно развернули наш мобильный штаб, проверили оборудование и самое главное — связь.

 

Все готово! Не будем тянуть резину, начинаю доклад самой большой гонки в этом году!

 

Разведка трассы

 

Трассу мы ещё разведали в третьем раунде серии Super GT.

Информацию о трассе можно узнать из доклада третьего раунда серии Super GT на Судзуке – mikupa.ru/supergt-2018-round-3-suzuka

 

Продолжим дополнять знания о трассе. Повороты:

 

Повороты 1, 2 – Первый поворот;

Повороты 3-7 – «S» изгибы (четыре сложных и скоростных изгиба);

После поворота 7 – Данлоп (британская компания, которая выпускает дорожные шины);

Повороты 8, 9 – Денджер (японская компания производящая одежду для байкеров, на этой трассе также проходят гонки на двухколесных байках);

Поворот 10 – Радиус 130;

Поворот 11 – Заколка (очень резкий поворот);

Поворот 13, 14 – Ложка;

Повороты 16-18 – Треугольник Касио.

 

Характеристики трассы

 

Здесь изменений нет. Все осталось без изменений.

Информацию о характеристиках трассы, тоже можно узнать из доклада третьего раунда Super GT на Судзуке – mikupa.ru/supergt-2018-round-3-suzuka

 

Немного о соревнованиях

 

 

Гонка «1000 километров – Судзука» впервые проведена в 1966 году. В 1970 году гонку окончательно закрепили расстоянием 1000 километров. Первые гонки проводились вплоть до 1973 года, позже гонка взяла 5-ти летнюю паузу. Далее эта гонка проходила ежегодно.

Эта гонка уже позже включалась в этапы различных чемпионатов:

1983-1991 – Чемпионат Японии по спортивным прототипам (JSPC);

1992 – Чемпионат мира по автоспорту (WSC);

1993 – Всеяпонский чемпионат GT (JGTC, старое название серии современного Super GT);

1994-1996 – BPR Global GT;

1997-1998 – FIA GT;

2006 — настоящее время – Super GT (в 2018 году, гонка проходила протяженностью 300 километров).

В этом году данная гонка впервые трансформировалось из 1000 километров в 10 часов. Это новый формат старой гонки, которая в этом году пройдёт 47 раз.

Посмотрим на практике. Будет ли жить новый формат в будущем? Все решит гонка и мастерство организаторов.

 

Команды и гонщики

 

 

35 команд, 105 гонщиков из 20 стран мира, будут бороться за победу в этом 10-ти часовом марафоне. А вот и эти команды:

 

 

В этой битве участвуют команды из Super GT, DTM и других различных чемпионатов.

 

О машинах

 

 

В этой гонке участвуют только машины двух классов FIA GT3 и JAF GT (младшие силуэт-прототипы из Super GT класса GT300). Наша машина Mercedes AMG входит в класс FIA GT3.

 

Расписание

 

Время токийское. В скобках указано московское время.

 

23 августа (четверг):

11:30 – 13:00 (5:30 – 7:00) – Парад команд

16:15 – 18:15 (10:15 – 12:15) – Платная практика: Заезд 1

 

24 августа (пятница):

9:40 – 11:40 (3:40 – 5:40) – Платная практика: Заезд 2

13:50 – 15:50 (7:50 – 9:50) – Свободная практика: Заезд 1

18:30 – 20:00 (12:30 – 14:00) – Свободная практика: Заезд 2

 

25 августа (суббота):

11:35 – 12:35 (5:35 – 6:35) – Прогулка зрителей по пит-лейну

13:00 – 13:15 (7:00 – 7:15) – Квалификация: Гонщик 1

13:30 – 13:45 (7:30 – 7:45) – Квалификация: Гонщик 2

14:00 – 14:15 (8:00 – 8:15) – Квалификация: Гонщик 3

14:45 – 15:00 (8:45 – 9:00) – Квалификация: Битва за поул-позицию

18:00 – 18:40 (12:00 – 12:40) – Толк-шоу для гонщиков

18:45 – 20:00 (12:45 – 14:00) – Ночная прогулка зрителей по пит-лейну

20:00 – 20:30 (14:00 – 14:30) – Проезд декоративных грузовиков по стартовой прямой

 

26 августа (воскресенье):

8:00 – 8:20 (2:00 – 2:20) – Разогревочная сессия

10:00 – 20:00 (4:00 – 14:00) – Гонка

 

Перейдем к гоночным состязаниям!

 

В отличие от Super GT, на 10-ти часовом марафоне гоночные состязания проходят в три дня: пятница, суббота и воскресенье (как на Формуле-1).

 

Команда данную машину тестировала еще в конце мая. Машина успешно прошла испытания. И уже вечером 22 августа команда развернула свой бокс № 36 и привезла нашу милашку, и не только её…

 

 

Команда готовила свою машину к заездам и провела первые тренировки по пит-стопам.

 

Утро нового дня 23 августа, шел дождь. Команда готовила машину к параду команд, но, к сожалению, из-за дождя парад команд отменили.

 

 

Не беда, команде есть чем заняться, например, погонять в Gran Turismo.

 

 

Персональные спонсоры – всегда рядом с командой!

 

Платная практика (23 августа)

 

Время для первой практики!

 

 

А вот и наши герои. Решили повторить позу Ультра Мэна.

 

Первым за руль разогреть милую красавицу дали возможность Катаоке-сану.

 

 

Первая сессия практики началась!

 

Что-то случилось на трассе. Красный флаг. Сессия остановлена. Сессия будет возобновлена в 16:43 (по токийскому времени).

 

Команда каждый круг заезжает на пит-лейн для проверки машины.

 

Погода – небольшой дождь, но дует сильный ветер.

 

Практика окончена! Команда без проблем вернулась в боксы.

 

Команда решила снова отдохнуть за рулем игрового симулятора Gran Turismo, и на этом день окончен. Завтра будет больше практики.

 

Практика (24 августа)

 

 

Утро следующего дня 24 августа. Тайфун прошел мимо Судузуки, над трассой пасмурно и влажно. Сегодня команда будет целый день тренироваться.

 

Сразу начнем первую сессию из трех!

 

Команда уже начала показывать первые времена: 2:06.239. Самый быстрый #991 Porche – 2:03.985

 

До конца сессии остался ровно один час. Команда с оптимизмом и полной решимостью ищет возможности и варианты выиграть эту гонку.

 

Катаока-сан вернулся в боксы, Кобаяси-сан занимает место за рулем. Только не сломай машину!

 

До конца сессии осталось 5 минут, Танигучи-сан за рулем. Ещё один круг? Да, прокатимся!

 

Первая сессия окончена!

 

Быстрый круг показал #28 Ferrari — 2:03.525

У команды лучшее время 2:04.862 (+1.337)

Неплохо!

 

Команда упорно тренируется не только на практике, но и виртуально. Нужно музыку из Роки.

 

Вторая сессия начинается прямо сейчас! Катаока-сан за рулем.

 

Катаока-сан тестил тягу и вернулся в боксы для смены гонщиков. Кобаяси-сан сейчас займёт место за рулём, но появились красные флаги. Возможно повредился #7 Porche.

 

После локализации проблемы, трасса чиста. Сессия возобновлена.

 

Осталось 45 минут до конца сессии. Наши связисты получили классное видео с бокса команды

Твит — twitter.com/reporter_e/status/1032870863006126081

Кобаяси-сан установил лучшее время второго сектора – 21.024

 

Желтые флаги на трассе. Машина возвращается в боксы, где произойдёт смена гонщиков. Готовится Танигучи-сан.

 

До конца второй сессии осталось 10 минут. Лучшее время пока показывает #991 – 2:03.444

 

Вторая сессия практики завершена!

Наша команда показала 8-ой результат с временем 2:04.276 (+0.832 от лидера #991)

 

Танигучи-сан говорит:

«Машина стала мягче и стала более контролируемой»

 

Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/free-practice-1

 

 

Третья сессия начинается! Судзука темнеет. Это будет ночная практика. Команда проверяет свет и фары. За руль сядет Танигучи-сан.

 

Он тестирует шины. На очереди за руль садится Кобаяси-сан.

 

Кобаяси-сан сел за руль. Осталось 45 минут до конца сессии.

 

Лучший круг показывает #018 NISMO – 2:03.183

Лучшее время у нашей команды – 2:05.965

 

Сессия остановлена #777 попал в аварию и #112 остановился на трассе.

 

А пока команда в боксах, за руль без лишней суеты сел Катаока-сан. Внутри машины очень жарко. Команда всегда собой специальное охладительное оборудование.

 

 

Зеленые огни. Можно ехать. Сессия возобновлена.

 

5 минут до конца сессии. Команда хочет воспользоваться шансом заехать в боксы и закрепить прохождение пит-стопа.

 

 

Команда этим пользуется.

 

И третья сессия практики завершена.

Команда показала лучшее время 2:05.965 и это 28-ая позиция (+2.782 от лидера)

А лучшее время показал #018 – 2:03.183

 

Полные итоги сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/free-practice-2

 

Кстати о пит-стопах. Стюарды приняли решение в соответствии с правилами Судзуки — 10 часов установить минимальное время прохождения пит-стопа 82 секунды. Это время начинается от заезда на пит-лейн до выхода из пит-лейна. За нарушение данного правила будет выдан штрафной проезд по пит-лейну.

 

Квалификация (25 августа)

 

Новый день и это тоже один из важных дней. Здесь решится позиция на старте в завтрашнем большом выживании года. Над Судзукой хорошая солнечная погода, надеюсь это погода поможет команде сделать хорошую позицию на старте.

 

 

Началась прогулка зрителей по пит-лейну.

Наши девушки стали более строгие к одежде, и они одели потрясающее синее кимоно. Я обожаю этот цвет, и выглядят еще шикарнее! А также, можно получить из рук гоночных королев веера и открытки с гонщиками и Укио-саном.

 

Немного о квалификации:

– 4-ые 15 минутные сессии – 3 сессии + битва за поул-позицию.

– Все три гонщика обязательно должны показать время в каждой сессии.

– С каждой сессии определяется лучшее время круга, это время комбинируется и определяется 20 быстрых команд, которые проходят в битву за поул-позицию.

– Только гонщик высокой категории будет участвовать в битве за поул-позицию. Если у двух или более гонщиков одинаковая категория, то команда должна номинировать гонщика в битву за поул-позицию до начала квалификации.

– Будут засчитаны только быстрые круги каждой команды.

– Все команды находятся на трассе, количество кругов не ограничено.

 

В нашей команде два гонщика золотой категории: Катаока-сан и Танигучи-сан, а у Кобаяси-сан платиновая категория.

Кобаяси-сан будет участвовать в битве за поул-позицию и решать позицию на старте.

 

Квалификация начинается прямо сейчас!

 

 

Первый за рулем – Танигучи-сан.

 

Он показывает время 2:03.750

 

Первая сессия завершена. Танигучи-сан показал 10-ый результат. До лидера +1.415 секунды. Неплохо для начала!

Лидер в сессии #28 Ferrari, со временем 2:02.335

 

Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/qualifying-1

 

Вторая сессия и за рулем уже Катаока-сан.

 

Катаока-сан откатал свои 15 минут и показал лучшее время 2:04.032 и снова 10-ый результат. До лидера +1.272 секунды.

Лидер в сессии снова #28 Ferrari, со временем 2:02.760

Пока хорошо идем.

 

Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/results?filter_season_id=8&filter_meeting_id=111&filter_race_id=790

 

Последняя сессия. И теперь за руль садится Кобаяси-сан.

Только пожалуйста осторожнее не повторяй ошибки Спа.

 

Старт сессии!

 

Кобаяси-сан заехал на пит-стоп для корректировки задней подвески, после он вернулся на трассу.

 

Конец третьей сессии. Кобаяси-сан установил время 2:03.545 (лучшее время команды), 8-ая позиция. До лидера +0.857

Великолепно!

Лидер в сессии #888 Mercedes-AMG Team GruppeM Racing, со временем 2:02.688

 

Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/results?filter_season_id=8&filter_meeting_id=111&filter_race_id=791

 

Итого команда по всем 3-м сессиям показала 4-ый результат. Команда проходит в битву за поул-позицию!

 

В битву за поул-позицию проходят команды:

28/27/66/00/21/44/23/11/88/7/07/08/6/991/17/58/34/42/10/8

 

В битве за поул-позицию будет участвовать платиновый гонщик Кобаяси-сан.

 

Старт битвы был перенесён в 15:40 (по токийскому времени) из-за обсуждения организаторов гонки.

 

В 15:40 битва за поул-позицию стартовала!

 

Кобаяси-сан показывает лучшее время 2:03.159

 

Кобаяси-сан на последних минутах квалификации проезжал быстрый круг, но #34 занесло на повороте Денджер (повороты 8, 9) и только завершив 3-ий сектор управление трассы дала команду красные флаги. И Кобаяси-сану не дали завершить быстрый круг. Очень было обидно. Первые два сектора были с хорошим результатом. Сессия после красных флагов не была возобновлена, так как оставалось одна минута до конца сессии.

 

Итог битвы за поул-позицию. Команда показала 21-ый результат, завтра стартуем с этой позиции.

Поул-позицию выиграл #28 Ferrari HubAuto Corsa, с временем 2:01.740

 

Результаты сессии – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/results?filter_season_id=8&filter_meeting_id=111&filter_race_id=792

 

Полная версия квалификации – https://www.youtube.com/watch?v=Hawsmbq_rNY

 

Квалификация окончена, но день для зрителей ещё не окончен. Впереди потрясающий вечер на трассе Судзука. Команды не отдыхают, а продолжают тренироваться на пит-стопах и готовить свои машины на завтрашнее выживание.

 

 

GSR готовит нашу красивую красавицу на завтра. И после подготовки все могут немного отдохнуть и повеселится. Пенная вечеринка…

 

 

…а также красивые грузовики, которые едут по трассе. Выглядит шикарно!

 

 

Для фанатов всегда в продаже различные товары с красивой и стильной Мику в юкате.

 

 

Кстати об иллюстрации. Эта иллюстрация от Tony, автора Гоночной Мику 2017. Она очень красивая. Да чего же я люблю Японию.

 

После развлечений на трассе. Снова за симулятор.

 

И на этом день окончен. Нужно набрать силы на завтра команде.

 

Гонка (26 августа)

 

Этот день настал. Над Судзукой чудесная, не единого облачка на небе, солнечная погода.

 

И с утра начнём разогрев. Катаока-сан за рулём.

 

 

После хорошего солнечного разогрева, прогулка по стартовой прямой.

 

Температура трассы – 43 градуса

 

Немного о классах команд:

Всего 4 класса команд – Pro, Pro-Am, Am, Asia. Определение класса команд идёт по категориям гонщиков.

Pro – Нет ограничений на оценку гонщиков FIA

Pro-Am – Платиновая или золотая/бронзовая/бронзовая или серебреная/серебреная или бронзовая/бронзовая

Am – Бронзовая/бронзовая/бронзовая

Asia – Команды имеющие двух или более гонщиков из Азии и Австралии. Здесь участвуют 15 команд. ТОП-6 команд получат денежные призы.

 

Ну что пришло время для начала самой большой гонки этого года! Ровно в 10:00 (по токийскому времени) загорелись зеленые огни. Отчёт 10-ти часов начался!

 

Ход гонки

 

 

Внимание! Возможно разница в кругах от репортера и swemy.

 

@reporter_e

Все поехали, но #28 HUB не сдвинулся с места. Что-то случилось.

 

Круг 2:

Наши на 18-ой позиции. Сзади догнать команду пытается #7 Porsche.

 

@gsr_swemy

Круг 3:

Разница между #00 и #7 – 1 секунда

 

Круг 6:

Разница между #00 и #7 – 0.8 секунд

 

@reporter_e

Прошло 15 минут со старта:

Наши все еще держатся на 18-ой позиции.

#7 все еще на хвосте.

 

@gsr_swemy

Круг 10:

Все еще 18-ые.

Разница между #00 и #7 сокращается – 0.5 секунд

 

@reporter_e

По поводу старта #28 проводится разбирательство, а также проводится разбирательство контакта между #37 и #34 на повороте 16.

 

 

За гонкой в прямом эфире можно было наблюдать на Magical Mirai. Там организовали стенд с экраном, где можно понаблюдать за любимой командой.

 

@gsr_swemy

Нас обогнали. 19-ые.

 

@reporter_e

#42 Strakka AMG развернуло на трассе. Желтые флаги на повороте 3.

 

По поводу расследования, #34 NSX получает проезд по пит-лейну за контакт с #38.

 

@gsr_swemy

Нас снова обогнали. #66 обогнал команду. 20-ые.

 

Круг 20:

+1 позиция – 19-ые.

 

@reporter_e

Круг 21:

Первый пит-стоп у команды. За руль садится Танигучи-сан.

 

Круг 26:

Лучшее время круга у Танигучи-сана – 2:05.200

#28 HUB получает проезд по пит-лейну за инцидент на старте.

 

@gsr_swemy

Круг 28:

Прошел час гонки. Сейчас команда на 26-ом месте после пит-стопа.

 

Круг 29:

Уже 21-ые. Другие гонщики тоже заезжают на пит-стоп.

 

@reporter_e

Круг 30:

#2 Lotus возвращается на трассу, а прошло уже 1 час со старта гонки.

#175 Sun Energy AMG идет на пит-стоп

Команда на 18-ой позиции.

 

@gsr_swemy

Круг 31:

Резко на 12-ой позиции.

Разница между #28 Ferrari и #00 – 1.1 секунда

 

@reporter_e

Круг 35:

Битва против EVA Lambo. И здесь выигрывает Танигучи-сан, уже 11-ые.

 

@gsr_swemy

Круг 38:

11-ые. Разница между #00 и #28 – 4.8 секунды

 

Круг 46:

11-ые. Разница между #00 и #28 – 9 секунд

 

Круг 50:

Второй пит-стоп команды. На очереди за руль Кобаяси-сан.

 

Круг 51:

Кобаяси-сан на трассе. Команда на 24-ой позиции.

 

Круг 56:

18-ое место.

Разница между #991 и #00 – 6.7 секунд

Разница между #00 и #91 – 2.2 секунды

 

@reporter_e

Круг 58:

2 часа гонки позади.

Команда на 15-ой позиции.

 

Тут у комментаторов немного возникли проблемы с получением информации о гонке. Мониторы выдают искаженную позицию команды на трассе.

 

@gsr_swemy

Круг 62:

Разница между #00 и #18 – 4 секунды

 

@reporter_e

Кобаяси-сан уже 9-ый, едет за #6 Audi

Желтые флаги на повороте 6

 

D station Porsche остановился на повороте 11.

Желтые флаги

 

Сзади догоняет #66 Audi. Разница между ними – 0.2 секунды

 

Круг 78:

Кобаяси-сан приближается на следующий для команды пит-стоп.

На очереди Катаока-сан.

 

#58 Mclaren попал в аварию. Машина безопасности на трассе.

 

Команда уже на третьем пит-стопе. За рулем Катаока-сан.

 

Машина безопасности покидает трассу.

 

Круг 100:

Команда на 10-ой позиции. Очень близко приближаются к #911 Manthey Porsche. Разница между ними – 3 секунды

На трассой температура – 35 градусов. Жарковато!

 

Четвертый пит-стоп. На очереди Танигучи-сан. После пит-стопа команда на 16-ой позиции.

 

4 часа гонки позади. Команда на 9-ой позиции.

Лидер – #888 AMG. Разница до лидера – 27.044

 

Танигучи-сан поднялся на 8-ую позицию.

Разрыв #6 Audi и #00 – 5.8 секунд

 

Круг 124:

Команда все также на 8-ой позиции.

Разрыв #6 Audi и #00 – 7.3 секунды

Разрыв между #00 и #08 – 1 секунда

 

Круг 132:

Пятый пит-стоп на подходе. За руль сейчас займет место Кобаяси-сан.

 

Круг 150:

Кобаяси-сан обогнал #175 Sun Energy AMG. Уже 7-ые.

Разрыв между #00 и #66 Audi – 12 секунд

 

@gsr_swemy

Разрыв между #00 и #66 Audi – 20 секунд

 

@reporter_e

Шестой пит-стоп. За руль сел Катаока-сан.

 

Круг 189:

Осталось 3 часа до конца гонки.

Седьмой пит-стоп. Танигучи-сан в последний раз в этой гонке садится за руль красивой машины.

 

Круг 200:

Команда на 6-ой позиции.

Разница между #07 Bentley и #00 – 14 секунд

 

Команда видит, что #07 возможно сбавляет темпы. Хорошая возможность для атаки.

 

@gsr_swemy

Круг 210:

Разница между #07 Bentley и #00 – 18 секунд.

Разница между #00 и #08 – 7.7 секунд.

ТОП-6:

888/43/6/66/07/00

 

@reporter_e

Танигучи-сан делает 5-ую позицию. Он обогнал #07

 

Круг 218

Восьмой пит-стоп. За руль в последний раз занимет Кобаяси-сан.

 

 

Круг 223:

Над Судзукой солнце уже скрылось. Пора включать фары и огни. Температура трассы становится ниже и это увеличивает скорость и время прохождения круга.

 

Круг 226:

Разница между #00 и #44 AMG – 1.8 секунды

 

Круг 230:

Разница между #00 и #44 AMG – 3 секунды

 

 

Вот так выглядит вечерняя Судзука

 

Круг 238:

Осталось 90 минут до финиша.

Кобаяси-сан все еще за рулем.

5-ое место

Разница между лидером #888 AMG и #00 – 1 круг

 

Катаока-сан готовится сделать финальный аккорд.

 

Ровно один час до финиша! Финальный девятый пит-стоп. Катаока-сан будет завершать гонку.

 

Команда сейчас 7-ом месте.

Разница между #175 Sun Energy и #00 – 40 секунд

 

50 минут до конца гонки:

Команда уже проехала свыше 250 кругов. 6-ая позиция.

Впереди #911 Manthey. Команда надеется, что он заедет на пит-стоп и команда заполучит 5-ую позицию.

 

45 минут до конца гонки:

Все команды сделали последние пит-стопы. 5-ая позиция у команды.

Разница между #00 и #08 Bentley – 3.6 секунды

 

40 минут до конца гонки:

Разница между #00 и #08 Bentley – 2.8 секунды

 

37 минут до конца гонки:

Разница между #00 и #08 Bentley – 1.7 секунды. Он быстро приближается к команде.

Максимальная скорость Bentley – 250 км/ч

 

32 минуты до конца гонки:

Разница между #00 и #08 Bentley – 0.7 секунды.

 

 

Tony уже переживает за команду. И уже отправил команде подбадривающую иллюстрацию. Он уже просто молится.

 

20 минут до конца гонки:

Настоящая битва разгорелась между нашей командой и #08 Bentley с гонщиком Максим Суле (Бельгия).

У нашей команды максимальная скорость – 240 км/ч.

 

17 минут до конца гонки:

Разница между #00 и #08 Bentley – 0.7 секунды.

Лидер гонки #888 AMG, 2-ой – #43 Strakka

 

12 минут до конца гонки:

Кажется, Bentley уже устал.

Разница между #00 и #08 Bentley – 0.8 секунды.

 

8 минут до конца гонки:

Катаока-сан держит изо-всех сил Bentley

Разница между #00 и #08 Bentley – 1 секунда.

 

5 минут до финиша:

272 круга уже проехала команда.

 

Последняя минута гонки!!! И ФИНИШ 10 часов!!!

Команда с успехом завершила эти 10 часов гонки и заняла 5-ое место. Все-таки Mercedes победила Bentley. Катаока-сан большой молодец! Как и вся команда, они замечательно все сделали. Мы поздравляем их с успешным завершением гонки.

 

 

Команда благодарит всех гонщиков Катаока-сан, Танигучи-сан и Кобаяси-сан за потрясающую гонку и подаренные эмоции нам фанатам, а также благодарит всему остальному персоналу команды и персональным спонсорам со всего мира.

 

Bentley наш большой соперник, поздравил команду с 5-ой позицией в Твиттере. Они написали – «Это была хорошая битва – мы просто не смогли поймать Катаока-сана. Увидимся в следующем году для реванша!».

Твит — twitter.com/bentleyracing/status/1033677303107276801

Катаока-сан ответил им – «Спасибо! Увидимся в следующем году!». Надеюсь, это будет «Раунд 2. В БОЙ!»

 

1-ый – #888 – Mercedes-AMG Team GruppeM Racing

2-ой – #43 – Mercedes-AMG Team Strakka Racing

3-ий – #6 – Audi Sport Team Absolute Racing

 

Запись гонки:

Часть 1 – https://www.youtube.com/watch?v=bEYgkJTBK7U

Часть 2 – https://www.youtube.com/watch?v=TJpOl4VHhT8

 

Полные результаты гонки – https://www.intercontinentalgtchallenge.com/results/2018/suzuka-10-hours/results?filter_season_id=8&filter_meeting_id=111&filter_race_id=794

 

Время подиума

 

 

Да, и это действительно подиум! Команда Good Smile Racing стала победителем в классе Азия и заработала 3 миллиона японских йен. Нужно Марш Тореадора в честь этого.

 

 

Танигучи-сан больше всех рад деньгам. Соперники оставили на подиуме 1 миллион японских йен и Танигучи-сан внимательно заметив это присвоил еще 1 миллион японских йен (но все-таки отдал команде).

 

 

А вот и наш самый главный иллюстратор – Tony. Он очень доволен гонкой.

 

Подведем итоги

 

 

Эта гонка, доказательство того, что команда может участвовать в таких выживаниях. Пусть не удалось в Бельгии, но за то на своей Родине они это сделали. Целый год мы ждали не зря. С 21-ой позиции на 5-ую позицию, это 16 позиций вверх – это потрясающая работа команды и мастерство гонщиков. Битва в конце гонки войдет в историю команды. Это победа не только команды, это и наша победа мы все болели в течение 10-часов гонки. Даже я, находясь на передовой, следил и смог увидеть финиш гонки. И самое главное узнал и был рад, что выжили в такой гонке. Надеемся, что команда сможет продолжить участие в таких марафонах и показать всему миру что Мику, целая команда профессионалов и многочисленная армия фанатов может победить!

 

Я хочу от себя и от всей команды сайта Вокалоид клуб поздравить Good Smile Racing с успешным завершением большой гонки сезона. Столько времени работы над машиной, и упорные тренировки потрачены не зря. Это лучший момент в этом гоночном году! Теперь можно отдохнуть и отпраздновать это!

 

 

Теперь машина покидает Судзуку, но ненадолго…

 

 

…она уезжает на выставку Magical Mirai, где фанаты вживую смогут насладиться красотой и свежим запахом долгой битвы на Судзуке.

 

Большая статья завершена!

Доклад окончен!

 

 

Спасибо что прочитали эту статью до конца. Я очень рад за Вас! Так держать!

Если дошли до конца статьи Вам полагается победная медалька. Для этого зайдите в наш Амино (aminoapps.com/c/MikuKhatsuneVok), поставьте лайк к записи в Амино на эту статью и оставьте лайк или комментарий в этой статье и доложите мне о выполнении задачи в комментариях, в Амино (не забудьте указать Ваше имя на сайте для проверки, что именно это Вы).
Возвращаемся в Super GT!

Следующая гонка:

Раунд 6 — Суго

15 и 16 сентября

С Вами был ефрейтор Макс.

Удачи Вам! Увидимся скоро на трассе Суго!

Let’s #fightGSR!

#gsr10th

#gsr10h

 

Источники

 

Общая информация и трасса:

wikipedia.org

vk.com/dtmania

 

Ход и результаты гонки:

www.intercontinentalgtchallenge.com

twitter.com/gsr_swemy

twitter.com/reporter_e

 

Фотографии и изображения:

vk.com/dtmania

en.espn.co.uk

twitter.com/reporter_e

twitter.com/suzuka_event

twitter.com/goodsmileracing

twitter.com/gsr_swemy

twitter.com/gsr_gozaru

twitter.com/akitakanori

twitter.com/manae_miyakoshi

twitter.com/wakana_kazuky

twitter.com/supergt_square

twitter.com/TK_KATAOKA

twitter.com/nonno_nory_k

twitter.com/driwago

twitter.com/Tony_T2ARTWORKS

instagram.com/goodsmileracing

 

А также, отдельное спасибо за дополнение и поддержку – vk.com/dtmania

281 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

0

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.