Гонки вернулись! Гоночная Мику рада гонке на Фудзи или не совсем?


Всем привет, Микуфаны!
 
С Вами Макс.
 
Гоночная Мику уже отсидела самоизоляцию и уже пора в бой, в гонки! После паузы из-за коронавируса (далее, и в следующих статьях – «зараза»), гонки Super GT, вместе с командой Good Smile Racing снова возвращаются! Но, с новыми правилами, которые призваны не просто, получать удовольствие от гонок, но и защитить команды и персонал от этой заразы. О главных изменениях для защиты и не только, которые заметны, Вы будете узнавать по ходу этой статьи.
 
А первое заметное изменение – это старт сезона. Стартует не в традиционной Окаяме, а на Фудзи. В этом сезоне, на этой трассе будет целых 4 гонки (а это половина сезона), стартует здесь, и финиширует сезон тоже здесь. Кроме Окаямы, мы не увидим гонок на трассах Автополис и Суго. Ну и также по понятным причинам никаких зарубежных гонок в Таиланде и долгожданного возвращения Малайзии. Гонок всего будет, как обычно восемь, но не более 300 километров на каждую гонок (500 мильную гонку, мы в этом сезоне тоже не увидим).
 
Давайте заведем моторы к победе!
 
 
Команда прибыла на трассу Фудзи 17 июля. Вот такой новый грузовичок у команды.

 
 
Практика
 
Новый день (18 июля), Фудзи встретил дождем – 17 градусов. Команда вовсю готовится к практике.
 
Ну и здесь команда тоже может похвастаться новой и чистой отделкой бокса. Освещение потрясает!
 

 
У каждой команды есть свой менеджер по контролю над здоровьем. Перед поездкой на трассу, подается список персонала команды для участия. Строгий контроль – кроме термометрии, также с утра, перед въездом на территорию трассы заполняется специальная анкета здоровья, где член команды описывает свое состояние на данный момент. Любое отклонение от нормы, и члена команды могут запретить вход на территорию трассы. Также возможно, мы можем заметить не очень большое количество механиков на трассе.
 
 
Расписание этого дня, очень простое:
 
10:00 – 11:50 – Практика
 
Время московское.
 
Это еще одна особенность этого сезона. Теперь квалификация и гонка будет проходить в воскресенье. Весь уик-энд будет не 2 дня, а полтора дня.
 
 
Машина всегда проверяется более тщательно.
 

 
1688 персональных спонсоров на первый раунд.
 
Посмотреть всех персональных спонсоров, можно здесь.
 

 
Погода как обещают дождливая. Возможно, и практика будет мокрой. Ну а тем временем, машина вернулась из обязательной инспекции.
 

 
Обязательное требование, которое уже давно стало для нас привычным – маски. Черные с логотипом команды.
 

 
Ну, кроме маски, вас защитит… от солнца на будущее.
 

 
Вы заметили, команда уже запланировала себе чемпионство в этом сезоне.
 

«Хм… следующий титул в 2020 году?» – 13 ноября 2017 года

 

 
За 40 минут до начала практики, трассу окутал густой туман.
 

 
Тест и разогрев тормозной системы.
 


 
Туман не рассеялся. Долгая задержка.
 

 
Напомним, в первом раунде балласта нет ни у кого.
 

 
Спустя 1 час от первоначальной запланированной практики, было объявлено, что практика начнется в 11:15 (по московскому времени). Чистый заезд для GT300 будет с 12:25 – 12:35 (по московскому времени).
 
Практика для команды прошла без проблем. И они показали время 1:37.86419-ый результат.
 

 
Результаты практики GT300
Результаты практики GT500
 
Окей. Посмотрим, что будет завтра.
 
 
Квалификация
 
19 июля. Над Фудзи просыпается новый день. Погода заметно лучшее, чем вчера, или почти лучшее.
 

 
Расписание гоночных мероприятий на 19 июля:
 
3:30 – 4:13 – Первый сегмент квалификации
4:23 – 4:51 – Первый сегмент квалификации
7:40 – 8:00 – Прогревочная сессия
9:00 – Гонка (66 кругов)
 
Время московское.
 
 
Утренний брифинг команды
 

 
Укио-сан, а Вы кажется, неверно одели маску.
 
Укио-сан: «Я это исправил».
 

 
Первый сегмент квалификации был разделён на две группы, команда в жеребьёвке попала в группу А.
 
Первым кто будет показывать свое мастерство в квалификации – Катаока-сан.
 

 
Первый сегмент стартовал!
 
Катаока-сан делает один круг и меняет шины с дождевых на слики.
 
Спустя 5 минут, первый быстрый круг 1:43.076
 
Затем – 1:39.792
 
И финальное время Катаока-сана – 1:38.648 – это 9-ый результат в группе.
 
Команда не прошла во второй сегмент, так как минимальный результат должен быть 8-ым в группе.
 

 
Итого, команда в гонке стартует с 18-ой позиции.
 
Команда в последний раз не попадала во второй сегмент квалификации – в 2018 году – Раунде 1 – Окаяма.
 
Коно-сан (главный инженер команды) прокомментировал данную ситуацию. И признал ошибку оценки состояния трассы. Команда предполагала, что трасса мокрая, но она была почти сухой и не успели разогреть шины для совершения быстрых кругов.
 
Поул-позицию (старт с 1-ой позиции) и дополнительное очко в зачеты, в GT300, получает #65 LEON PYRAMID AMG
 
В GT500 – #37 KeePer TOM’S GR Supra.
 
Итоги квалификации GT300
Итоги квалификации GT500
 
 
К середине дня, показалось могучее японское солнце.
 

 
На представлении гонщиков Танигучи-сан и Катаока-сан показали, какова должна быть социальная дистанция. Слишком огромное расстояние.
 
Команда разогревается перед гонкой и занимает 18-ую позицию на стартовой решетке.
 
 
Тем временем, иллюстратор Гоночной Мику 2020 года – LEN[A-7], вовремя публикует первую (для гонки) поддерживающую иллюстрацию.
 

 
Гоночная Мику решительна, готова на первую гонку сезона, она серьёзно разминается перед гонкой и готова помочь в любую минуту. А иллюстрация очень хороша! Должна помочь команде сегодня в гонке.
 
 
Гонка
 
Команда после прогрева, уже на стартовой решетке. А с номером «4» – Миямото-сан.
 

 
Гонки на данный момент проходят без зрителей и всех зрительских мероприятий. Также, мы не увидим на данный момент на пит-лейне наших потрясающих гоночных королев.
 
Но, в Токио, команда подготовила для фанатов специальную встречу, где они смогут посмотреть прямую трансляцию гонки вместе с гоночными королевами. Все вместе, удаленно, готовы поболеть за свою любимую команду!
 

 
Начнет гонку – Катаока-сан.
 

 
Впереди один обязательный пит-стоп.
 
Традиционно Гимн Японии, приветственное слово от AUTOBACS.
 
Прогревочный круг.
 
И СТАРТ СЕЗОНА SUPER GT 2020!
 
 
Краткий ход гонки
 

 
Посмотреть гонку полностью
 
В первом круге на 5-ом повороте #12 CALSONIC IMPUL GT-R (GT500) и #64 Modulo NSX-GT (GT500) допустили контакт, и машина #12 серьезно пострадала. Машина безопасности. Для #12 гонка завершена.
 
Перед выходом машины безопасности – Катаока-сан потерял одну позицию – 19-ые.
 
5 кругов и машина безопасности покидает трассу. Гонка возобновлена.
 
6 круг:
Еще одна позиция потеряна – 20-ые.
 
8 круг:
Возвращение на 19-ую позицию.
 
9 круг:
#55, #60, #34, #4 – началась битва за 16-ую позицию.
 
10 круг:
У #87 T-DASH LAMBORGHINI GT3 (GT300) и #88 JLOC LAMBORGHINI GT3 (GT300) проблемы с шинами. Но, гонка продолжается.
GSR на 16-ой позиции.
 
12 круг:
Катаока-сан поднялся еще на одну позицию – 15-ые.
 
18 круг:
Катаока-сан разобрался с #21 Hitotsuyama Audi R8 LMS – 14-ые.
 
21 круг:
Катаока-сан потихоньку, но верно отыгрывает позиции – 13-ые.
 
22 круг:
Начались первые пит-стопы команд.
 
24 круг:
Катаока-сан – уже в ТОП-10 – 10-ые.
 
26 круг:
Пит-стопы других команд помогают подняться еще выше – 9-ые.
 
29 круг:
Уже 7-ые.
 
30 круг:
#17 KEIHIN NSX-GT (GT500) останавливается на обочине, проблемы с машиной. Машина в безопасном месте, гонка продолжается.
 
32 круг:
Команда уже 3-ие.
 
33 круг:
Начинаются массовые проблемы с шинами – #16 Red Bull MOTUL MUGEN NSX-GT (GT500) и #61 SUBARU BRZ R&D SPORT (GT300). Но, трасса чиста и гонка продолжается.
 
35 круг:
Гоночная Мику зазывает в боксы Катаока-сана. За рулем Танигучи-сан. Гоночная Мику сменила только две левые шины.
 


 
37 круг:
#360 RUNUP RIVAUX GT-R (GT300) совершил контакт на повороте при обгоне #22 R’Qs AMG GT3 (GT300) и #360 останавливается на середине трассы. Машина безопасности.
 
Танигучи-сан – 11-ый. Это сейчас хорошая возможность вырваться повыше.
 
Из GT300 не побывали на обязательном пит-стопе – #7, #30 и #60. Они уже проиграли очки. И после ухода машины безопасности, они уйдут на пит-стоп. Танигучи-сан поднимется на 8-ую позицию как минимум.
 
43 круг:
Трасса чиста. Гонка продолжается.
 
44 круг:
И предсказание сработало на 100%. Танигучи-сан – 8-ой.
 
49 круг:
#55 ARTA NSX GT3 обгоняет Танигучи-сана – 9-ые.
 
51 круг:
#9 PACIFIC NAC D’station Vantage GT3 (бывшая Мирай Акари) тоже обгоняет Танигучи-сана – 10-ые.
 
2 круга до финиша:
Танигучи-сан упорно борется с #9 и выигрывает позицию.
 
ФИНИШ!
 
Гонку в GT300 выиграла #52 SAITAMATOYOPET GB GR Supra GT. В GT500 – #37 KeePer TOM’S GR Supra.
 
Команда Good Smile Racing финишировала на 9-ой позиции (+9 позиций после старта).
 
Отличная работа команда!
 
Полные результаты гонки GT300
Полные результаты гонки GT500
 
Итоги
 

 
Я знаю, что Вы все ожидали от этого уик-энда, больших ожиданий от команды. Да, я тоже ждал, смотря на результаты последних тестов на Фудзи. Но, квалификация была для команды провальной, давно такого не было.
 
На гонке Катаока-сан показал максимальное мастерство и смог довести команду до очковой зоны. Танигучи-сан смог закрепится в ТОП-10 и сделал хороший финиш. За это действительно можно похвалить гонщиков.
 

 
И сразу Вас, кто уже расстроился 9-ой позиций на финише, я Вас подбодрю такими словами. Эта гонка только начало сезона. И самое главное, чего команда добилась, это первых очков:
 
2 очкав личном зачете и 5 очков (2 очка за 9-ое место + 3 очка за финиш в том же круге, что и лидер) в командном зачете. В обоих зачетах команда на 9-ой позиции.
 
В командном зачете, в этом сезоне за финиш, отставшие от лидера на 2 круга, получает 2 очка (ранее 3 очка).
 
Напомню, что команда становилась чемпионами в 2011 и 2014 годах, даже с одной или пару гонок вообще без очков или тоже в низких позициях в ТОП-10.
 
Super GT – это непредсказуемый и честный чемпионат. Сегодня ты проиграл, завтра ты на подиуме. Да, и здесь тоже решает балласт, он никуда не делся.
 
Правила начисления балласта для GT300 тоже изменился в этом сезоне.
 
В прошлых сезонах, балласт начислялся по следующей схеме:
1 раунд – нет балласта
2-6 раунд – за каждое 1 очко в личном зачете = 2 килограмма балласта
7 раунд – за каждое 1 очко в личном зачете = 1 килограмм балласта
8 раунд – нет балласта

 
В этом сезоне, балласт начисляется по следующей схеме:
1 раунд – нет балласта
2-6 раунд – за каждое 1 очко в личном зачете = 3 килограмма балласта
7 раунд – за каждое 1 очко в личном зачете = 1.5 килограмм балласта
8 раунд – нет балласта

 
Балласт увеличили, и победитель гонки получает не только трофей, но и 60 килограмм в машину на следующую гонку.
 
На следующий раунд у команды – 2 очка умножаем на 3 кг = 6 килограммов балласта.
 
 
Познаем Super GT, вместе с Гоночной Мику
 
Продолжаем знакомиться с серией Super GT. Сегодня мы поговорим о небольших изменениях в индикации гонщиков за рулем.
 
В гонке участвуют как минимум два гонщика. Один гонщик не может ехать более 2/3 всей гонки.
 
Зрители и стюарды должны знать, кто сейчас за рулем, ранее вычислить можно было с помощью световой индикации на лобовом стекле в углу гоночной машины, справа или слева.
 
Красный цвет – Гонщик № 1 – Например, Танигучи-сан
Синий цвет – Гонщик № 2 – Катаока-сан
Зеленый цвет – Гонщик № 3
 

 
Но, это не всегда понятно. Особенно, для новичков в Super GT.
 
В этом году, световую индикацию, изменили на трехзначное световое табло. Такие табло уже давно используются в гонках, например «World GT Challenge» или «24 часа – Спа».
 
Табло располагается на лобовом стекле в углу гоночной машины, справа или слева.
 
Это табло, может давать две полезные информации:
 
Первое – как раз, кто сейчас за рулем. Это делается с помощью, как правило, трёхсимвольного сокращения фамилии или имени и фамилии. Например:
 
Танигучи-сан – NT
Катаока-сан – TK
 

 
Второе – отображение текущей позиции в практике, квалификации и гонки. Это отображается с помощью цифр.
 

 
Интересный факт – в этом уик-энде табло у всех были отключены, может быть, потому что сейчас нет зрителей?
 
 

 
На этом все, друзья!
 
Большое спасибо, что прочитали статью до конца!
 
Следующая гонка:
Super GT – Раунд 2 – Фудзи
8-9 августа
 
 
С Вами был Макс!
Увидимся в следующем уик-энде!
 
Let’s #fightGSR!
 
 
Источники:
 
Ход гонки:
 
twitter.com/goodsmileracing
www.goodsmileracing.com
 
Фото:
 
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/NOB_TANIGUCHI
twitter.com/LENA_Anana
twitter.com/shikei
twitter.com/nonno_nory_k
www.goodsmileracing.com

206 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

6+

Один комментарий для “Гонки вернулись! Гоночная Мику рада гонке на Фудзи или не совсем?”

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.