Гранд-финал для Гоночной Мику 2019 или как прошла финальная гонка сезона

Всем привет, Микуфаны!
С Вами Макс.

7 концертов (раундов Super GT) уже позади, и впереди настал тот момент, когда нужно в последний раз выйти на сцену красиво, и сделать всех соперников в пух и прах. Ведь шансы есть, и пора этим воспользоваться!

Добро пожаловать на гранд-финал сезона Super GT 2019!

Ночь. Это когда все машины не просто отдыхают и ждут своей финальной встречи, их готовят, проверяют, чтобы все сияло без проблем на финальном уик-энде. А также, команда механиков устраивает свой «Совет Теней».

Репетиция и разогрев (Практика и квалификация)

Потрясающая погода для больших надежд. Команда здесь должна заработать поул-позицию. Ни разу за сезон не было поула.

Команда уже заранее обо всем позаботилась. Надеемся, финальная гонка не будет мокрой.

Прибавим градус на пит-лейне, целая армия фанатов уже здесь.

Ну как же без наших красивых королев…

Ну не только без них, а еще и алтарь.

Традиция, которая тоже никогда не забывается. Иллюстрация на каждый уик-энд гонки для команды. Аннин Дофу тоже вошла в свой гранд-финал. Именно так я и представлял этот финальный уик-энд и надеюсь, он такой и будет.

А иллюстрация тут без комментариев – превосходна!

«Давайте сделаем все возможное!» – Аннин Дофу

Время пришло! Нужно действовать. Пан или пропал. Все или ничего.

КВАЛИФИКАЦИЯ!

Команде нужно взять поул-позицию, иначе команда не сможет бороться за чемпионство в этом сезоне.

По статистике, с 2011 года у команды всего две поул-позиции. Команда всегда хорошо выступает на финальном раунде в Мотеги, у них серия из 5-ти подиумов с 2014 года в финальном раунде Мотеги, и это реальный шанс показать, что команда достойно стать лучшей.

Позиции команды Good Smile Racing в квалификации, на трассе Мотеги с 2011 года:
2011 – Поул-позиция
2012 – 7-ая позиция
2013 – 7-ая позиция
2014 – 3-ая позиция
2015 – 3-ая позиция
2016 (3-ий раунд) – 19-ая позиция
2016 (8-ой раунд) – 5-ая позиция
2017 – Поул-позиция
2018 – 3-ая позиция

Начнет делать все возможное для команды – Танигчуи-сан.

Танигучи-сан показал настоящее мастерство в первом сегменте, что даже вышел на некоторое время на 1-ую позицию, но это всего лишь первый сегмент. Так что, Танигучи-сан просто смог продвинуть команду во второй сегмент, показав 13-ый результат.

Время скрестить пальцы, на сцене – Катаока-сан.

Но, к сожалению Катаока-сан не смог взять поул-позицию, он показал 7-ой результат. И шанс на чемпионство, как песок, разлетелся далеко, возможно на следующий год. Но здесь мы не отчаиваемся, теперь задача, просто красиво закончить гоночный сезон.

Ну и весело закончить день, конечно, помогут юные наши дарования ­– дети.

«Детки, не уходите от нас!»

Вечер и ночь, команда готовится к кульминации сезона этого года. К командам приближается настоящий «Джокер».

Время для большого финального концерта (Гонка)

Финальная гонка уже очень близко, а утро облачное, но главное не дождливое. Балласта в этом раунде – нет.

Пора раздать тонну автографов, в последний раз в этом сезоне.

Ну и финальный раз – Алтарь. Кажется, они сдружились за весь сезон.

Ну и наших королев в последний раз увидеть…

…или не в последний раз…

А вот и новые прототипы машин Toyota, Honda и Nissan, класса GT500 для сезона Super GT 2020 года.

Да и уже на одном из них покатался наш Даниил Квят.

Думайте, механики спортом не занимаются? Еще как занимаются.

Время разогреется и занимать позицию перед занавесом.

А перед занавесом финальный раз, нас встречает Цукаса Арай.

Все готовы к большому финалу! Эту гонку начнет Катаока-сан.

Все как по традиции – гимн Японии, слово для открытия гонки от Autobacs, круг почета под конвоем японской полиции, разогревочный круг и СТАРТ ГРАНД-ФИНАЛА! ПОДНЯТЬ ЗАНАВЕС!

Краткий ход гонки

Катакока-сан на первом же повороте обгоняет #33 Евангелион, который стартовал с 6-ой позиции.

13 круг:
Катакока-сан обгоняет #720 McLaren5-ые. На очереди #65 LEON PYRAMID AMG.

На 20 круге начались пит-стопы команд.

GSR пользуется этим и на 23-м круге команда зовет Катакока-сана в боксы. Время выйти на сцену нашему Нобутэру «Джокеру» Танигучи. После пит-стопа команда вернулась на трассу 8-м.

И уже на 30-м круге, Танигучи-сан вернулся назад на 5-ую позицию.

34 круг:
У #56 Realize NISSAN, заглохла машина, Танигучи-сан воспользовался моментом и вырвался на 4-ую позицию, #56 завел машину, но опоздал, и уже смог потерять несколько позиций.

43 круг:
#96 K-tunes RC F GT3
(претендент на чемпионство в GT300, стартовавший с 17-ой позиции, 2-ое место в личном и командном зачете) с легкостью на 10 повороте (перед мостом) по внутреннему радиусу обгоняет Танигучи-сана. Возвращаемся на 5-ую позицию.

Танигучи-сан выжимает из нашей машины все возможнее…

…10 кругов до финиша…5…4…3…2…ФИНАЛЬНЫЙ КРУГ СЕЗОНА…

ФИНИШ СЕЗОНА 2019 ГОДА!

Танигучи-сан и команда Good Smile Racing финишировали 5-ыми.

Мы поздравляем GSR с успешным финишем!

В гонке, в классе GT300 выиграл – #56 GAINER NISSAN
В гонке, в классе GT500 выиграл – #37 KeePer TOM’S LC500 Lexus

Полноценным чемпионом сезона Super GT 2019 года, в классе GT300, стала команда #55 ARTA

Чемпионом сезона Super GT 2019 года, в классе GT500, стала команда #37 LEXUS TEAM KeePer TOM’S, в личном зачете выиграла команда #6 LEXUS TEAM LEMANS WAKO’S

#33 Евангелион финишировали на 8-ой позиции.

А #9 Мирай Акари, так и остались вне очковой зоны 15-ая позиция.

Занавес закрыт в этом году, итоги гонки

Мы все ждали чуда, от этого уик-энда. Да я знал, что шансы были крайне низки, но хотя бы порадовать фанатов, спонсоров еще одним подиумом в сезоне – цель не удалась, команда завершает свою цепочку побед в Мотеги, что действительно жаль. Больше всего мне не понравился момент на 43-м круге, с телевизионной картинки, было честно – досадный провал. Но опять же все в автоспорте непредсказуемо, как и сам Super GT. Это и приносит радость и настающий интерес к гонкам.

Команда в этом сезоне была достаточной стабильной и держала планку опытной команды в серии Super GT, чем конечно мы можем, этим гордится.

Мы команда сайта mikupa.ru и от меня лично, поздравляем команду с успешным завершением гоночного сезона. Также, хочу лично команде сделать глубокое «аригато годзаимас» за возможность побыть персональным спонсором в этом году. Надеюсь, что в будущем буду дальше поддерживать команду. Пора команде отдохнуть, и готовится к новому сезону.

Ну и если немного о сезоне Super GT 2019 года, он получился не очень удачным. Проблемы с трансляцией в Раунде 1 – Окаяме и дожди, сделала сезон не очень удачными для всех команд. Трансляции, к сожалению, наверное, и будут проблемными в следующем году, так как при всем желании Super GT выйти на мировой уровень (как она успешна и делает), но об обычных зрителях со всего мира почему-то руководители серии забывает. Квалификации в публичном доступе, только мечта. О гонках придется расчехлять свои кошельки и наводить свои цели на экран.

Команда хоть и немного расстроена гонкой, но готова сразиться в следующем сезоне Super GT 2020 года!

Ну и финальные очки нам придется подсчитать. Все-таки всем интересно, какое мы место заняли в зачетах.

В этом раунде команда заработала 6 очков. Итого в личном зачете 47.5 очков. 4-ая позиция. –1 позиция от предыдущего раунда.

В командном зачете за гонку команда заработала 9 очков (6 + 3 очказа финиш в том же круге, что и лидер гонки). Итого – 71.5 очка. Команда здесь попала в ТОП-3 – 3-ая позиция.

И это несмотря на то, что первая половина сезона была не столь удачная.

#33 Евангелион завершает сезон с 32 очками в командном зачете, это 16-ая позиция.

#9 Мирай Акари в дебютном сезоне набрала всего 20 очков в командном зачете, это 20-ая позиция. Каждую гонку она видела клетчатый флаг, что показывает выдержку на трассе. Надеемся, что она продолжить выступать и в следующем сезоне. Мы будем тоже продолжать за ними одним глазком следить.

Ну и на завершение, команда традиционно в паддоке, вместе с персональными спонсорами подвели кратко итоги сезона, и поблагодарила всех за поддержку в этом сезоне. И не просто так подводила, а именно вставая на небольшую стремянку. Участвовали все и даже сам, главный исполнительный директор Good Smile Company и владелец команды Good Smile RacingАки Таканори.

Организаторы Super GT уже подготовили предварительное расписание уик-эндов сезона Super GT 2020 года:

Раунд 1 – Окаяма – 11-12 апреля
Раунд 2 – Фудзи – 3-4 мая
Раунд 3 – Судзука – 30-31 мая
Раунд 4 – Таиланд – Даты пока неизвестны
Раунд 5 – Малайзия – Даты пока неизвестны
Раунд 6 – Суго – 12-13 сентября
Раунд 7 – Автополис – 24-25 октября
Раунд 8 – Мотеги – 7-8 ноября

Из расписания мы можем заметить, что в Super GT возвращается трасса Сепанг (Малайзия), вместо двойного раунда Фудзи. И будет не одна, а целых две гонки за пределами Японии. До 2013 года включительно, до появления трассы в Таиланде, выездные гонки проводились в Малайзии. Больше жарких Гоночных Мику, мы уж точно увидим в следующем году.

Ну и порядок возвращается Раунд 6 и 7.

А если Вы любите гонки и уже скучайте по Super GT или Вы любитель немецкой гоночной серии DTM, то тогда это для Вас:

22-24 ноября, состоится гонка двух серий Super GT X DTMDream Race. Эта гонка начало большого совместного сотрудничества двух серий, которые прияли единый регламент Class 1.

В Хоккенхайме уже прошли первые совместные гонки, и сейчас пора машинам DTM познакомится с трассой Фузди.

Также здесь будут товарищеская гонка в классе GT300. Официальной информации об участии команды Good Smile Racing в этой гонке не было…

…и возможно не будет…

…т.к. машину выставляют на продажу. Точная цена машины неизвестна. Но, команда ищет хорошего покупателя.

«Я подумаю…» – Танигучи-сан

Ну и на самое завершение…

Повышаем знания о Super GT

Сегодня поговорим о пит-стопах.

Пит-стоп – одна из важных частей гонок. Ни одна гоночная серия не обходится без них, ведь не на всю гонку хватает топлива и шин.

В Super GT Вы точно не увидите быстрых пит-стопов, как в Формуле-1. Да, и это первая особенность. По регламенту всего могут работать на пит-лейне, только 5 механиков. Но не только из-за этого медленно проводят пит-стопы.

В регламенте прописан четкий порядок действий при работе над машиной во время пит-стопа.

В первую очередь глушится двигатель, запрещено оставлять двигатель во время пит-стопа.

Далее, второй пилот должен обязательно сесть за руль. Первый пилот и один из механиков помогает занять место за кокпитом машины, а также переключают световую индикацию гонщика (об этом мы поговорим в будущих статьях).

Во время смены гонщика, идет заправка машины топливом. Во время заправки запрещается любые другие работы над машиной.

Затем, после смены гонщика и заправки, машина с помощью пневматической подножки поднимается для проведения работ с шинами, это не дает машине сдвинуться ни на сантиметр от боксов. Смена шин проводится только двумя механиками.

И после смены шин, машина покидает боксы и возвращается в гоночные баталии.

Вот такой четкий порядок делает пит-стопы медленными, но зато безопасными.

За порядком проведения пит-стопов, около команд следит один из стюардов. В случае нарушении правил, команде могут выписать денежный штраф или другой иной штраф команде.

На этом все, друзья!
Большое спасибо, что прочитали статью до конца и глубокое «аригато» всем, кто следил за всем гоночным сезоном команды!

Команда хоть и закончила сезона, но уже начала готовится к новому сезону. И первое, откуда мы узнаем больше информации о новом сезоне уже 21 декабря. Так что скоро мы вернемся. Ну и возможно после мероприятия я попробую провести трансляцию в нашей группе ВКонтакте. А также, не забудьте о нашем колокольчике (уведомлениях) на сайте.

С Вами был Макс!
Увидимся уже очень скоро!

Let’s #fightGSR in NEXT SEASON!

Источники:

Данные гонки:

supergt.net
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing

Фото:
www.goodsmileracing.com
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/annin_oiko
twitter.com/pacificracing
twitter.com/evaracing
www.motorsportweek.com

174 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

2+

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.