Суго и первая победа в сезоне Super GT 2019!

Всем привет, Микуфаны!

С Вами Макс.

И мы снова продолжаем путешествовать по матушке Японии, и мы переносимся в префектуру Мияги, на трассу Раунда 7, серии Super GT, на трассу Суго. Вторая из самых коротких трасс в сезоне.

Команда после близкого подиума в Раунде 6 – Автополис, вышла снова в ТОП-10 и сейчас самое время делать финальные аккорды в последних раундах сезона Super GT 2019. Смогла ли команда начать делать финальные аккорды, Вы сможете сейчас узнать из этого обзора раунда (хотя по названию статьи, все понятно).

Время на сцену!

Репетиция и разогрев (Практика и квалификация)

День репетиции и небольшого концерта. Погода облачная, но без осадков, то что надо!

Давайте прогреем все части нашей красотки. Практика.

Пора выйти в фойе для встречи с нашей армии фанатов.

Традиционный Алтарь. Тут у нас шпионы?

Аннин Дофу продолжает нас радовать классными и наимилейшими иллюстрациями. На этот раз Мику передает команде «Привет победе». Надеемся, что победа будет в этой гонке.

В этом раунде будет действовать система групповой квалификации в GT300. Команды в первом сегменте квалификации разделят на две группы по 14 команд. Из каждой группы самые быстрые 8 команд пройдут во второй сегмент квалификации, где 16 команд будут сражаться за поул-позицию.

Эта система применяется с прошлого сезона. Время первого сегмента каждой из групп по 10 минут.

Наша команда по результатам жеребьевки попала в группу В.

Команда пока готовит нашего Айдола в путь, а команды группы А уже на трассе.

Мирай Акари – PACIFIC (#9) снова постигает неудача, время команды – 1:19.586, это 11-ый результат. Они не смогли пройти во второй сегмент квалификации. Команда будет стартовать в гонке с 21-ой позиции.

А вот Евангелион (#33) с успехом проходит дальше во второй сегмент, их время – 1:18.864, 6-ой результат.

Танигучи-сан за рулем и уже выехал показать мощь нашего Айдола. Группа В.

Тангиучи-сан показал 2-ой результат, со временем 1:18.357, очень потрясающее! Здесь без проблем продолжаем наш мини-концерт.

На очереди готов выйти Катаока-сан, чтобы сделать лучшее дефиле.

Катаока-сан показывает 6-ой результат, со временем 1:17.828. Неплохо! Команда будет стартовать с этой позиции в гонке.

Евангелион (#33) во втором сегменте квалификации, показали время 1:18.005, 7-ой результат. Прямо задышали к нам в затылок. Завтра они стартуют с этой позиции.

И после квалификации, всегда приятно видеть наших маленьких любителей гоночных моторов.

На этом первый день гоночного уик-энда подошел к концу. Пора готовиться к большому выступлению.

Время для большого концерта (Гонка)

Новый день и это большой концерт, возможно под дождем, над трассой пасмурно.

Коки Сага (#31, GT300) продолжает добрую и веселую традицию на представлении гонщиков придумывать забавные представление себя. На этот раз он и гоночная королева, кормят друг друга говяжьим языком.

Видео начиная с этого момента

А это кто вдалеке? Это армия болельщиков, которая хочет автографы и «мерч»!

Алтарь. Эй ребят у нас тут снова шпион!

Время небольших репетиций перед закрытым занавесом.

А перед занавесом, нас уже ждет Кагуа Кирара.

В закулисье все почти готово к гонке. А начнет гонку Катаока-сан.

Краткий ход гонки

И снова дождевая будет дождевая гонка, а откроем занавес с машиной безопасности.

И с машиной безопасности побыли всего 4 круга, пора гонять по сцене.

Катаока-сан сразу вырвался на 4-ую позицию.

Круг 12 – Катаока-сан уже смог откатить назад #33 Евангелион и #56 Nissan.

Борьба за лидерство Катаока-сан пытается догнать #55 ARTA.

Сзади не все просто #65 LEON хочет побороться с Катаока-саном. Также команда попала в трафик и разрыв до лидера #55 увеличивается до 12 секунд.

Круг 38 – #65 поймал Катаока-сана и команда спустилась на 3-ую позицию. Команда делает пит-стоп.

И в этом же круге, #12 CALSONIC (GT500) завяз в гравии. Машина безопасности на трассе. Команда вовремя делает пит-стоп, также вовремя сделали #65 и #55. Команда вышла на 7-ой позиции после пит-стопа.

После машины безопасности, Танигучи-сан снова вернулась на 3-ую позицию и начал бороться с #65 и #55.

Танигучи-сан легко справляется с #65 и выходит вперед на 2-ую позицию. Основная борьба впереди.

Разрыв между Танигучи-саном и #55 увеличился до 3-х секунд.

Разрыв #55 и Танигучи-саном увеличивается уже до 6 секунд.

За 6 кругов до финиша, снова 3 секунды до #55.

ФИНИШ! Танигучи-сан так и не смог вырвать победу у #55 ARTA и команда финиширует 2-ыми! Потрясающая работа!

PACIFIC с Мирай Акари (#9) впервые в этом сезоне смогли финишировать в ТОП-10, заняв 9-ую позицию. Поздравляем с первыми очками в сезоне!

Евангелион (#33) тоже смогли финишировать в ТОП-10. Они финишировали на 6-ой позиции.

Повышаем знания о Super GT

В Super GT имеется один потрясающий инструмент, где нет сейчас ни в одной гоночной серии – система гандикапов. Это система дает возможность каждой из команд побороться за победу в гонке.

Как это работает:

Каждое очко команды со 2-7 раунды дается балласт.
2-6 раунды – 1 очко = 2 килограмма;
7 раунд – 1 очко = 1 килограмм.

В 1 и 8 раунде балласта нет (могут быть исключения, например штрафы).

Как это выглядит в реальности, например в текущем сезоне Super GT для команды Good Smile Racing:

Раунд 10 килограммов – Команда заняла 8-ое место и заработала 1.5 очка (прошло только половина дистанции, и гонка была отменена из-за сильного дождя);

Раунд 23 килограмма (1.5 умножаем на 2) – Команда заняла 6-ое место и заработала 5 очков, итого – 6.5 очков;

Раунд 313 килограмм (6.5 умножаем на 2) – Команда заняла 4-ое место и заработала 8 очков, итого – 14.5 очка;

Раунд 429 килограмм (14.5 умножаем на 2) – Команда заняла 12-ое место и не заработала очки, итого – 14.5 очка;

Раунд 529 килограмм (14.5 умножаем на 2) – Команда заняла 8-ое место и заработала 4 очка (в этом раунде дается больше очков), итого – 18.5 очков;

Раунд 637 килограмм (18.5 умножаем на 2) – Команда заняла 4-ое место и заработала 8 очков, итого – 26.5 очков;

Раунд 727 килограмм (26.5 умножаем на 1, здесь нет балласта 0.5 килограмм, килограммы округляются в большую сторону) – Команда заняла 2-ое место и заработала 15 очков, итого – 41.5 очка;

Раунд 80 килограммов.

Очень простая формула и это делает Super GT более справедливее, честным и интересным.

Занавес закрыт. Время итогов

Наконец-то, что ожидал от команды – это первый подиум команды в сезоне Super GT 2019. Победа для команды, конечно, казалось снова не очень простым, все-таки трасса была мокрой, но все-таки команда и с этим справилась. Единственное что огорчило – это была возможность выиграть гонку, и она была. Но из-за трафика команда не смогла побороться за победу, хоть и машина безопасности помогла, и балласт у #55 ARTA был в два раза больше, чем у GSR и все равно, маленькая трасса не подфартило команде.

Но, за такой труд можно поблагодарить наших героев – наших гонщиков. Молодцы!

В этом раунде команда заработала 15 очков. Итого в личном зачете 41.5 очков. 3-ая позиция. +4 позиции от предыдущего раунда.

Следующая гонка финальная и у всех команд по 0 килограммов балласта (кроме #5 и #720 – 15 килограммов)

В командном зачете за гонку команда заработала 18 очков (15 + 3 очка за финиш в том же круге, что и лидер гонки). Итого – 62.5 очка. Команда здесь также на 3-ей позиции.

Команда становится одним из претендентов на чемпионство в сезоне Super GT 2019. Но для этого нужно выполнить несколько довольно сложных условий:

Good Smile Racing должна занять 1-ое место в Раунд 8 – Мотеги;
#55 ARTA (текущий лидер) НЕ должен занять поул-позицию и попасть в ТОП-11 в Раунд 8 – Мотеги;
#96 K-tunes Racing НЕ должен занять поул-позицию и должен занять 3-е место или ниже в Раунд 8 – Мотеги;
#56 KONDO RACING НЕ должен занять поул-позицию и выиграть гонку в Раунд 8 – Мотеги;

Еще одно рекомендуемое условие для нашей команды:

– В квалификации в Раунд 8 – Мотеги, выиграть поул-позицию (+1 очко).

Много условий, но они очень важны для победы команды в сезоне. Сможет ли команда сделать чудо, покажет финальный уик-энд сезона:

Раунд 8 – Мотеги
2-3 ноября

На этом все, друзья!
Большое спасибо, что прочитали статью до конца!

С Вами был Макс!
Увидимся в финальной гонке сезона!

Let’s #fightGSR!

Источники

Данные гонки:
supergt.net
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing

Фото:
www.goodsmileracing.com
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/annin_oiko

259 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

4+

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.