Жаркая Гоночная Мику отдохнула в Таиланде и сделала большой пляжный концерт!

Всем привет, Микуфаны!

С Вами Макс.

Мы приблизились к экватору сезона, а это значит, что пора съездить отдохнуть, ну или не совсем отдохнуть, а выпустить жаркую мощь своих моторов и сделать для Гоночной Мику шоколадный загар в Бурираме, на трассе Chang International Circuit, где прошел 4-ый раунд серии Super GT. Ради этого каждый год, наша Гоночная Мику перевоплощается в гоночную туристку, и едет не просто отдыхать, а покорять Таиланд.

Давайте посмотрим поподробнее, как наша Гоночная Мику успела отдохнуть.

 

Команда прибыла в жаркий Таиланд в четверг (27 июня). Они проделали довольно большое путешествие длиной около 330 километров, чтобы добраться до трассы Бурирам.

Только жара их не встретила – дождь, по пути их встречал Макдональдс и различные местные достопримечательности.

На следующий день (28 июня), команда уже была в боксах, команда активно готовилась к предстоящему уик-энду, да и самое главное это вкусно поесть.

«Мику! Не желаешь имбиря?»

В отличие от всех остальных раундов, здесь даже дают возможность прогуляться один круг по трассе.

В этом уик-энде, Манаэ будет единственная из наших гоночных Айдолов. А где все остальные Айдолы? Об этом чуть ниже сейчас расскажем. Даже Укио-сана нет…

Ряды персональных спонсоров продолжают пополняться, уже 2546 человек (+287 спонсоров)

А вот и наша Таиландская Гоночная Мику. Хороший косплей.

Машина готова! Команда готова! Можно немного отдохнуть.

 

Репетиция и разогрев (Практика и квалификация)

Первый день гоночного уик-энда. Погодка немного пасмурная, но это не совсем беда для квалификации.

Примем немного солнечных ванн за рулем. Практика.

Почему-то в Таиланде команда так зациклилась о еде, даже Манаэ присоединилась.

Когда действительно очень жарко. Шлем Катаока-сана.

Практика окончена. И пора начать званный пир.
Катаока-сан: «Ну, зачем меня снимать, или давайте будем резать мясо!».

Честно говоря, в первый раз увидел такое от команды. Ну и более команда говорила только о еде.

Вкусноту съели, теперь пора поприветствовать нашу армию жарких болельщиков! Кто желает получить с рук наклейки от таких гоночных красавиц?

Катаока-сан верит, что это малыш станет в будущем таким же гонщиком.

Все как всегда ­– Алтарь.

По старой традиции, Аннин Дофу нарисовала передаваемое жаркое настроение команде. Шикарно!

Время для принятия основных солнечных ванн. Квалификация…

…А начнет принимать Танигучи-сан.

Танигучи-сан показал лучшее время 1:33.413 и это 6-ой результат. Беспрепятственно плаваем во второй сегмент.

А Мирай Акари (#9) утонула в 17-ой позиции. Завтра она начнет гонку с этой позиции.

Катаока-сан уже готов сделать хороший рывок к стартовой решетке.

И он показал время 1:32.7678-ой результат.
Хорошая работа! Завтра стартуем с этой позиции.

Ну и на завершение дня, Манаэ преподносит жаркую улыбку для фанатов со сцены.

Команда готовит нашего летнего Айдола, к большому жаркому заплыву. На этом первый день подошел к концу.

 

Большой пляжный концерт (Гонка)

Утро. Жаркие гонки уже близко. А вот погода что-то не желает приносить жару.

«Такс, и что нам показать…»

Словим большую волну фанатов!

Алтарь – большой дух фанатов.

Пора снова принять профилактические солнечные ванны и снова покушать.

Манаэ уже во всю сияет на стартовой прямой.

Солнце начинает появляться, а это знак, что гонки уже очень близко. Начнет гонку Катаока-сан.

А тем временем на Сибуя, Токио
А вот наш маленький Укио-сан.

И теперь снова на трассу. Гонщики приближаются к старту, загораются зеленые огни и жаркие гонки начались!

 

Краткий ход гонки

В начале гонки Катаока-сан спустилась на 10-ую позицию.

Но позже вернулся на 8-ую позицию.

Гонка идет спокойно к 27-ому кругу уже на 5-ой позиции. Начались обязательные пит-стопы.

Половина гонки, Танигучи-сан готов, механики готовы, но пока команда не думает о пит-стопе.

37 круг ­– Танигучи-сан все еще ждет…

38 круг – Машина безопасности на трассе. Пит-лейн закрыт. Инцидент между гонщиками GT500. GSR, #2 и #96 не заехали на обязательный пит-стоп.

44 круг – Гонка возобновилась, а команда идет на пит-стоп. Машина безопасности убила все разрывы между гонщиками и команда спустилась с 1-ой позиции на 14-ую позицию.

Танигучи-сан завершил гонку на 13-ой позиции.

Ну а Мирай Акари (#9) так и продолжает терпеть бедствие на 16-ой позиции. Даже спасательный круг здесь не помог.

 

Пляжный концерт окончен (Итоги)

Изменения в позиции команды:

#21 Hitotsuyama Audi R8 LMS оштрафован на 35 секунд за опасное вождение. Они финишировали 9-ыми. Но после штрафа команда вылетела с очковой зоны, и спустились на 13-ую позицию.

GSR поднялся на 12-ую позицию, но очков команда все равно не получила.

Что могу сказать об этой гонке, здесь одним словом команда пыталась продержаться побольше на трассе и увеличить разрыв для лучшей позиции после пит-стопа, но команда слишком передержала машину и это привело к тактической ошибке. Это самая плохая ошибка в гонках. Вот такие последствия произошли, если просто не заехать на пит-стоп. Я очень разочарован в команде, и здесь добавить, к сожалению нечего.

В этом раунде команда не смогла получить очки. Команда так и осталась с 14.5 очками. 11-ая позиция. –5 позиций от предыдущего раунда.

На следующую гонку мы увозим собой также 29 килограммов балласта.

В командном зачете за гонку команда заработала только 3 очка за финиш в том же круге, что и лидер гонки. Итого: 26.5 очков. Мы тут тоже спустились на 4 позиции, итого 8-ая позиция.

Команда после сворачивания бокса, отправилась в Спа (Бельгия), на тесты к 24 часа – Спа. Да, где Катаока-сан успел сломать машину…

 

Ну и под конец, повысим знания о Super GT

В Super GT есть два класса GT500 и GT300. Эти два класса подразделяются по категориям машин. Подробности о машинах в этих двух классах, написаны на фотографии представленного от нашего партнёра – сообщества DTM (фотография кликабельная)

 

GT300 предоставляет большой выбор машин, в том числе машины категории FIA GT3.

Два класса участвуют в гонке одновременно. Счетчик кругов считается для класса GT500, по этому классу также финиш гонки. Отличить машины этих двух классов на трассе очень легко по фонам на номерах и на фарах:

GT500 – белый фон номеров, белые фары
GT300 – желтый фон номеров, желтые фары

Команды не должны мешать друг другу в классах и должны пропускать в случае битв за позиции на трассе.

 

На этом все, друзья!

Большое спасибо, что прочитали статью до конца!

Следующая гонка:
«24 часа Спа» вместе с «Fate»

25-28 июля

Манаэ надеется, что в Спа все будет хорошо.

 

С Вами был Макс!
Увидимся в следующем уик-энде!

Let’s #fightGSR!

 

Источники:

Данные гонки:

supergt.net
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing

Фото:
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/annin_oiko

402 просмотров всего, 7 просмотров сегодня

4+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar
  • avatar

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.