Good Smile Racing | Super GT 2019 – Раунд 3 – Судзука

Всем привет, Микуфаны!

С Вами Макс.

Две недели и снова в гонки. Они пролетели реально быстро и незаметно, а мы уже прибыли на трассу, где ежегодно королевские, скоростные болиды Формулы-1 гоняют по этой, не такой простой трассе – Судзука.

Самая длинная трасса в сезоне уже ждет тех, кто желает сразиться и показать всю свою мощь своей команды, машины. Трасса не прощает ошибок, в этом (забегая вперед) Вы сами убедитесь.

Good Smile Racing продолжает сражаться и делать для фанатов сезон. Пока у них получается хорошо, посмотрим покориться ли Судзука на этот раз.

Давайте поближе посмотрим на этот уик-энд.

 

Вкратце изучим сцену (Трасса)

Фудзи Спидвей

鈴鹿サーキット

 

Находится в одноименном городе Судзука, префектура Миэ.

Соитиро Хонда (основатель одноименной компании) разработал эту трассу в конце 1950-х годов. Трассу построил голландский архитектор, разработчик трасс и машин Джон Хугенхольц в 1962 году, в качестве испытательной трассы. Судзука имеет потрясающую фишку, а именно форма «восьмерки» (одна из трасс, где имеется мост), с 1.2 километровым спуском.

Трасса за всю историю менялась четыре раза.

Сейчас трасса принимает множество различных локальных и международных гонок – Формула-1, Super GT, Судзука 10 часов, Гран-при D1, Super Taikyu, MFJ Superbike.

С 1995 года на этой трассе проходят гонки серии Super GT.

 

Характеристики сцены (трассы)

Длина трассы: 5,807 км
Количество поворотов: 18

Названия поворотов:
Повороты 1, 2 – Первый поворот;
Повороты 3-7 – «S» изгибы (четыре сложных и скоростных изгиба);
После поворота 7 – Данлоп (британская компания, которая выпускает дорожные шины);
Повороты 8, 9 – Денджер (японская компания производящая одежду для байкеров, на этой трассе также проходят гонки на двухколесных байках);
Поворот 10 – Радиус 130;
Поворот 11 – Заколка (очень резкий поворот);
Поворот 13, 14 – Ложка;
Повороты 16-18 – Треугольник Касио.

Рекорд круга трассы (текущая конфигурация трассы):
Формула-1 – Кими Райкконен – McLaren – 1:31.540 (2005 год)

Рекорд круга Super GT (текущая конфигурация трассы):
GT300:

#96 – K-tunes RC F GT3 (LEXUS RC F GT3) – Юити Накаяма – 1:55.531 (2018 год)

GT500:
#8 – ARTA NSX-GT (Honda NSX-GT) – Томоки Нодзири – 1:44.319 (2018 год)

 

Данные о концерте (гонке)

Протяженность: 300 км
Количество кругов: 52
Одна обязательная остановка на пит-стопе.

Победы на этой трассе в предыдущих сезонах Super GT (последние пять сезонов):
GT300:
2018 – #96 K-tunes RC F GT3 (LEXUS RC F GT3)
2017 – #65 LEON CVSTOS AMG (Mercedes AMG GT3)
2016 – #61 SUBARU BRZ R&D SPORT (SUBARU BRZ GT300)
2015 – #10 GAINER TANAX GT-R (NISSAN GT-R NISMO GT3)
2014 – #60 TWS LM corsa BMW Z4 (BMW Z4 GT3)

GT500:
2018 – #8 ARTA NSX-GT (Honda NSX-GT)
2017 – #64 Epson Modulo NSX-GT (Honda NSX GT)
2016 – #38 ZENT CERUMO RC F (LEXUS RC F)
2015 – #36 PETRONAS TOM’S RC F (LEXUS RC F)
2014 – #36 PETRONAS TOM’S RC F (LEXUS RC F)

Предполагаем сколько светящихся палочек продать (Аналитика)

На этой трассе за всю историю команды не было ни одной победы. Такова эта трасса, она очень сложная и чтобы взять победу нужно очень потрудиться. Команда после чистого стабильного выступления на «Судзука – 10 часов» (//mikupa.ru/suzuka10h-2018) в прошлом году доказала, что она может многое на этой трассе. И я думаю самое время команде показать, на что они способны. По квалификации вопросов нет, здесь выступают стабильно хорошо. А вот с гонкой загадывать не буду, лучше все самим увидеть.

Результаты команды GSR на трассе Судзука с 2011 года (первое число – место в гонке, второе число в скобках – позиция в квалификации):
2011 – 5-ое место (6-ая позиция) +1
2012 – Не финишировала – 34 круга (3-ая позиция)
2013 – Дисквалификация – Рестриктор (17-ая позиция)
2014 – 5-ое место (17-ая позиция) +12
2015 – 8-ое место (17-ая позиция) +9
2016 – 5-ое место (5-ая позиция) 0
2017 – 19-ое место (4-ая позиция) –15
2018 – 8-ое место (3-ая позиция) –5

Дисквалификация: 1
Не финишировала: 1
Лучший старт: 3-ая позиция (2018, 2012 годы)
Плохой старт: 17-ая позиция (2013-2015 годы)
Лучшая гонка: 2016 год
Плохая гонка: 2017 год

Наш Айдол прибавляет в весе – 13 килограммов в этой гонке

Давайте развлечемся по полной!

 

Пятница – это не только последний рабочий день для всех нас, а это начало рабочего уик-энда команды. В этот день команда готовила свой бокс к этому уик-энду.

Механик жестоко рискует так переливать топливо, без комбинезона и шлема. Не берите пример с него.

Ну что, желайте сразиться?

 

Репетиция и разогрев (Практика и квалификация)

Голубое небо то, что нужно чтобы показать всю свою красоту и сделать позицию на завтра.

Кстати, что делает механик справа на фотографии? Ваши варианты.

Расписание первого гоночного дня (время местное):
8:50 – 10:35 – Практика
12:20 – 13:05 – Прогулка зрителей по пит-лейну
14:40 – 15:15 – Первый сегмент квалификации
15:25 – 15:53 – Второй сегмент квалификации
17:25 – 18:15 – Прогулка детей по пит-лейну

Разомнемся! Прогреем все части нашего Айдола! Катаока-сан уже традиционно проводить зарядочку с утра. А Вы делайте зарядку по утрам, как наша красавица?

Аннин Дофу снова продолжает радовать команду и нас фанатов новой, подогревающей поршни мотора радостью гонки. Ну что сказать, просто потрясающая милость.

Милость в гонках… хороший вопрос smile

Время для силовой тренировочки от сенсея Танигучи-сан. Быть нужно не только милой, но и сильной

Ну, как-то странно представляю иметь пресс у Мику :D

Разминка окончена. Айдол набрала немножко мускул и снова взбодрилась! Команда показала 3-ый результат. Неплохо!

Результаты практики

Посмотреть запись практики (с комментариями на японском языке)

Кто желает увидеть красивую команду поближе? Конечно, каждый!

Традиционный Алтарь.

И снова сюрприз, но уже для Танигучи-сана и Укио-сана, ведь у них День Рождения! И команда не упустила отпраздновать прямо в этом уик-энде. 48 лет исполнилось Танигучи-сану, а Укио-сана решили поздравить раньше, у него День Рождения 29 мая и ему уже исполнилось 56 лет (на момент написания статьи). Вот такие старожилы в автоспорте. Возраст не самое главное, а главное это удовольствие.

Запись трансляции поздравления в Перископе

Вот такой служебный байк Honda у команды.

Айдол полностью одета и готова показать свою минуту славы в квалификации. А начнет делать эту минуту славы – Танигучи-сан.

Время начать выступление! Первый сегмент квалификации стартовал! Танигучи-сан уже блистает!

1-ый быстрый круг – 2:05.875 – Это еще разгон.

2-ой быстрый круг – 1:58.997

3-ий быстрый круг – 1:59.002

За несколько минут до конца первого сегмента #9 PACIFIC с Мирай Акари не справляется с управлением на заколке (Поворот 11) и врезается в мягкое ограждение. Красный флаг. Танигучи-сан успел показать свое выступление и вернулся за кулисы вовремя и пока предварительно показывает 12-ую позицию.

Для Мирай Акари это было падением прямо на сцене. Со слезами на глазах, к сожалению, она покидает сцену. После инспекции машины команда будет решать продолжать участие в уик-энде, но команда в любом случае будет стартовать с последней позиции, они не показали время.

После эвакуации машины, последние минуты квалификации возобновились. Команда не решает выходить на сцену и фиксирует результат.

Конец первого сегмента! Танигучи-сан в первом сегменте показал 14-ый результат (Все-таки обогнали нас пару команд). Но мы проходим дальше! Отлично!

Евангелион #33 показали 8-ой результат – 1:58.730. Они тоже проходят дальше.

16 машин проходят дальше во второй сегмент:
5/25/2/360/96/34/31/33/61/720/11/10/55/4/21/88

Пора для GT500 прогуляться по большой сцене!

В GT500 лучшее время в первом сегменте показал Томоки Нодзири выступающий за #8 (ARTA NSX-GT) – 1:45.916

8 машин GT500 проходят дальше:
8/6/37/17/1/36/16/12

Полные результаты первого сегмента GT300

Поменяемся местами. Теперь для Катаока-сана очередь рулить партнершей по сцене.

Второй сегмент квалификации начался! Катаока-сан уже кружит вместе с нашим Айдолом!

1-ый быстрый круг – 2:09.121 – Сейчас взлетим…

2-ой быстрый круг – 1:57.909 – Взлетели!

Квалификационный концерт завершен! Поул-позицию взял – #25 (HOPPY 86 MC) – 1:57.008.

Катаока-сан показал 6-ой результат. Неплохо! Завтра команда будет стартовать с этой позиции.

Хорошая работа, команда!

Евангелион #33 пытаются, стараются, но пока как-то так. Во втором сегменте показали 15-ый результат – 1:59.969. Это время хуже, чем в первом сегменте. Они завтра стартует с этой позиции.

GT500 жаждут показать свои мощи на сцене. Время им это сделать!

На этот раз поул-позицию в GT500 взял #36 (au TOM’S LC500), Юхи Сэкигути показал время – 1:45.775.

Результаты квалификации GT300

Лучшие моменты квалификации (на японском языке)

После квалификации команда провела трансляцию для фанатов в Перископе

Маленькие и любимые герои автоспорта.

Первый день гоночного уик-энда завершен. Пора немножко передохнуть, ведь завтра будет, то чего мы ждем, это гонки.

 

Большой концерт (Гонка)

Жаркая погода (хорошо, что не дождь) снова приветствует новый день жарких гонок на Судзуке.

Расписание второго гоночного дня (время местное):
9:50 – 10:35 – Прогулка зрителей по пит-лейну
11:00 – 11:30 – Представление команд
12:55 – 13:15 – Разогревочная сессия
14:30 – Гонка

И как всегда второй день начинается с вешалки, или прогулки по пит-лейну наших зрителей.

Алтарь всегда украшает команду

Наши милые, сногсшибательные Айдолы всегда готовы покорить любую публику.

Ну а вот и наши партнеры, которые будут помогать нашему Айдолу идти только вперед!

Проведем увлекательную разминку перед выступлением дня. А сделает это – Катаока-сан.

А кто сегодня перед занавесом с номером «4»? Это Райна!

Жаркая Судзука и жаркая стартовая прямая

Ну что, пора начать большое выступление. Все готово к гонке! А вот и наши потрясающие сопровождающие – Полиция Японии.

Гонку начнет – Катаока-сан.

Традиционное официальное слово для открытия гонки от AUTOBACS. И гимн Японии.

Машины проехали круг под эскортом Японских полицейских. Разогревочный круг…

Поднимаем занавес! Гонка Раунда 3 – Судзука началась!

 

Время выступления! (Ход гонки)

Я проводил на нашем сайте текстовую онлайн-трансляцию гонки. Посмотреть все события гонки можно здесь

Ну и проводилась онлайн-трансляция от Motorsport.tv, посмотреть полную запись гонки можно здесь

Расскажу основные события гонки:

На первых кругах пару соперников обогнали Катаока-сана. Команда спустилась на 8-ую позицию.

#55 ARTA NSX GT3 (лидеры чемпионата в классе GT300) сзади преследовал основную часть гонки. У них 47 килограмм балласта.

#55 и #88 MANEPA LAMBORGHINI GT3 обогнали нашу команду, еще 2 позиции минус. 10-ые.

И далее машина безопасности из-за #23.

Через 6 кругов гонка возобновилась.

Многие команды заехали на пит-стоп. Наш Айдол тоже решил подзаправиться. На пит-лейне было очень жарко. На сцене Танигучи-сан. После пит-стопа – 20-ые.

Уже через 10 кругов, Танигучи-сан вернулся на 9-ую позицию.

Танигучи-сан смог выиграть битву против #34 Modulo KENWOOD NSX GT3. 5-ые Команда всю гонку преследовала эту команду.

На финальном круге на последних поворотах #25 HOPPY 86 MC (стартовавший с поул-позиции) делает роковую ошибку на повороте, и он потерял подиум и позиции, а GSR смог подняться на 4-ую позицию.

ФИНИШ! Команда финишировала на 4-ой позиции. Эта финальная развязка просто многих удивила. Но это подарила нам дополнительные очки и уверенность в чемпионате! Потрясающая работа, команда!

#33 Евангелион финишировала на 28-ой позиции.

#9 Мирай Акари смогли поучаствовать в гонке. Они финишировали на 22-ой позиции.

Результаты гонки

Лучшие моменты гонки (на японском языке)

 

Занавес спущен, концерт окончен (Итоги)

И снова эти развязки на финише. Да чего же люблю эту серию. Столько битв и моментов особенно таких. В других гоночных сериях Вы таких моментов просто увидите очень редко, а здесь каждая гонка это уникальность. Гонщик #25 был расстроен из-за этой ошибки, это спорт и, к сожалению, здесь каждая гонка это своеобразная лотерея за победу.

Ну что сказать про нашего Айдола. Для нас гонка прошла довольно хорошо, но я думаю, можно было бы и побороться за подиум, если бы Катаока-сан не растерял пару позиций в начале гонки. Но, потери позиций других гонщиков и ошибка #25 дало возможность взять дополнительные очки для личного зачета. Так, гонка прошла для команды, я считаю, довольно хорошо. Так держать!

Вот что говорит команда про эту гонку (переводы могут быть не точными):

Аки Таканори – Владелец команды, Исполнительный директор GSC.
К концу гонки проявилась истинная сильная сторона Танигучи-сана. Наша команда провела гонку без ошибок, но мы были открыты для обгона по производительности. Зрителю четвертое место может показаться достижением, но на самом деле мы много боролись. Нас подстегнули простые ошибки других команд, и мы имели возможность побороться еще немного. Я чувствую, что все машины имели конкуренцию на финише. В преддверии гонки в Таиланде оба наших гонщика отлично справляются с жаркими условиями, поэтому я думаю, что лето будет для нас лучшим сезоном. В прошлом году мы провели хорошую гонку, несмотря на несколько проблем, и могли бы серьезно побороться за подиум. Я надеюсь, что мы сможем добиться чего-то подобного снова в этом году.

Укио Катаяма – Менеджер команды
Несмотря на нашу медлительность на прямых участках, мы добились хорошего результата благодаря тому, что шины других автомобилей были изношены. Но в то же время, мы почувствовали огромные препятствия, которые встали перед нами для победы. Думая о производительности машины в квалификации, Катаока-сан действительно атаковал трассу. Но расположение было слишком высоким, поэтому на ранних этапах гонки, независимо от того, насколько хорошо мы брали повороты, мы отставали с каждой прямым участком трассы. Мы потеряли позицию, которую хотели удержать, но сильно пострадали в грязевых боях, так как шины нашего соперника были на исходе. Хотелось бы, чтобы в конце гонки был еще один или два круга. Я думаю, что было бы интересно. Сегодня это все, о похвале наших гонщиков, и следующая трасса в Таиланде — это та трасса, где GSR обычно хорошо выступает. Мы сделаем все, что сможем, и я ожидаю, что это будет гонка, где наши соперники будут выбывать.

Нобутэру Танигучи
Настройка производительности в этом сезоне сильно влияет на Mercedes-AMG, и нас съедают на трассе. Зная, что мы медлим на прямых участках, мы думали, что сможем компенсировать это на поворотах, но на самом деле это совсем не ощущалось, это было просто тяжело. Наше отсутствие скорости на прямых участках означало, что мы могли соответствовать только темпу, и было трудно обгонять. И машины класса GT500 тоже шли в поворотах, и они приходили сзади, поэтому я неохотно руководил. Честно говоря, я не думаю, что сегодняшняя гонка была достойной четвертого места, но мы как-то выдержали борьбу. Мы хорошо держались в такой длительной гонке. Была ясная погода в сухих условиях трассы, что наши шины Yokohama значительно уступает гоночным темпам по сравнению с нашими конкурирующими командами, хотя мы и заняли первое место среди машин GT3, использующих эти шины. Все, что мы можем сделать, это продолжать.

Тацуя Катаока
В выходные, когда я не смог почувствовать само выступление, результатом была хорошая квалификация. Благодаря этому нам удалось финишировать чуть выше, но мы ни в коем случае не были готовы конкурировать на этой позиции. Во время моего пребывания за рулем, когда темп лидеров замедлился, моя скорость круга была на самом деле немного быстрее, чем у соперников. Тем не менее, даже если бы я догонял, у нас не было возможности обгонять. Наша стратегия оказалась такой же своевременной, как и у других команд из-за машины безопасности, и в итоге она оказалась простой. Но, увидев темп Танигучи-сана во второй половине гонки, я понял, что выбор шин был удачным, и, по крайней мере, мы проехали без ошибок. Нам как-то удалось финишировать четвертым, даже если бы этого не было. Все, что я могу сказать, что это была гонка, в которой мы были всегда в обороне.

ТОП-3 личный зачет (GT300):
1-ый – #96 – 30 очков (60 килограммов балласта на следующую гонку)
2-ой – #55 – 28.5 очков (57 килограммов)
3-ий – #11 – 22 очка (44 килограмма)

У нашей команды:
В этом раунде заработали 8 очков. Итого: 14.5 очков. 6-ая позиция. +1 позиция от предыдущего раунда. До ТОП-3 – 7.5 очков.

На следующую гонку наш балласт составляет – 29 килограммов.

ТОП-3 личный зачет (GT500):
1-ый – #38 – 26.5 очков (53 килограммов)
2-ой – #23 – 24.5 очка (49 килограммов)
3-ий – #36 – 22 очка (44 килограммов)

Полный личный зачет

ТОП-3 командный зачет (GT300):
1-ый – #96 – 37 очков
2-ой – #55 – 36.5 очков
3-ий – #11 – 31 очко

Наша команда в командном зачете за гонку заработали 11 очков (8 очков за позицию и 3 очка за финиш в том же круге). Итого: 23.5 очка. Мы поднялись здесь на 3 позиции, итого 4-ая позиция.

ТОП-3 командный зачет (GT500):
1-ый – #38 – 35.5 очков
2-ой – #23 – 28.5 очков
3-ий – #8 – 28 очков

Полный командный зачет

Время расслабиться и порадоваться за хорошую позицию в гонке. Но, теперь нужно готовить пляжный костюм, ведь наш Айдол в июне летит в Таиланд.

 

На этом все, друзья!

Большое спасибо, что прочитали статью до конца!

Следующая гонка:
Рануд 4 – Таиланд
29-30 июня

 

С Вами был Макс!
Увидимся в следующем уик-энде!

Let’s #fightGSR!

 

Источники:

История трассы:

wikipedia.org

Данные тайминга и гонки:

supergt.net
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing
Официальное приложение Super GT Live Timing для iOS

Интервью команды:

www.goodsmileracing.com

Фото:

www.bennetts.co.uk
goodsmileracing.com
goodsmileracing.exblog.jp
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/annin_oiko
twitter.com/geinou

456 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

1+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.