Good Smile Racing | Super GT 2019 – Раунд 2 – Фудзи

Всем привет, товарищи Микуфаны!

Вот мы и дождались майских праздников, в Японии наступила Золотая неделя. По славной доброй традиции каждый раз в эту неделю, многие фанаты автоспорта приезжают на трассу Фудзи, чтобы насладиться замечательной гонкой и отдохнуть от рабочей суеты.

Но, мы и команда Good Smile Racing не отдыхаем, для нас это большая работа о которой мы сегодня расскажем более подробнее.

Первый раунд получился не такой удачный по погоде, и даже стартом сезона было сказать сложно.

Подробнее о первом раунде

Забегая вперед скажу – гонка состоялась!

Не будем тянуть резину, давайте окунемся в мир гонки!

 

Изучим сцену (Трасса)

Фудзи Спидвей

富士スピードウェイ

 

Находится в поселке Ояма, префектура Сидзуока.

История этой трассы началась в 60-х годах, тогда трассу хотели сделать в стиле NASCAR-ого овала. В 1963 году образовалась Японская корпорация NASCAR. В июне 1964 года участок площадью 1.5 миллиона квадратных метров был куплен, и строительство трассы началось сразу.

Дизайн трассы предполагался на основе американской Дейтоны и должен был состоять из прямых участков соединёнными большими под углом дуговыми поворотами.

Во время постройки первого поворота, пригласили посмотреть за ходом строительства Стирлинга Мосса. И он увидел, что не совсем возможно построить поворот в горной местности и у него были сомнения на этот счет.

Затраты на строительство трассы увеличивалось и начались проблемы с деньгами. Планы завершить строительство овальной трассы обвалились, и трассу достроили, как обычную гоночную трассу. Из-за этого контракт с NASCAR был расторгнут. В октябре 1965 года, Mitsubishi приобрела трассу.

Первая трасса была очень быстрым. Прямой участок дороги начинался с первого овального поворота под углом и потом ведет в левую сторону начиная обычную трассу. 6 километров имела трасса и 15 поворотов, которые в основном были дуговые.

Трасса была открыта в декабре 1965 года, но гонки начали проводить только в следующем году. Среди первых международных гостей был Джим Кларк, прилетевший для участия в Формуле-3. Хоть NASCAR японцы потеряли, но провели выставочную гонку Indycar Fuji 200 в октябре 1966 года. Здесь выиграл Джеки Стюарт.

В 1974 году во время чемпионской серии Фудзи на первом повороте, который называется Дайичи, унесла жизни двух гонщиков Хироши Казато и Сейичи Судзуки. Трассу после этого случая изменили, изменив NASCAR-овский поворот, на поворот в виде «заколки». Трасса сократилась на более чем 1.5 километра, и теперь имеет всего 8 поворотов.

В 1976 году трасса получила почетное право проводить гран-при Формулы-1, но в 1977 году, Жиль Вильнёв попал в аварию и врезался в маршалов и фотографов, 2 человека из них погибли в этой аварии. После этого Формула-1 покинула Фудзи.

В 80-е годы на Фудзи проходили многие национальные состязания, особенно самым главным была, гонка на выносливость, и это привлекало мировых звезд автоспорта. Безопасность трассы снова была под вопросом в эти годы, несколько случаев с летальным исходом. Один из таких случаев случилось в 1983 году, Тору Такахаши на последнем развороте развернуло, его машина подлетела, и кабиной ударило прямо на ограждение трассы. Машина была полностью уничтожена.

В 1984 году после таких инцидентов на последнем повороте сделали искусственную шикану. В 1986 году первый поворот был выровнен, а 1987 году сделали дополнительную шикану на повороте «Сантори» (Поворот 3). Была проведена модернизация пит-инфраструктуры.

Но, проблемы с трассой все равно оставались и в 90-ые годы. И здесь снова чуть трасса не забрала жизнь еще одного гонщика. В 1998 году во время старта гонки Всеяпонского чемпионата GT (Super GT), Тэцуя Ота попал в страшную аварию из-за машины безопасности, которая двигалась выше положенной скорости во время проливного дождя. Он не смог самостоятельно выйти из машины, и после того когда маршалы потушили машину, его вытащили из машины, он получили серьезные ожоги и получил травмы правой руки, плеча и пальцев, но сумел выжить. После этого инцидента, травмы положили конец его карьере, и после гонки он подал в суд на шесть спонсоров, промоутеров и на организаторов трассы Фудзи Спидвей.

В 2000 году Toyota выкупила у Mitsubishi трассу и объявила о планах изменить трассу в соответствии стандартам Формулы-1. Для этого привлекли немецкого архитектора, гонщика, создателя множество современных трасс Формулы-1 (в том числе Сочи Автодрома) – Тильке Германа. В 2003 году трасса была закрыта на перепрофилирование.

В 2005 году трасса была открыта и изменена колоссально, но с сохранением оригинальности трассы. Особенно был изменен последний круглый поворот, который превратился в несколько потрясающих поворотов. Трасса получила высший 1 класс от Международной Федерации Автоспорта (FIA). Небольшой участок дороги старого поворота сохранили, этим новому поколению служат воспоминания о старой эпохи трассы, гонок, которые проходили здесь, и фатальные ситуации, которых унесла трасса.

Toyota смогла снова вернуть гонки Формулы-1 в 2007 и 2008 годах, но погодные задержки отрицательно влияли на гонки и на продажи билетов. Группа Формулы-1 решила проводить гонки Гран-при Японии поочерёдно на Судзуке и Фудзи. Судзука смогла провести гонки в 2009 году, но когда Toyota ударила кризис, они полностью отказались от Формулы-1.

Трасса в дальнейшем вернулась к своим национальным соревнованиям, как в старые годы, и снова главной фишкой была, гонка на выносливость. Безопасность стала лучшее. Но, в 2013 году погода тоже сыграла злую шутку в одной из локальных гонок. После поездки 16-ти кругов вместе с машиной безопасности, гонку отменили из-за непогоды.

Также, на этой трассе собираются настоящие мастера дрифта в серии D1. В комплексе Фудзи Спидвея имеется отдельная трасса для дрифта и небольшая трасса для различных мероприятий и курсов вождения. И еще проводятся различные фестивали от Nismo и Toyota.

Трасса будет участвовать в велосипедной гонке на Летних Олимпийских играх в 2020 года.

С 1994 года на этой трассе проходят гонки серии Super GT. Каждый сезон проводится как минимум две гонки на этой трассе.

Вот это вся богатая история трассы перед величественной горой Фудзи. Данная история, это пример того, что автогонки это не просто страсть, азарт и получение удовольствия от высоких скоростей, но и то, что автогонки являются одним из самых опасных видов спорта. Многие гонщики отдали жизни ради любимого удовольствия, а некоторые сумели выжить в опасных моментах, которых будут всегда вспоминать в мировом автоспорте, но они из-за такого не смогут больше вернуться в автоспорт. Сейчас машины стали намного лучшее и более безопасны, но это не снижает риска опасности. Я надеюсь, что такая большая история не останутся пустыми словами.

 

Характеристики сцены (трассы)

Длина трассы: 4,563 км
Количество поворотов: 16

Названия поворотов:
Поворот 1 – Первый поворот;
Поворот 3 – Кока-Кола (спонсор трассы);
Поворот 4, 5 – Радиус 100;
Поворот 6 – Заколка (очень резкий поворот с радиусом 30);
Поворот 9 – Радиус 300;
Поворот 10 – Данлоп (британская компания, которая выпускает дорожные шины, спонсор трассы);
Поворот 15 – Нетз;
Поворот 16 – Панасоник (спонсор трассы).

Рекорд круга трассы (текущая конфигурация трассы):
Формула-1 – Фелипе Масса – Ferrari F2008 – 1:17.287 (2008 год)

Рекорд круга Super GT (текущая конфигурация трассы):
GT300:

#55 – ARTA BMW M6 GT3 (BMW M6 GT3) – Такаси Кобаяси – 1:35.707 (2016 год – Раунд 2)

GT500:
#46 – S Road CRAFTSPORTS GT-R (NISSAN GT-R NISMO GT500) – Кацумаса Тиё – 1:27.366 (2016 год – Раунд 2)

 

Данные о концерте (гонке)

Протяженность: 500 км
Количество кругов: 110
Две обязательные остановки на пит-стопе.

Победы на этой трассе (Раунд 2) в предыдущих сезонах Super GT (последние пять сезонов):
GT300:
2018 – #55 ARTA BMW M6 GT3 (BMW M6 GT3)
2017 – #51 JMS P.MU LMcorsa RC F GT3 (LEXUS RC F GT3)
2016 – #3 B-MAX NDDP GT-R (NISSAN GT-R NISMO GT3)
2015 – #10 GAINER TANAX GT-R (NISSAN GT-R NISMO GT3)
2014 – #4 GOODSMILE HATSUNE MIKU Z4 (BMW Z4 GT3)

GT500:
2018 – #23 MOTUL AUTECH GT-R (NISSAN GT-R NISMO GT500)
2017 – #38 ZENT CERUMO LC500 (LEXUS LC500)
2016 – #1 MOTUL AUTECH GT-R (NISSAN GT-R NISMO GT500)
2015 – #1 MOTUL AUTECH GT-R (NISSAN GT-R)
2014 – #12 CALSONIC IMPUL GT-R (NISSAN GT-R)

Предполагаем сколько светящихся палочек продать (Аналитика)

Если ориентироваться по прошлому году, то команда снова вышла на отличные позиции. В Раунде 2 – 5-ое место, а в Раунде 5 – Подиум! 2-ое место. Команда имеет хорошие шансы на попадание в очки и эта главное для начала сезона, заработать стартовый капитал для ориентира на будущее. Итоги первого раунда особо считать смысла нет, так как вспомним отмену гонки, да и считать стартом сезона невозможно. Надеемся, что этот раунд будет истинным началом сезона.

Результаты команды GSR на трассе Фудзи с 2011 года (Раунд 2) (первое число – место в гонке, второе число в скобках – позиция в квалификации):
2011 – 5-ое место (4-ая позиция) –1
2012 – 1-ое место (4-ая позиция) +3
2013 – 9-ое место (8-ая позиция) –1
2014 – 1-ое место (9-ая позиция) +8
2015 – 5-ое место (8-ая позиция) +3
2016 – 18-ое место (10-ая позиция) –8
2017 – 11-ое место (1-ая позиция) –10
2018 – 5-ое место (4-ая позиция) –1

Побед: 2
Поул-позиций: 1
Лучший старт: 1-ая позиция (2017 год)
Плохой старт: 10-ая позиция (2016 год)
Лучшие гонки: 2012, 2014 года
Плохая гонка: 2016 год

В этом раунде нашему Айдолу в сапоги добавили всего 3 килограмма балласта.

Время создавать концерт вместе!

 

Каждый раз Раунд 2 – Фудзи проходит в Золотую неделю, это праздничные выходные в Японии. Здесь дни недели соревнований проводятся не в субботу и воскресенье, а в даты Золотой недели. На этот раз, это 3 (пятница) и 4 мая (суббота).

Команда разворачивает свой бокс за день до начала уик-энда. А вот и наш Айдол, как новый. Проблемы с прошлого раунда починили. Айдол в тепле. Осталось только наблюдать закат и ждать завтра.

Потрясающие фотографии!

В этот раз количество спонсоров увеличилось на 308 человек, теперь всего спонсоров 1947 человек. Еще чуть-чуть до 2000.

Многие зрители занимают места в очереди за главными воротами еще с вечера и решают переночевать. Самые преданные любители автоспорта. Ну, так даже интереснее.

 

Репетиция и разогрев (Практика и квалификация)

Новый яркий и солнечный день перед горой Фудзи. Потрясающее место для гонок. Фудзи прямо наблюдает за ними.

Расписание первого гоночного дня (время местное):
8:50 – 10:35 – Практика
12:00 – 12:45 – Прогулка зрителей по пит-лейну
14:30 – 15:05 – Первый сегмент квалификации
15:15 – 15:43 – Второй сегмент квалификации
17:10 – 18:10 – Прогулка детей по пит-лейну

Я думаю, мы уже неоднократно заглядывали под капот, сердце нашего Айдола, давайте посмотрим на него еще раз.

Почему бы не сделать утреннею тренировку. Самое полезное перед мини-концертом. А первым тренером для Айдола станет Катаока-сан.

Командная работа – это большая часть к успеху.

Основные части тела мы разогрели, а теперь нужно их держать в тонусе. Поддержит нашего Айдола в здоровом духе Танигучи-сан.

Разминка окончена. Айдол разогрет! Команда показала 5-ый результат.

Результаты практики

Наведем белизну Айдолу, для встречи с нашими гостями. А их у нас много!

Алтарь. Без него ни какая гонка не состоится. На этот раз один из фанатов принес гоночный комбинезон Камуи Кобаяси. Кстати он участвует в 6-ти часовой гонке в Спа.

На этот раз у традиционной поддерживающей иллюстрацией присоединилась Гоночная Мику из 2013 года, а нарисовал сам Saitom. Получилось круто и мило! Это хорошо, что наши старые иллюстраторы вспоминают команду.

Кажется, Аннин Дофу взяла тайм-аут со своими иллюстрациями.

Все готовы сделать мини-концерт! Давайте сделаем позицию на старте. А первый сопроводит Айдола – Катаока-сан.

Интересный момент команда говорит о рестрикторе. Мы уже говорили о том, что в связи с Balance of Performance (BoP – балансом команд) диаметр составлял 34 мм, в этом раунде его немного увеличили на 2 мм и составляет 36 мм. Это увеличит скорость машины на 3 км/ч.

Начинаем мини-концерт! Первый сегмент квалификации стартовал! Катаока-сан уже на сцене.

Первый быстрый круг – 1:39.945. А у #21 Hitotsuyama Audi R8 LMS – 1:37.811.

Напомню, ТОП-16 машин пройдут во второй сегмент квалификации.

2-ой быстрый круг – 1:37.548 (–2.397)

3-ий быстрый круг – 1:37.189 (–0.359)

4-ый быстрый круг – 1:39.879

5-ый быстрый круг – 1:37.504

Конец первого сегмента! Катаока-сан в первом сегменте показал 11-ый результат. Проходим дальше! Хорошая работа!

Мирай Акари #9 не смогли пройти дальше и снова споткнулись в квалификации. Они показали 25-ый результат – 1:38.174. Старт завтра у них будет, с этой позиции.

Евангелион #33 показали 8-ой результат – 1:37.126. Они тоже вместе с нами проходят дальше.

16 машин проходят дальше во второй сегмент:
2/56/25/5/65/55/88/33/10/360/4/7/34/61/96/11

#720 получил штраф, и его время было аннулировано. #11 попадает в ТОП-16 вместо #720

Очередь GT500 продефилировать по сцене, показать свою мощь!

GT500 лучшее время в первом сегменте показал Кохэй Хиратэ выступающий за #3 (CRAFTSPORTS MOTUL GT-R) – 1:27.492

8 машин GT500 проходят дальше:
3/37/38/17/23/12/39/16

Полные результаты первого сегмента GT300

Танигучи-сан готов продемонстрировать всю мощь Айдола.

Второй выход на сцену! Второй сегмент квалификации стартовал! Танигучи-сан уже на сцене!

1-ый быстрый круг – 1:48.250. Пока греем шины.

2-ой быстрый круг – 1:44.138. Ускорение…

3-ий быстрый круг – 1:36.592

4-ый быстрый круг – 1:36.693

Мини-концерт завершен! Поул-позицию взял – #56 (Realize NISSAN jidousya daigakkou GT-R) – 1:35.871.

Танигучи-сан показал 6-ой результат. Отличный результат! Завтра команда будет стартовать с этой позиции.

Хорошая позиция! Так держать, команда!

Евангелион #33 не смогли показать самый лучший результат. Они во втором сегменте показали 15-ый результат – 1:37.487. Они завтра стартует с этой позиции.

Следом за GT300, на сцене сменяются GT500. Посмотрим, что они нам красивое покажут.

В GT500 как всегда, все вышло очень красиво и это потрясающий финал мини-концерта. Второй раз подряд поул-позицию с рекордом трассы в GT500 берет #23 (MOTUL AUTECH GT-R), итальянский гонщик Ронни Квинтарелли снова в ударе – 1:26.871. Потрясающий рекорд!

Результаты квалификации GT300

Лучшие моменты квалификации (на японском языке)

Полная запись квалификации (на японском языке)

Традиционно, после квалификации команда провела трансляцию в Перископе

Наши маленькие суперфанаты уже у боксов получать автографы.

И еще один приятный сюрприз, которая команда просто так не упустила. У Катаока-сана, 1 мая был юбилей – 40 лет! Команда это сделала достаточно приятно и при всех фанатах. Подарили даже картину с фотографией машины на трассе из 10-ти часовой Судзуки.

Запись трансляции поздравления в Перископе

Этот тортик нужно быстрее съесть.

Команда вечером провела небольшие тренировки по пит-стопам. И Айдола готовили к завтрашнему большому концерту.

На этом первый замечательный день перед величественной горой завершен. Завтра наступит время настоящей битвы. Время хорошенько отдохнуть.

 

Большой концерт (Гонка)

Новый гоночный день уже наступил! В паддоке у команд кипит работа, а погода над трассой довольна хороша.

Расписание второго гоночного дня (время местное):
10:05 – 10:55 – Прогулка зрителей по пит-лейну
11:10 – 11:35 – Представление команд
12:55 – 13:15 – Разогревочная сессия
14:30 – Гонка

И начнем по традиции с пит-лейна. Фанатов не мало у боксов.

Алтарь пополнился самодельной копией машины в миниатюре. А честно очень даже неплохо.

А где наши прекрасные Айдолы? А вот они! Что-то их на этот раз маловато видим, не так ли? Ну как всегда, они красивенькие.

Время последней репетиции перед большим концертом!
Над трассой что-то сгущаются тучи, это не к добру…

Команда в прогреве показала 10-ый результат – 1:38.756

Время нашему Айдолу встать перед занавесом и ждать свой черед гонки.

А кто сегодня на старте? Наша Цукаса Арай сегодня стоит с номером «4».

Зрители уже во всю готовы! А команда, ждет своего часа на старте.

Кажется у погоды свои планы. Начался дождь.

Официальное слово для открытия гонки AUTOBACS. И живое исполнение гимна Японии.

Старт из-за дождя будет с машиной безопасности. Отсчет 110-ти кругов начнется сразу. Начнет гонку Катаока-сан.

Пока небольшое выступление перед аванс сценой с машиной безопасности.

Машины проехали с машиной безопасности 2 круга и на 3-ем круге занавес поднимаемся, и гонка Раунда 2 – Фудзи стартовал!

 

Время выступления! (Ход гонки)

(Фото 29)

Я проводил на нашем сайте текстовую онлайн-трансляцию гонки. Посмотреть в события гонки можно здесь

А также, наконец-то вернулись онлайн-трансляции по всему миру. Проблему решили. Бесплатно весь текущий сезон можно будет посмотреть на сайте Motorsport.tv (включая запись Раунда 1 – Окаяма). К сожалению, Lets Go Racing не сможет больше показать Super GT на YouTube. Будет ли следующий сезон показываться на платной основе, это будет большим вопросом, ну и резко всех загонять с оплатой не совсем верно, так что это верная тактика.

Расскажу основные события гонки:

С уходом машины безопасности дождь только со временем усиливался. И даже прибыла гроза. Да эти выходные были действительно сюрпризами погоды. В Спа (Бельгия) например, выпал снег. Комментатор Формулы-1 Алексей Попов обратил внимание на сюрпризы погоды на Фудзи и в Спа.

На 13-ом круге из-за ухудшения погоды выпустили машину безопасности. Выпустили очень вовремя. Серьёзных инцидентов как в Окаяме не произошло. Катаока-сан 5-ый.

На 16-ом круге объявили антракт. Race Control приостановил гонку.
Машины выстроились на стартовой прямой. Снова все как в Окаяме?

Дождь утих. Решили продолжить гонку. Машина безопасности стартует в 15:33 (по местному времени).

И на 19-ом круге занавес снова открылся. Гонка продолжается!

На 23-ем круге Катаока-сан растерял позиции. Айдол на 11-ой позиции.

На 32-ом круге Айдол передает воздушный поцелуй соперникам. 9-ые.

На 42-ом круге первый пит-стоп. Танигучи-сан выходит на сцену.

Танигучи-сан держит после пит-стопа 9-ую позицию.

На 66-ом круге уже снова 6-ые.

На 78-ом круге второй пит-стоп. Катаока-сан снова выходит на завершающий бис.

Погода стала лучшее, а трасса высохла.

На 88-ом круге возвращение 6-ой позиции.

На 100-ом круге шины начали серьёзно изнашиваться. Добиться 5-ой позиции уже никак, но нужно не отдавать 6-ую позицию. Сзади преследует #33 Евангелион.

Разница с последними кругами уменьшалась. По ТВ трансляции не показывали преследование. Пришлось держать кулаки и следить за монитором тайминга.

И… ФИНИШ! Катаока-сан сумел защитить позицию и финишировал на 6-ой позиции. Потрясающий финал первой успешной гонки сезона! Отличная работа, команда!

#33 Евангелион финишировал на 7-ой позиции.

 

#9 PACIFIC MIRAI AKARI NAC PORSCHE хотели битвы, но снова придется расстраиваться за кулисами. Они финишировали на 22-ой позиции. И снова мимо очковой зоны.

Результаты гонки

Посмотреть гонку полностью:
Motorsport.tv (на английском языке)
Без комментариев только чистая гонка и чистый звук моторов от группы ВКонтакте «DTM»

Лучшие моменты гонки (на японском языке)

 

Концерт окончен (Итоги)

Я перед началом гонки, когда увидел в Твиттере команды о тучах, я сразу подумал: «Будет также как на Окаяме». Да, это случилось, но самое главное без серьёзных аварий и проблем. Красные флаги на 40 минут и дальше гонка шла спокойно. Все-таки Фудзи решила простить Super GT и наверное, обрадовалась возвращением трансляции Super GT по всем миру.

Если сказать о гонке, то мы увидели столько битв и в GT300, и в GT500 все как нам и нужно. Особенно накал страстей в конце, Катаока-сан мастерски держался до финиша на изношенных шинах, и он смог сдержать позицию. Конечно, самое жалкое это потеря позицию после красного флага и это немного команду подвело. Но, старт с 6-ого и финиш на 6-ой позиции. Стабильность – тоже иногда хорошо, а еще это очки.

Ну и сказать про Мирай Акари, такой провал вызова на битву, был ожидаемо провальным. Команда не такая сильная, чтобы бороться с нами. Хотя вроде гонщики нормальные.

А вот #33 Евангелион, хоть и присоединился тоже в битву и они смогли доказать, что сражаться с нами могут, хоть они тоже проиграли в сражении с нами. Это отличная битва. Вот такие моменты я люблю в гонках. Будем следить немного за ними.

Комментарии команды об этом раунде, я опубликую позднее. На данный момент в стадии перевода.

ТОП-3 личный зачет (GT300):
1-ый – #55 – 23.5 очка (47 килограммов балласта на следующую гонку)
2-ой – #11 – 20 очков (40 килограммов)
3-ий – #56 – 12 очков (24 килограмма)

У нашей команды:
В этом раунде заработали 5 очков. Итого: 6.5 очков. 7-ая позиция. +1 позиция от предыдущего раунда.

На следующую гонку наш балласт составляет – 13 килограммов.

ТОП-3 личный зачет (GT500):
1-ый – #23 – 24.5 очка (49 килограммов)
2-ой – #38 – 21.5 очков (43 килограммов)
3-ий – #8 – 12 очков (24 килограммов)

Полный личный зачет

ТОП-3 командный зачет (GT300):
1-ый – #55 – 28.5 очков
2-ой – #11 – 26 очков
3-ий – #88 – 17.5 очков

Наши в командном зачете за гонку заработали 8 очков. Итого: 12.5 очков. Также на 7-ой позиции.

ТОП-3 командный зачет (GT500):
1-ый – #23 – 28.5 очков
2-ой – #38 – 27.5 очков
3-ий – #8 – 17 очков

Разница я заметил во всех зачетах между 2-ым и 3-м местом довольно хороша.

Полный командный зачет

Пора набраться сил нашему Айдолу, и приготовится к новым выступлениям.

 

На этом все, друзья!

Большое спасибо, что прочитали статью до конца! Гонка состоялась и это действительно радует.

Следующая гонка:
Рануд 3 – Судзука
25-26 мая

 

С Вами был Макс!
Увидимся в следующем уик-энде!

Let’s #fightGSR!

 

Источники:

История трассы:

www.racingcircuits.info
wikipedia.org

Данные тайминга и гонки:

wikipedia.org
supergt.net
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing
Официальное приложение Super GT Live Timing для iOS

Фото:

wikipedia.org
goodsmileracing.exblog.jp
www.goodsmileracing.com
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/_saitom_
twitter.com/MercedesBenz_JP

226 просмотров всего, 7 просмотров сегодня

0

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.