Good Smile Racing | Super GT 2019 – Раунд 1 – Окаяма

Всем привет, товарищи Микуфаны! (не отошел что-то от военной тематики)

Добро пожаловать на новый гоночный сезон 2019 года, команды «Good Smile Racing»!

Этого момента, мы все ждали почти полгода, это – потрясающие, страстные, честные и душераздирающие битвы машин класса GT. Я ждал этих гонок с нетерпением и дождался! Я буду писать для Вас полные статьи и быть проводником в мире автогонок уже 2-ой сезон, а слежу за гонками Super GT с 2017 года. В этом году решился присоединиться поближе к фанатам и стать Персональным спонсором команды «Good Smile Racing» 2019 года, сделав вклад на общую сумму 5 240 японских йен (~3 000 рублей).

Подробнее о персональном спонсоре, я расскажу чуть позже в отдельной для Вас статье.

Команда «Good Smile Racing» за этот большой промежуток времени хорошо подготовилась к гонкам. Новая Гоночная Мику от Аннин Дофу, новая машина MercedesAMG GT3 с новым дизайном (и привет соперникам на дверях), наши старые, но супер-профессиональные гонщики Нобутэру Танигучи и Тацуя Катаока, маленький стратег, который может сделать шах и мат всем командам Укио Катаяма, знает все о маленьких деталях нашей звезды Коно Такао, ну и, конечно же, как же без наших красивых живых звездочек Айдолов – Цукаса Арай, Манаэ Миякоси, Кагуа Кирара и Райна! И все это под управлением большого хранителя Аки Таканори.

Подробности как проходила подготовка от А до Я, Вы можете почитать в моих статьях:
mikupa.ru/gsr-2018
mikupa.ru/gsr-racing-car-2019
mikupa.ru/gsr-wf2019w
mikupa.ru/gsr-pop-up-store
mikupa.ru/gsr-tests-2019

Также, в этом году у нас появились заманчивые конкуренты. Виртуальный блогер в YouTube Мирай Акари решила тоже выйти на трассу, вместе с командой PACIFIC (#9). Подробнее об этом, я рассказывал в специальной статье в группе ВК. Скажу сразу, что мы ей тоже немного будем уделять внимание (по просьбе наших читателей), но глубоко углубляться в эту команду мы не будем.

В этом году, тема Гоночной Мику 2019Айдол. В своих статьях и отчетах я буду делать акцент на концертах, сцене и, конечно же, наших выступающих Айдолов. Трассы будут для нас большими сценами, где каждую гонку будут проводить для нас большие концерты.

Нас ожидает в этом сезоне 8 раундов Super GT и 10-ти часовое выживание на трассе Судзука.

Напомним, что в прошлом году, команда заняла 4-ое место в личном и командном зачете. 2018 год был достаточно хорошим, где команда показывала очень достойные результаты. На этот раз, в 2019 году, команда как всегда команда готова идти в новый путь к чемпионству и держать свою планку профессиональной команды и все это, как гласит из девиза команды, для нас фанатов.

Позиции команды в последних 3-х сезонах:
Личный:

2018 – 4-ое место
2017 – 1-е место
2016 – 7-ое место
Командный:
2018 – 4-ое место
2017 – 1-е место
2016 – 5-ое место

Ну а открывать новый сезон Super GT традиционно из года в год будет трасса Окаяма. Здесь и прошел Первый раунд сезона Super GT 2019.

Что еще сказать? Давайте посмотрим на старт нового гоночного сезона!

 

Изучим сцену (Трасса)

Okayama International Circuit

岡山国際サーキット

 

До 31 декабря 2004 года трасса имела название:

TI Circuit Aida

TIサーキット英田

Находится в городе Мимасака, префектура Окаяма.

В конце 1980-х годов магнат и любитель гольфа Хаджиме Танака, решил совместить бизнес тихой и сконцентрированной игры в гольф, вместе с быстрыми высокопроизводительными автомобилями.

В 1989 году он начал воплощать свою идею в жизнь. Он продал свои поля для гольфа (а у его компании было более 50 полей), чтобы собрать стартовый капитал для покупки земли и старта строительства. Он выдвинул предложение богатым гражданам Японии выделить по 15 миллионов японских йен, за пожизненное членство в клубе. И те, кто смог выделить эти деньги, они смогли получить доступ к трассе, к гаражам для размещения самых дорогих экзотических автомобилей, даже болида Формулы-1, команды Тиррелл 1987 года. Также для них были доступны трек-клуб, гостинца и частный клуб The Bugatti Bar в Токио.

Танака-сан смог заключить сделку почти с 350-ю человек, а также поддержали автоконцерны Toyota и Nissan. Все это помогло купить землю в тихой загородной местности в провинции Окаяма, и в 1989 году началось строительство трассы. 100 миллионов долларов было потрачено на прокладку трассы в гористой местности.

В ноябре 1990 года трасса открыта с названием «TI Circuit Aida». Аббревиатура «TI» означало «Tanaka International», а «Aida» – ближайший крупный город к трассе. Трасса была очень интересной по перепадам высот, а широкие «S» образные изгибы (Поворот 3) было испытанием для автолюбителей. Горная местность шла немного в ущерб маневренности, так как подпорные стены были достаточно близко к трассе.

В первой гонке было приглашено множество ветеранов автогонок. В честь них были названы большинство поворотов, например «S» поворот (Поворот 3) был назван именем Стирлинга Мосса (Мосс «S»), также были названы повороты Джонатана Уильямса, Дэвида Хоббса, Дики Этвуда, Дэвида Пайпера, Брайана Редмана и Майка Найта.

В 1992 году прошли первые гонки национального чемпионата по кузовным автомобилям (JTCC), победу взяли на машине Nissan Skyline – Хидео Фукуямы и Масахиро Хасеми. Танака-сан не останавливался на этом и делал переговоры по проведению гонок Формулы-1 в Японии.

В 1994 году трасса стала одним из раундов серии Формулы-1 и называлась Гран-при Тихого океана. Власти префектуры Окаяма поддержала идею проведения Гран-при с целью привлечения туристов, но были проблемы с транспортом и отелями. Также, были и проблемы для персонала трассы, им приходилась тратить на путь до трассы более 1 часа. В 1994 и 1995 годах чемпионом гонок стал Михаэль Шумахер.

1995 год стал последним для Формулы-1, Танака-сан и власти префектуры решили, что не стоит повторять этот дорогой эксперимент. В 1998 году в рамках Всеяпонского GT чемпионата (Super GT) провели гонку под названием «All Star», которая не относилась к официальному этапу чемпионата, трасса стремилась войти в один из раундов чемпионата.

За годы существования трассы были незначительные изменения в трассе, но трасса все равно оставалась сложной.

В 2003 году финансы округа пошли на спад, а Танака-сан уже складывал свои полномочия, в марте месяце «Tanaka International» подала заявку на гражданскую реабилитацию и трасса была куплена в апреле 2004 года японским конгломератом Unimat Corporation, они являются производителем кофемашин и даже были спонсорами команды Эрроуз Формулы-1. В мае 2005 году трасса была переименована «Okayama International Circuit» и больше не следа ни осталось от бывшего владельца.

Unimat снова вернула международный облик трассы, в 2008 году состоялся Чемпионат мира среди легковых автомобилей (WTCC).

В 2012 году Unimat был продан корпорации Aska, которая является производителем автозапчастей. Они сконцентрировались на национальных сериях Super Taikyu, Super GT и Formula Nippon и Чемпионат Японии по мотогонкам (JRRC).

С 1998 года на этой трассе проходят гонки серии Super GT.

С 2012 года каждый год традиционно в Super GT, эта трасса открывает сезон чемпионата.

 

Характеристики сцены (трассы)

Длина трассы: 3,703 км
Количество поворотов: 11

Названия поворотов:
Поворот 1 – Первый поворот;
Поворот 2 – Уильямс (Джонатан Уильямс);
Поворот 3 – Мосс «S» (Стирлинг Мосс);
Поворот 4 – Изгиб Этвуда (Дики Этвуд);
Поворот 5 – Заколка;
Поворот 6 – Револьвер;
Поворот 7 – Пайпер (Дэвид Пайпер);
Поворот 8 – Редман (Брайан Редман);
Поворот 9 – Hobbs;
Поворот 10 – Поворот Майка Найта;
Поворот 11 – Последний поворот.

Рекорд круга трассы:
Формула-1 – Михаэль Шумахер – Бенеттон B194 – 1:14.023 (1994 год)

Рекорд круга Super GT:
GT300:

#65 – LEON CVSTOS AMG (Mercedes AMG GT3) – Наоя Гаму – 1:25.044 (2017 год)

GT500:
#37 – KeePer TOM’S RC F (LEXUS RC F) – Рё Хиракава– 1:18.126 (2016 год)

 

Данные о концерте (гонке)

Протяженность: 300 км
Количество кругов: 82
Одна обязательная остановка на пит-стопе.

Победы на этой трассе в предыдущих сезонах Super GT (последние пять сезонов):
GT300:
2018 – #18 UPGARAGE 86 MC (TOYOTA 86 MC)
2017 – #4 GOODSMILE HATSUNE MIKU AMG (Mercedes AMG GT3)
2016 – #65 LEON CVSTOS AMG-GT (Mercedes AMG GT3)
2015 – #31 TOYOTA PRIUS apr GT (TOYOTA PRIUS)
2014 – #4 GOODSMILE HATSUNE MIKU Z4 (BMW Z4 GT3)

GT500:
2018 – #17 KEIHIN NSX-GT (Honda NSX-GT)
2017 – #37 KeePer TOM’S LC500 (LEXUS LC500)
2016 – #1 MOTUL AUTECH GT-R (NISSAN GT-R NISMO GT500)
2015 – #37 KeePer TOM’S RC F (LEXUS RC F)
2014 – #37 KeePer TOM’S RC F (LEXUS RC F)

Предполагаем сколько светящихся палочек продать (Аналитика)

Команда всегда отлично открывала новые сезоны, и я держусь на позитиве по поводу очень хорошего старта сезона. Если посмотрим внимательно на позиции с 2011 года, то увидим, что в прошлом сезоне команде немного не повезло со стартом сезона. По тестам в Окаяме в марте месяце, команда показала достойные результаты, будем с уверенностью наблюдать за командой.

Результаты команды GSR на трассе Окаяма с 2011 года (первое число – место в гонке, второе число в скобках – позиция в квалификации):
2011 – 4-ое место (8-ая позиция) +4
2012 – 3-е место (7-ая позиция) +4
2013 – 2-ое место (6-ая позиция) +4
2014 – 1-ое место (2-ая позиция) +1
2015 – 5-ое место (7-ая позиция) +2
2016 – 2-ое место (8-ая позиция) +6
2017 – 1-ое место (2-ая позиция) +1
2018 – 8-ое место (15-ая позиция) +7

Лучший старт: 2-ая позиция (2014, 2017 года)
Плохой старт: 15-ая позиция (2018 год)
Лучшие гонки: 2014, 2017 года
Плохая гонка: 2018 год

Балласта в этом раунде нет, не у кого.

Ну что…

Давайте сделаем концерт!

 

Команда как обычно прибывает на трассу за один день до начала уик-энда. И как мы видим бокс команды готов! Наши мастера на месте!

А вот и наша красавица!

И наши соперники тоже тут. Нам на это намекают очень хорошо.

Ну вот, мы в гримёрке. Готовимся к завтра.

Репетиция и разогрев (Практика и квалификация)

Первый день старта долгожданного сезона! А погода очень радует, прям как свет софитов.

Расписание первого гоночного дня (время местное):
8:50 – 10:35 – Практика
12:15 – 13:10 – Прогулка зрителей по пит-лейну
14:45 – 15:28 – Первый сегмент квалификации
15:38 – 16:06 – Второй сегмент квалификации
17:25 – 18:10 – Прогулка детей по пит-лейну

А начнем наш день с утренней репетицией. А начнет проводить Катаока-сан.

Немного фактов. Когда машина на трассе команда постоянно содержит бокс в чистоте. Да, это менталитет.

Катаока-сан он иногда делал перерывы в практике и возвращался в боксы для дозаправки. Но пока решил еще погонять. И отточить все движения на сцене. Все-таки наш Айдол должен сиять.

Пришло время и Танигучи-сану тоже опробовать сцену.

Репетиция окончена. Команда показала 8-ой результат.

Результаты практики

Давайте зайдем в за кулисье в гости к нашим героям.

А вот и наши потрясающие, красавицы Айолы!

Традиции никогда не забываются. Аннин Дофу тоже присоединилась поддерживать команду, поддерживающими иллюстрациями. К первому раунду, она нарисовала наимилейшую и немного стеснительную Гоночную Мику. Потрясающая иллюстрация!

К первому раунду в ряды Персональных спонсоров вступили – 1639 человек. Я в том числе.

Алтари – ещё одна неизменная традиция фанатов Вокалоидов. Один из фанатов даже тормозной диск принес.

Немного о квалификации. В этом раунде будет действовать система групповой квалификации в GT300. Команды в первом сегменте квалификации разделят на две группы. Группа А из 15 команд, группа В из 14 команд. Из каждой группы самые быстрые 8 команд пройдут во второй сегмент квалификации, где 16 команд будут сражаться за поул-позицию.

Напомню, что такая система уже применялась в прошлом сезоне, в Раунде 6 – Суго. Это сделано в связи с большим количеством команд, в квалификации на трассе не разогнаться и это портит результаты быстрых кругов, если будет на трассе 29 машин одновременно. В этом году количество машин, которые смогут попасть во второй сегмент, увеличилось с 14 до 16. Время первого сегмента каждой из групп по 10 минут. В GT500 разделений по группам не будет, а время квалификации для них сократилось с 15 до 10 минут.

Наша команда по результатам жеребьевки попала в группу В, и будет гонять вместе с Гоночной Мирай Акари.

До начала разогревочного концерта (квалификации) осталось совсем немного времени. Последние приготовления машины. Первым кто начнет этот концерт – Катаока-сан.

Сезон стартовал! Квалификация началась! Группа А на трассе.

Первым кто уже успел показать время, это #34 (Modulo KENWOOD NSX GT3)

Нам сообщают, что #52 (SAITAMATOYOPET GB MARK X MC) которая смогла, показать лучшее время на практике, они сейчас в этой группе и будут бороться за проход во второй сегмент. За рулем Хироки Йошида.

#60 (SYNTIUM LMcorsa RC F GT3) показывают первое время 1:26.063, а тем временем #52 показывает более лучшее время 1:25.702, на целую секунду лучшее, чем в прошлом году (1:26.604).

Катаока-сан готовится сесть за руль нашего Айдола.

Конец первого сегмента для группы А! На последних быстрых кругах #52 улучшает время до 1:25.393 и это лучшее время для группы А.

Следом за ними стартуют команды группы В. Катаока-сан уже на сцене.

Первый быстрый круг в сезоне. 1:34.797, пока первый блин комом. Едим дальше.

#55 ARTA NSX GT3 (в прошлом году заняли 2-ое место в общем зачете) показывает лучшее время 1:25.447

Остается не так много времени, но Катаока-сан показывает новое быстрое время 1:25.719, и это 4-ый результат.

Первый сегмент группы В завершен! Катаока-сан показал лучшее время 1:25.719, 4-ый результат в группе. Автоматически проходим дальше, здесь я даже не сомневался. Лучшее время показал #55 – 1:25.447

#9 (PACIFIC MIRAI AKARI NAC PORSCHE), к сожалению это точно первый блин комом для них. Кёске Минео показал лучшее время 1:27.050 и это 11-ый результат в группе В. Они не проходят во второй сегмент и завтра в гонке будут стартовать с 22-ой позиции.

16 машин проходят дальше во второй сегмент:
52/88/60/11/34/61/33/65/55/10/25/4/2/56/5/96

Ждем второй сегмент. А пока GT500 выходят на сцену показывать себя в своей красе.

GT500 лучшее время в первом сегменте показал британский гонщик Джеймс Росситер выступающий за #12 (CALSONIC IMPUL GT-R) – 1:17.103

8 машин GT500 проходят дальше:
12/23/24/17/1/3/8/37

Полные результаты первого сегмента GT300 (https://supergt.net/results/index/2019/Round1/2/gt300)

Время для выхода для Танигучи-сана. Он всегда серьёзный и готов взорвать трибуны!

Второй сегмент GT300 стартовал! Танигучи-сан на сцене.

Первые разогревочные круги Танигучи-сана…

#55 Нирей Фукудзуми (гонщик Супер-Формулы) показывает время 1:24.889Новый рекорд трассы в классе GT300!

Танигучи-сан дает жару в нашого Айдола – 1:25.5753-ий результат.

Еще одна попытка, Айдол на максимуме и 1:25.488, небольшое улучшение. Но, сейчас могут нас столкнуть очень быстро.

6 машин показали времена 1:24 и 8 машин 1:25 секунд. Нашего Айдола столкнули назад на 7-ую позицию.

#55 держит поул-позицию – 1:24.889, #96 (K-tunes RC F GT3) держится рядом с ним на 2-ой позиции с 1:24.905… и второй сегмент завершен.

#55 (ARTA NSX GT3) взял поул-позицию. Танигучи-сан сделал максимум – 1:25.488 (+0.243) – 7-ой результат, завтра команда будет открывать первую гонку с этой позиции.

Хорошее место для старта. Молодцы команда!

Время на бис выйти гонщикам GT500, для завершения второго дня.

В GT500 тоже вышли на бис очень страстно. Поул-позицию с рекордом трассы в GT500 берет #23 (MOTUL AUTECH GT-R), итальянский гонщик Ронни Квинтарелли смог показать лучшее время 1:16.602. Два года не обновляли рекорд.

Результаты квалификации GT300

Лучшие моменты квалификации (на японском языке)

И нашел видео одного из фанатов, который тоже рассказал о квалификации (текст на японском языке)

Команда также после гонки провела трансляцию в Перископе

Ну и как же без наших маленьких друзей. Они тоже здесь. И команда всегда открыта для таких ярких фанатов.

На этом первый день большого открытия сезона подошел к концу. Нужно хорошенько отдохнуть, и настроится на дебют нашего Айдола. Кстати, завтра объявили о надвигающимся дождевой погодой.

 

Большой концерт (Гонка)

Эй! Псс… Привет! А мы уже тут. Доброе утро и добро пожаловать на второй день большого открытия сезона Super GT 2019!

Расписание второго гоночного дня (время местное):
9:35 – 10:15 – Прогулка зрителей по пит-лейну
10:35 – 11:00 – Представление команд
12:35 – 12:50 – Церемония открытия
12:55 – 13:15 – Разогревочная сессия
14:30 – Гонка

А начнем с пит-лейна. И как всегда у нас не протолкнуться, но каждый сможет встретиться с нашими героями.

Наши Айдолы. Я думаю, мы из-за них только и любим гонки.

Небольшой оффтоп. Среди читающих есть фанаты Евангелиона? Тогда это для Вас.

Алтарь стал побольше в этот день.

#31 TOYOTA GR SPORT PRIUS PHV apr GT всегда на представление команд делают интересное представление себя, примеры здесь. На этот раз не пропустили момент представление новой эры. Надпись у гоночной королевой справа «Я сделаю снова в этом году».

А, новозеландский гонщик Ник Кэссиди из команды GT500 #37 KeePer TOM’S LC500, поддержал международных фанатов, которые остались без официальных трансляций и на представлении гонщиков со своего смартфона показал надпись на английском «Bring back international TV» (Верните в международное ТВ). Это своеобразный посыл для Ассоциации GT и Nissan Nismo

Немного истории. Nissan Nismo, который официально транслировал, эксклюзивно для всего мира Super GT с 2014 года на своем канале в YouTube, в начале апреля решили уйти глубоко в Formula E (Электрическая Формула), и они отказались от канала и проведений дальнейших трансляций, команда канала не согласилась с Nissan и для сохранения канала и контента команда трансформировала канал в новое название Lets Go Racing. Nissan ушли даже не передав все права на трансляции гонок, что привело к потери единственной в мире официальной трансляции гонок Super GT для всего мира. Многие фанаты были очень расстроены и обеспокоены потерей этих трансляций, и из-за этого показ первой гонки сезона не состоялся. Это очень плохо и полная вина Nissan Nismo в этой ситуации.

Ассоциация GT также виновна в такой ситуации. Они, к сожалению, вышли очень давно на международный уровень, поменяв название чемпионата, пригласив международных гонщиков, начало сотрудничества с немецкой серии DTM и до сих пор не позаботилась о трансляциях гонок для всего мира, что очень печально. А это, обязательный шаг для выхода на международный уровень. Трансляции на Nico Nico Douga не доступны для международных посетителей, так же как и трансляции от J Sports. Тогда зачем все эти сотрудничества и новое название, если нет трансляций? Это большой вопрос к Масааки Бандо (председателю Ассоциации GT).

Команда канала Lets Go Racing не осталась равнодушными и понимала, что именно они, дали зеленый свет всем любителям Super GT со всего мира подарив всем трансляции гонок этой серии. Канал смотрели очень много любителей со всего мира, в том числе фанаты команды Good Smile Racing, который не раз комментаторы отмечали, что на канале столько фанатов этой команды. Мы вместе смотрели и радовались победой в GT300 в 2017 году. Команда канала дала обещание вернуть в интернет Super GT и сейчас делают переговоры с держателями прав для трансляций Super GT. Также на канале будут транслироваться новые японские серии, такие как Супер Формула. Надеемся, они сделают все возможное, мы желаем в этом удачи и скорейшего возвращения трансляций. Нам они тоже нужны, так как многое, что я хотел сделать невозможно без их трансляций.

Но, это нас не останавливает, мы только идем вперед на встречу к гонкам!

Прохладная погода и дождь на трассе, а сейчас Катаока-сан разогреет нашего Айдола и выведет её перед закрытым занавесом (на стартовую прямую).

Наши красавицы зовут нас к сцене. Сегодня на аванс сцене первой гонки сезона – Манаэ Миякоси! В Окаяме так прохладно, что она покрылась мурашками по телу (на это акцентировали внимание) и Укио-сан на фотографиях рядом с машиной хочет побыстрее нырнуть головой внутрь ветровки.

Прогулка по аванс сцене и последние подготовки перед началом большого концерта. А дождь не планирует уходить, как и обещали.

До старта осталось совсем немного. Официальное открытие гонки. Гимн Японии.

Старт из-за дождя будет с машиной безопасности. Отсчет 82-х кругов начнется сразу.

Пока небольшое выступление перед аванс сценой.

Машины проехали с машиной безопасности 3 круга и на 4-ом круге занавес поднимаемся, и новый сезон Super GT 2019 НАЧАЛСЯ!

 

Время выступления! (Ход гонки)

Мои друзья в Твиттере смогли найти закрытую трансляцию гонки в YouTube, в отличном качестве. Его приводил один из японских фанатов. Он рискнул сделать это, и трансляция держалась до конца гонки, что очень обрадовало нас международных фанатов Super GT. Мы смогли посмотреть гонку!

Старт гонки! И уже на старте произошел обмен позициями. Команда потеряла одну позицию. 8-ые

#25 HOPPY 86 MC в конце первого поворота не справился с управлением на мокрой дороге, совершил аварию с #5 ADVICS MACHSYAKEN MC86 и врезался в бетонное ограждение. Гонщики целы. И это случилось прямо перед носом у Катаока-сана. Он увидел инцидент и удержался на трассе. Машина безопасности снова на трассе, даже не закончили 4-ый круг (GT500).

Тем временем, дождь усиливается. Машины убирают с трассы.

Катаока-сан сообщил команде, что #5 совершил контакт правого заднего крыла при аварии с #25. Но крыло цело, и проблема не серьёзная. Катаока-сан продолжает гонку. Это, к сожалению, не очень видно на повторе, так как акцентировали внимание на номере #25. Но за кадром там был явный контакт, так как видно, что наша машина после инцидента вернулась на основную траекторию трассы.

Машина безопасности все еще на трассе. Механики команды переговариваются с Катаока-саном по поводу крыла. Серьёзных повреждений нет.

Машины убраны с трассы. Уже через несколько кругов машина безопасности должна уйти с трассы.

Машина безопасности уходит на 10-ом круге и на 11-ом гонка возобновится.

Круг 11 – Зеленый флаг, продолжаем концерт!

В GT500 битва за 1-ую позицию решилась быстро. #1 RAYBRIG NSX-GT (Чемпионы GT500 2018 и в команде экс-гонщик Формулы-1 – Дженсон Баттон) вышла вперед.

Нашего Айдола снова обогнали. 9-ая позиция. Разрыв до #60 (8-ой позиции) – 1 секунда. #96 K-tunes RC F GT3 в лидерах GT300.

Круг 13 (GT500):
Большой инцидент на повороте Стирлинга Мосса (Поворот 3)! Машина безопасности 2-ой раз (не считая старта) на трассе. Смотрим повтор. #10 GAINER TANAX triple a GT-R в начале поворота врезается в мягкое ограждение, получив серьезное повреждение передней части машины. Возможно, он не справился с управлением, нам не смогли показать, что было в самом начале. Далее в конце поворота, объезжая обломки #360 RUNUP RIVAUX GT-R задевает #33 Eva RT Test Type-01 X Works GT-R (Команда Евангелион) и он, вращаясь на траве, врезается в мягкое ограждение. На повороте куча обломков и остатков мягкого ограждения. Все целы.

На 14-ом круге концерту объявляется антракт. Красные флаги. Гонка приостановлена.

Машины останавливаются на стартовой прямой. И ожидают дальнейшей гонки.

Кстати, а вот и повреждение крыла (снято после гонки)

Катаока-сан вернулся в боксы.

#7 D’station Vantage GT3, кажется, тоже попал в инцидент, его показали на трансляции. Для него тоже гонка окончена.

Нам показали самое начало большого инцидента. Оказывается еще до начала поворота, #10 задев обочину, он начал перестраиваться, сзади идущая машина #88 MANEPA LAMBORGHINI GT3 начала обгон, но он не ожидал, что #10 не справляется с управлением и совершает контакт. #88 заходит на обочину и справляется с управлением, столкнув при этом #10. И далее происходят дальнейшие действия, которые были описаны выше.

Гонка возобновится в 15:45 (по местному времени), спустя 45 минут после инцидента.

Дождь стал слабее, но это не гарантия что дождь снова может усилиться. Трасса влажная и температура трассы равна температуре воздуха.

Нам сообщают, что гонка по регламенту должна закончиться в 17:30. Если машины не успевают закончить гонку по кругам, запускается таймер обратного отсчета до конца гонки. В последний раз запускали таймер в сезоне 2017 Раунд 6 – Судзука.

Двигатели машин запущены. Катаока-сан снова за рулем. «Дождь кажется, снова усиливается» – говорит команда. Команды стартуют с машиной безопасности.

Круг 19 (GT500):
Машина безопасности уезжает с трассы. На 20-м круге наш антракт заканчивается.

Концерт снова продолжается! Зеленый флаг!

Айдол на 9-ой позиции. Разрыв между #60 и #4 – 0.4 секунды

Начинается закат, становится все темнее над трассой, а дождь только усиливается. Гонка становится настоящим жестким испытанием.

Лучшее время в классе GT300 #96 – 1:37.134. Лучшее время Катаока-сана – 1:39.433.

Круг 24 (GT500):
На первом повороте #1 Наоки Ямамото (GT500) в порыве сохранить и не отдать лидирующую позицию #17 KEIHIN NSX-GT (GT500), #1 не справляется с мокрой трассой и вылетает на гравий. 3-я (не считая старта) машина безопасности. На повторе #17 хотел обогнать по внешней траектории, но #1 Наоки Ямамото заметил это и оборонял позицию, но при перестроении не справился с мокрой трассой. Подозрение на контакт, но этого не было видно на телевизионной картинке. #17 на трассе целый и невредимый.

Также после объявления машины безопасности, нам показали еще один повтор небольшого инцидента на Изгибе Этвуда (Поворот 4). #11 GAINER TANAX GT-R начал атаку на #56 Realize NISSAN jidousya daigakkou GT-R, но в начале поворота по внутренней траектории #11 не справляется на трассе и опасно подрезает #56. #11 вышел вперед. Наверное, по поводу этого инцидента будет проведено разбирательство.

Еще один момент после этого #50 ARNAGE AMG GT3 не справился с коварным поворотом Стирлинга Мосса (Поворот 3). К сожалению, нам не показали повтор данного инцидента.

Наоки Ямамото (#1 – GT300) смог сам самостоятельно выбраться из гравия, но это потеря всех позиций.

Машину #50 эвакуировали. Трасса чиста. Но пока гонку не возобновляют.

Дождь снова усиливается, и количество воды становится больше.

Круг 32 (GT500):
И снова антракт из-за дождя. 2-ой красный флаг!

Машины снова возвращаются на стартовую прямую. Местное время – 16:27, остался почти ровно час до конца гонки по регламенту.

Катаока-сан вернулся в боксы и говорит команде: «Это слишком опасное состояние трассы для продолжения гонки». Напомним, 8 машин закончили гонку из-за такого состояния трассы.

Гонка точно не возобновится до 16:45, зрители уже замерзли.

Идет совещание по поводу возобновления гонки.

В 16:55 (время местное) к гонщикам и зрителям выходит Председатель Ассоциации GT – Масааки Бандо и объявляет принятое решение завершить гонку досрочно, из-за плохого состояния погоды и трассы. Занавес опустили раньше, чем обычно. Я считаю, что вышли очень во время, все-таки безопасность в гонках более чем важнее. Но, к сожалению, это не вернет хорошие результаты для тех, кто завершил гонку раньше.

Всем гонщикам, которые финишировали в ТОП-10, получат половину очков в зачеты. Формирование командного зачета будет по такой же формуле (набранные баллы + разница от лидера по кругам). Формула балласта тоже не меняется (набранные баллы * 2).

Команда завершила гонку на 9-ой позиции (-2 позиции от квалификации). Танигучи-сан на трансляции он видно немного расстроен, что не смог погонять на новом Айдоле в гонке.

#9 PACIFIC MIRAI AKARI NAC PORSCHE наши соперники завершили гонку на 16-ой позиции. Вне очковой зоны.

Результаты гонки

Посмотреть гонку полностью (японские комментарии)

Лучшие моменты гонки (на японском языке)

 

Концерт окончен (Итоги)

Еще один момент, который обрадует нас. Проведено расследование между #11 и #56, и #11 выдан штраф 34 секунды за опасное вождение. Он автоматически становится на 21-ой позиции. GSR поднялась на 8-ую позицию. Гоночная Мирай Акари на 15-ую позицию. Справедливо, что сказать.

Сложно после такого увиденного сказать стартом сезона. Дождь хоть иногда забавят зрителей, но не гонщиков. Наш репортер команды в Твиттере на английском сказал «Я никогда не видел такой странной гонки». К сожалению, состояние трассы не дал увидеть битв GT300. Наверное, хорошо, что звезды сложились и не показали эту гонку в открытом доступе, многие бы, наверное, не сказали бы это гонкой. Самое главное – наш Айдол вернулся живым.

Вот что говорит команда про эту гонку (переводы могут быть не точными):

Аки Таканори – Владелец команды, Исполнительный директор GSC.
Я с нетерпением ждал новые команды, новые машины и гонщиков, но я думаю хорошо, что я увидел такую ситуацию. Хотя нам этого пока недостаточно, и мы чувствуем, что в этом и сила нашей команды. Есть другие способы выбора шин на мокрой трассе, возможно это и был наш упущенный шанс, но я это не жалею, потому что я сделал лучший выбор в такой ситуации. И один из моментов Катаока-сана была «Избегание Бога». Я хочу подготовиться ко второй гонке и довести шансы команды в первую очередь. У меня нет времени, но я собираюсь работать вместе с командой.

Укио Катаяма – Менеджер команды
Мы гоняем вместе 11-ый сезон. В истории команды, как мы оправлялись от того что делали соперники в прошлом году. В этой части реальность такова, что мы все еще сталкиваемся с испытаниями, которые мы не можем решить. На это раз выбор шин был решен, и здесь победу по шинам взяли Bridgestone. Я чувствую, что это стало болезненным началом в сложной битве GT, включая BoP (баланс производительности). Мы не можем улучшиться после одного или двух гонок. Мы должны пользоваться теми инструментами, которые есть сейчас, и у нас нет другого выбора, как усердно работать вместе.

Нобутэру Танигучи
В тестах на Окаяме, температура была низкой и есть такая ситуация, что мы еще не использовали шины. В квалификации температура немного повысилась, и я думаю, мы могли бы справиться с этим, но дождь был разочарованием. Было много инцидентов и аварий, но не удалось показать гонку и этим сожалеет фанат автогонок. Четно говоря, как команда, которые используют шины Yokohama, в отличие от других конкурентов-производителей шин, у нас есть немного воды. Я думаю, что можно побороться с другими производителями, если продемонстрировать производительность и если температура немного повысится.

Тацуя Катаока
На этой неделе, я думаю, что проигрывал по скорости от начала до конца. В этом сезоне меняются машина, гонщики, показатели мощности, но это все вряд ли даст хорошие результаты и не улучшит скорость. В квалификации я был в первом сегменте, Танигучи-сан был на втором сегменте и заняли седьмое место и «не более». 7-ая позиция этого не достаточно. Я избежал аварии на старте и из-за этого проиграл позицию. Этот уик-энд был тяжелый, по сравнению с прошлым уик-эндом и мы должны улучшаться и мирится с неудачами. Я не хочу таких уик-эндов, включая стратегию.
Команда за гонку получила 1.5 очка за 8-ое место, в командном зачете наша команда также на 8-ом месте с 4.5-ю очками.

ТОП-3 личный зачет (GT300):
1-ый – #96 – 10 очков (20 килограммов балласта на следующую гонку)
2-ой – #55 – 8.5 очков (17 килограммов)
3-ий – #52 – 5.5 очков (11 килограммов)

На следующую гонку наш балласт составляет всего – 3 килограмма. Сезон только начался и эту гонку особо можно не обращать внимание.

ТОП-3 личный зачет (GT500):
1-ый – #8 – 10 очков (20 килограммов)
2-ой – #23 – 8.5 очков (17 килограммов)
3-ий – #12 – 5.5 очков (11 килограммов)

Полный личный зачет

ТОП-3 командный зачет (GT300):
1-ый – #96 – 13 очков
2-ой – #55 – 10.5 очков
3-ий – #52 – 8.5 очков

ТОП-3 командный зачет (GT500):
1-ый – #8 – 13 очков
2-ой – #23 – 10.5 очков
3-ий – #12 – 8.5 очков

Полный командный зачет

Время нашему Айдолу отдохнуть, и приготовится к следующему концерту.

И на десерт оставил еще одну интересность после гонки. Наоки Йокомизо гонщик команды PACIFIC очень хочет сразится с нашей командой по-настоящему.

А команда чувствует, что следующая гонка будет захватывающей.

Евангелион тоже хочет присоединится…

Ну что, будет интересно посмотреть следующую гонку. Будем её ждать!

 

На этом все, друзья!

Большое спасибо, что прочитали статью до конца. Я рад за Вас! Жаль, что такая гонка получилась.

Следующая гонка:
Рануд 2 – Фудзи
3-4 мая (в золотую неделю в Японии)

С Вами был Макс!
Увидимся в следующем уик-энде!

Let’s #fightGSR!

 

Особая благодарность:

Моим друзьям в Твиттере: twitter.com/cholubert и twitter.com/LuisRojasMX, за то, что помогли найти трансляцию гонки! Спасибо, Вам!

Источники:

История трассы:

www.racingcircuits.info

Данные тайминга и гонки:

wikipedia.org
supergt.net
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing

Интервью команды:

www.goodsmileracing.com

Фото:

wikipedia.org
twitter.com/reporter_e
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/annin_oiko
instagram.com/goodsmileracing
www.goodsmileracing.com
twitter.com/NaokiYokomizo
twitter.com/evaracing

725 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

2+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar

2 Комментариев для “Good Smile Racing | Super GT 2019 – Раунд 1 – Окаяма”

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.