Good Smile Racing | Super GT — Раунд 8 — Мотеги — ФИНАЛ!

11.11.2018

Становись! Равняясь! Смирно!

Здравствуйте, товарищи Микуфаны!

Вольно! Можете присаживаться поудобнее.

 

Ефрейтор Макс снова на связи и мы уже едим на самое главное событие – финал сезона Super GT 2018!

 

Печальное поражение в предыдущем раунде не расслабил команду Good Smile Racing, а наоборот заставил команду упорно готовиться к финальному раунду, который пройдет на трассе Твин Ринг Мотеги.

 

Эта трасса постоянно решает многие судьбы команд в Super GT. У команды есть небольшие шансы на победу в этом сезоне, но случится ли этот счастливый случай? Покажет только финальная гонка. Good Smile Racing настроена решительно показать все оставшийся силы на финальную гонку и самое главное – достойно завершить этот сезон.

 

Мы передислоцируемся на 1300 километров от Автополиса в сторону префектуры Тотиги, на трассу Твин Ринг Мотеги. Наши товарищи развернули все оборудование, заняли все позиции, оценили обстановку. Все отлично!

 

Мы начинаем доклад финального раунда сезона!

 

Разведка трассы

 

Твин Ринг Мотеги

Twin Ring Motegi

ツインリンクもてぎ

 

Расположен в городе Мотеги, префектура Тотиги.

 

Построен в 1997 году, японским автоконцерном Honda. Они хотели привезти сюда серию гонок IndyCar, для расширения знаний об американских гонках на открытых колесах.

 

«Twin Ring» было названо, из двух слов из английского слова «twin» (близнец) и немецкого слова «ring» (кольцо, хотя это слово не только из немецкого, но еще английского). Название обозначает два гоночных трека: Super Speedway – овальная трасса в американском стиле и Road Course – дорожная трасса в европейском стиле. Слово «близнец» также подразумевает объединение двух объектов: гармонию человека с природой, встречу и объединение людей. «Кольцо» включает группу людей, круг волнения и близости. Вот так образовано название данной трассы.

 

Главная идея для создания это трассы это сосуществование с природой. Сохранить природу рядом с трассой.

 

Здесь два типа трасс «Овальная» и «Дорожная трасса».

 

«Овальная» единственная в Японии трасса такого типа и используется один раз в год. Длина трассы почти 2,5 километра. Первая гонка из серии IndyCar состоялась на этой трассе 28 марта 1998 году, выиграл мексиканец Адриан Фернандес. В 1998 году также приезжала гонка из серии НАСКАР, выиграл гонку американец Майк Скиннер. И в 2008 году впервые в истории гонок на машинах с открытыми колесами высшего уровня победила женщина – Даника Патрик (эта гонщица есть в игре Sonic & All-Stars Racing Transformed, в качестве игрового персонажа).

 

«Дорожная трасса» уникальна тем, что она пересекает «Овальную» трассу. Две гонки одновременно на двух трассах проводится не может. Здесь проводятся популярные японские чемпионаты, как Super GT и Super Taikyu. Также здесь проводятся гонки на байках, один из них «Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам» (MotoGP).

 

Кроме этого, внутри комплекса есть различные развлечения и отель. Один из них – это выставочный центр Honda.

 

В выставочном зале Honda представлена коллекция из более трёхсот винтажных и современных транспортных средств. Маленькие любители техники смогут собрать и тут же испытать свой собственный электромобиль. Ещё здесь регулярно демонстрируют возможности знаменитого человекоподобного робота Асимо и рассказывают об истории его создания.

 

Гонки из серии Super GT проходят на этой трассе с 1997 года.

 

Характеристики трассы

 

Длина круга: 4,800 км

Поворотов: 14

 

Список поворотов:

Поворот 6 – Радиус 130;

Поворот 8 – «S» поворот;

Поворот 9 – «V» поворот;

Поворот 10 – Заколка;

Поворот 11 – Угол 90 градусов;

Поворот 14 – Поворот победителя.

 

Рекорд круга:

1:31.888 – Нодзири Томоки (Dandelion Racing) – TOM’S – 2017 год

 

Рекорд круга Super GT:

GT300 – 1:46.076 (#4 – Good Smile Racing AMG – Тацуя Катаока – 2017);

GT500 – 1:36.316 (#23 – MOTUL AUTECH GT-R – Ронни Квинтарелли – 2017).

 

Здесь проходят (проходили) гонки в серии:
Super GT

Super Formula

Superbikes All Japan Road Race Championship

Super Taikyu

IndyCar

MotoGP

 

Вместимость трибун: 68 156 человек

 

Данные о гонке

Протяженность: 250 км
Количество кругов: 53

Одна обязательная остановка на пит-стопе.

Победы на этой трассе в предыдущих сезонах Super GT (последние три сезона):

GT300:
2017 – #65 LEON CVSTOS AMG

2016 – #25 VivaC 86 MC

2015 – #31 TOYOTA PRIUS apr GT

GT500:
2017 – #23 MOTUL AUTECH GT-R

2016 – #39 DENSO KOBELCO SARD RC F

2015 – #37 KeePer TOM’S RC F

 

Аналитика

 

Команда здесь всегда выступает превосходно, если посмотреть результаты прошлых лет. Команда никогда не спускалась ниже 4-ой позиции и имеет множество подиумов. Команда на этой трассе в последнее время 4 раза подряд выходила на подиум (если не считать 18-ое место, Раунда 3, 2016 года). Я думаю, команда здесь покажет еще один подиум без проблем. У команды есть еще небольшие шансы выиграть этот сезон.

 

Условия для победы в серии следующие:

– Занять 1-ое место

– #55 должен занять 7-ое место или ниже в этой гонке

 

Позиции команды на финише с 2011 года:

2011 – 1-ое место

2012 – 4-е место

2013 – 4-е место

2014 – 3-е место

2015 – 2-е место

2016 (Раунд 3) – 18-ое место

2016 (Раунд 8) – 3-е место

2017 – 3-е место

 

Финальная гонка – балласта нет. Кроме команд #26 (2 кг) и #5 (4 кг)

 

Перейдем к гоночным состязаниям!

 

 

В бокс № 15 успешно расположилась команда на трассе в Мотеги. Погода хмурая и пасмурная.

 

Практика и квалификация

 

Доброе утро! Новый день, сегодня погода уже получше, где-то виднеется голубое небо, но прошел дождь, трасса мокрая.

 

Расписание первого дня уик-энда (время токийское):

 

8:50 – 10:35 – Практика

10:45 – 11:00 – Экскурсия по трассе на автобусе (Circuit Safari)
11:45 – 12:30 – Прогулка зрителей по пит-лейну
14:00 – 14:15 – Первый сегмент квалификации GT300

14:20 – 14:35 – Первый сегмент квалификации GT500
14:45 – 14:55 – Второй сегмент квалификации GT300

15:03 – 15:13 – Второй сегмент квалификации GT500
16:20 – 16:50 – Прогулка детей по пит-лейну

 

 

Время попрактиковаться, и разогреется перед выбором для нас места на старте (я о квалификации). Первый за рулем Катаока-сан. Команда на мокрых шинах.

 

Катаока-сан тренируется, и более работают именно с шинами.

 

Катаока-сан вернулся в боксы для дозаправки и смены шин.

 

 

Трасса стала наполовину сухой. Команда очень ждет, когда трасса высохнет.

 

А нам напоминают, что рекорд круга в классе GT300 на трассе Мотеги принадлежит нашей команде с прошлого года. В прошлом году это был шикарный поул-позиция

Подробности квалификации в прошлом году – mikupa.ru/super-st-2017-final-1

 

 

Команда тренируется на пит-стопах. Главное не повторить ту судьбу прошлого раунда. Трасса уже высохла. Команды начинают переобуваться в сухие шины.

 

Катаока-сана заправили и переобули шины на сухие.

 

Катаока-сан начинает показывать первые быстрые круги – 1:48.809 (2-ой результат)

 

Еще одно лучшее время – 1:48.498 (2-ые)

 

Хороший темп – 1:48.285 (3-ий)

 

Пока лучшее время в классе – 1:47.309 (#61 Subaru BRZ)

 

Катаока-сан продолжает практиковаться.

 

 

А тем временем, Канзаки-сан уже опубликовал последнюю поддерживающую иллюстрацию. Здесь она выглядит очень даже как-то задумчиво, но она здесь очень выглядит миленько. Как всегда потрясающая!

 

Иллюстрация кажется, помогает! Катаока-сан устанавливает новый быстрый круг – 1:47.070.

 

 

Танигучи-сан выходит на трассу для практики. Осталось 4 минуты до конца сессии, и он уже на пит-стопе меняет шины. А фотки отличные, самые лучшие.

 

Практика завершена! Танигучи-сан установил свое лучшее время – 1:47.985.

Лучшее время команды – 1:47.070 (+0.096, 2-ой результат)

Лучшее нашей команды показал только #61 Subaru BRZ – 1:46.974

 

Полные результаты практики – supergt.net/results/index/2018/Round8/1/gt300

 

Видеозапись практики – youtube.com/watch?v=nJdJ8OOklfU

 

 

Прокатимся по трассе на автобусе! А сегодня нашими экскурсоводами по трассе буду наши Королевы. Будем слушать?

 

А тем временем в боксах команды. Главный механик команды Коно-сан говорит «Температура (я так понимаю машины) немного выше обычного, но это был не плохой результат».

 

 

В палаточке команды можно вытащить капсулы, где внутри находятся брелочки с гирьками (как у команды на машине, когда дают балласт). Резиновые, всего 6 штук в коллекции, от 0 до 100 килограмм.

 

 

Итак пора встретится с нашими супер людьми – болельщиками и фанатами. Ну и как всегда алтарь и наши супер девушки Королевы гонок.

 

 

Время решать позицию на старте. А начнет выяснять эпичный и настроенный Танигучи-сан.

 

Первый сегмент квалификации начался!

 

Температура воздуха – 22 градуса

Температура трассы – 26 градусов

Пасмурно и прохладно.

 

Танигучи-сан показывает первый быстрый круг – 1:47.824 (10-ый)

 

Следующий круг намного лучшее – 1:46.917 (3-ий)

 

По радио «Первый сегмент будет хороший с этим результатом»

 

Конец первого сегмента квалификации!

Танигучи-сан показал время – 1:46.917. Это 3-ий результат. Хорошая работа!

100% переход во второй сегмент квалификации.

А лучший результат показал #11 GAINER – 1:46.553

 

ТОП-14 которые переходят во второй сегмент:

11/55/0/60/61/2/34/25/88/96/65/10/87/31

Все претенденты на победу в сезоне прошли.

 

 

Второй сегмент квалификации на подходе! Серьезный и настроенный Катаока-сан будет делать позицию на старте.

 

Второй сегмент стартовал!

 

Катаока-сан берет пару разогревочных круга.

 

Команда настроена, побить свой текущий рекорд.

 

Первый быстрый круг пройден – 1:46.181 (2-ой результат)

 

#88 MANEPA LAMBORGHINI показывает лучший результат и новый рекорд в классе – 1:45.911

 

Конец квалификации!

Наша команда показала 3-ий результат (1:46.181) и завтра стартуем со второго ряда за GT500. Очень даже неплохо! Молодец Катакока-сан!

А поул-позицию взял #88 MANEPA LAMBORGHINI – 1:45.911

Все гонщики в борьбе за чемпионство показали неплохие результаты в квалификации. Они расположились с 2 по 12 позицию. Борьба будет накаленной.

 

ТОП-14:

88/65/0/61/25/11/87/31/34/55/10/96/60/2

 

Полные итоги квалификации – supergt.net/results/index/2018/Round8/3/gt300

 

Видеозапись квалификации – youtube.com/watch?v=zSES_Ir74IM

 

Ну и в завершение хорошего первого дня – дети на подходе к пит-лейну.

 

 

Это хорошо, что взрослые и дети могут встретиться с гонщиками, все организовано очень хорошо. Даже дети тоже показывают свой талант.

 

Хороший первый гоночный день финального сезона закончен! Пора отдохнуть перед большим финалом.

 

Гонка

 

 

Солнечное утро финальной гонки сезона. Погода благосклонна, встречать эту гонку. Жарковато.

 

Расписание второго дня уик-энда (время токийское):

 

9:45 — 10:40 – Прогулка зрителей по пит-лейну

11:00 — 11:25 – Представление гонщиков
11:55 — 12:15 – Разогревочная сессия
13:30 – Старт гонки

 

 

Финальная возможность встретится с нашими супер гонщиками. Как всегда у боксов не протолкнуться.

 

 

Без Королев гонок – это не гонки.

 

 

Алтарь. Даже Манаэ тоже участвует.

 

 

Последние приготовления к финальной гонке. Механики тоже готовится, от них тоже зависит многое на пит-стопах.

 

 

Японские истребители кружат над трассой. Встречают гонщиков и зрителей.

 

Время разогреется перед большим финалом. А начнет Катаока-сан.

 

Катаока-сан делает быстрые круги. А вот и лучшее время – 1:48.629

 

Танигучи-сан внимательно следит за своим товарищем.

 

Разогревочная сессия завершена! Катаока-сан возвращается в боксы.

Катаока-сан показал 4-ый результат в этой сессии.

 

Катаока-сан выезжает из боксов на стартовую прямую.

 

 

Сегодня в финальной гонке с табличкой #0 – Цукаса!

 

 

Встреча с Аки-саном и последнее наставление перед гонкой.

 

Все готово к гонке! Официальное открытие гонки, гимн Японии и старт движения под конвоем японских полицейских.

 

Возникла проблема с #5 он не двинулся с места

 

 

Разогревочный круг с машиной безопасности. Команда и Королевы гонок очень ждут старта финала. Команда призывает фанатов поддержать команду.

 

 

За рулем – Катаока-сан.

 

ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА СЕЗОНА СТАРТОВАЛА!

 

Ход гонки

 

)

 

Сегодня комментирует @goodsmileracing в Твиттере, вместо swemy, а репортер решил взять весь контент оттуда

 

Температура воздуха: 26 градусов

Температура трассы: 30 градусов

 

На первом повороте Катаока-сан по внутренней траектории обгоняет #65 LEON. 2-ые.

 

6 претендентов на победу в сезоне:

#0 GSR – 2-ые

#55 ARTA BMW – 10-ые

#65 LEON AMG – 5-ые

#31 TOYOTA PRIUS – 7-ые

#96 K-tunes LEXUS – 8-ые

#11 GAINER GT-R – 4-ые

 

Круг 2:

ТОП-10:

88/0/61/11/65/31/96/34/25/55 (2-ые)

Разница между #88 и #0 – 2.2 секунды

Разница между #0 и #61 – 3.3 секунды

 

 

Вот такая вот радостная реакция как Катаока-сан обогнал #65

 

Круг 5 (GT300 – Круг 4):

ТОП-10:

88/0/61/11/65/31/96/34/25/55 (2-ые)

Разница между #88 и #0 – 3.2 секунды

Разница между #0 и #61 – 3.9 секунд

 

Разгорается битва между возможными чемпионами #65 и #31

 

#18 замедлил движение. Что-то случилось с машиной

 

Будущие чемпионы очень плотно расположились:

#0 GSR – 2-ые

#55 ARTA BMW – 9-ые

#65 LEON AMG – 5-ые

#31 TOYOTA PRIUS – 6-ые

#96 K-tunes LEXUS – 7-ые

#11 GAINER GT-R – 4-ые

 

Круг 10 (GT300 – Круг 8):

ТОП-10:

88/0/61/11/65/31/96/25/55/7 (2-ые)

Разница между #88 и #0 – 5.9 секунд

Разница между #0 и #61 – 0.9 секунд. Разница серьёзно сократилась.

 

#88 уже улетает все быстрее. Разница составляет – 7.5 секунды

 

Круг 14 (GT300 – Круг 12):

ТОП-10:

88/0/61/11/65/31/96/25/55/7 (2-ые)

Разница между #88 и #0 – 8.7 секунды

Разница между #0 и #61 – 0.6 секунды

По времени круга #88 и #61 показывают по 1:48, Катаока-сан показывает время круга 1:49

 

 

Пройдемся по чемпионам:

#0 GSR – 2-ые

#55 ARTA BMW – 8-ые

#65 LEON AMG – 5-ые

#31 TOYOTA PRIUS – 6-ые

#96 K-tunes LEXUS – 7-ые

#11 GAINER GT-R – 4-ые

 

Круг 17 (GT300 – Круг 15):

ТОП-10:

88/0/61/11/65/31/96/55/25/7 (2-ые)

Разница между #88 и #0 – 10.8 секунды

Разница между #0 и #61 – 0.6 секунд

Очень дышат в спину Катаоке-сану

 

Битвы за позицию:

За 1-ую позицию (#88 лидер) – #0, #61

За 4-ую позицию (#11) – #65

За 6-ую позицию (#31) – #96, #55, #25, #7

 

Катаока-сан говорит, что проблем с машиной нет. Все отлично!

 

#11 GAINER GT-R обгоняет #61 SUBARU BRZ

 

Круг 21 (GT300 – Круг 18):

ТОП-10:

88/0/11/61/31/65/96/87/55/25 (2-ые)

Разница между #88 и #0 – 13.4 секунды

Разница между #0 и #11 – 0.8 секунды

 

#88 Lambo (лидер гонки GT300) получает прокол левой задней шины. Он срочно заезжает на пит-стоп.

 

 

Танигучи-сан:

«Очень хорошо. Пора на выход!»

Танигучи-сан готовится выйти на трассу. Скоро пит-стоп.

 

#65 LEON на пит-стопе не меняли шины. И снова битва с этими шинами.

 

Круг 22 (GT300 – Круг 19):

ТОП-10:

0/11/61/31/96/87/55/25/7/21

Разница между #0 и #11 – 0.7 секунды

 

Пит-стоп у нашей команды. За рулем Танигучи-сан. Команда заменила только левые шины. Команда выехала из пит-лейна на 14-ой позиции.

 

#88 Lambo только недавно поменяли прокалённую шину, он опять эту же шину проколол. Кажется сегодня не их день. Снова на пит-стоп.

 

Круг 25 (GT300 – Круг 22):

ТОП-10:

11/61/31/87/55/7/21/2/777/360 (15-ые)

Разница впереди – 4 секунды

Разница сзади – 3.2 секунды

 

Битва за чемпионство, время питов:

#0 GSR – 14-ые (Пит-стоп был)

#55 ARTA BMW – 5-ые

#65 LEON AMG – 12-ые (Пит-стоп был)

#31 TOYOTA PRIUS – 3-ие

#96 K-tunes LEXUS – 17-ые (Пит-стоп был)

#11 GAINER GT-R – 1-ые

Ждем пит-стопов остальных

 

Круг 27 (GT300 – Круг 24):

ТОП-10:

31/87/55/7/2/777/360/52/65/0 (10-ые)

Разница между #65 и #0 – 3.2 секунды

Разница сзади – 2.5 секунды

 

Битва между #65 и #26 – 3.2 секунды разницы

 

Температура воздуха: 22 градуса

Температура трассы: 28 градуса (-2 градуса)

Почти все будущие чемпионы проехали пит-стоп:

#0 GSR – 9-ые (Пит-стоп был)

#55 ARTA BMW – 3-ие

#65 LEON AMG – 8-ые (Пит-стоп был)

#31 TOYOTA PRIUS – 1-ый

#96 K-tunes LEXUS – 16-ые (Пит-стоп был)

#11 GAINER GT-R – 10-ые (Пит-стоп был)

 

По стратегии выигрывает LEON 1-ое место. Наши по стратегии 2-ые.

 

Круг 33 (GT300 – Круг 30):

ТОП-10:

31/55/2/65/0/87/11/61/7/25 (5-ые)

Разница между #65 и #0 – 3.7 секунды

Разница между #0 и #87 – 2.6 секунды

 

#31 заехал на пит-стоп

 

#31 возвращается на трассу за #65 Leon. #55 тоже заехал на пит-стоп.

 

#55 не меняют шины

 

#55 возвращается на трассу. Он на 6-ой позиции.

 

Все отъехали пит-стоп:

#0 GSR – 3-ие

#55 ARTA BMW – 7-ые

#65 LEON AMG – 1-ые

#31 TOYOTA PRIUS – 2-ые

#96 K-tunes LEXUS – 10-ые

#11 GAINER GT-R – 5-ые

 

Круг 39 (GT300 – Круг 35):

ТОП-10:

65/31/0/87/11/61/55/7/25/96 (3-ие)

Разница между #31 и #0 – 2.2 секунды

Разница между #0 и #87 – 1.8 секунды

 

Был совершен контакт между #61 SUBARU и #55 ARTA BMW. #55 лишился левого зеркала заднего вида и спустился на 7-ую позицию. Данная ситуация расследована и оценена как обычный гоночный инцидент, штрафов не будет.

 

Катаока-сан внимательно наблюдает за товарищем Танигучи-саном.

 

Круг 43 (GT300 – Круг 39):

ТОП-10:

65/31/0/87/11/61/55/7/25/96 (3-ие)

Разница между #31 и #0 – 0.4 секунды

Разница между #0 и #87 – 0.7 секунды

 

#55 уже на 7-ой позиции одно из условий пока выполняется, но второе условие будет очень сложно выполнить.

 

Осталось 10 кругов до финиша!

 

#55 уже на 8-ой позиции. Время дожимать последние силы с нашей Королевы.

 

Круг 46 (GT300 – Круг 42):

ТОП-10:

65/31/0/87/11/61/7/55/25/96 (3-ие)

Разница между #31 и #0 – 0.6 секунды

Разница между #0 и #87 – 1.4 секунды

 

Если #65 LEON финиширует на 1-ой позиции он станет чемпионом GT300 в этом году:

#0 GSR – 3-ие

#55 ARTA BMW – 8-ые

#65 LEON AMG – 1-ые

#31 TOYOTA PRIUS – 2-ые

#96 K-tunes LEXUS – 10-ые

#11 GAINER GT-R – 5-ые

 

 

Болельщики на трибунах вовсю поддерживают команду.

 

5 кругов до финиша!

 

Круг 48 (GT300 – Круг 44):

ТОП-10:

65/31/0/87/11/61/7/55/25/96 (3-ие)

Разница между #31 и #0 – 1.5 секунды

Разница между #0 и #87 – 0.9 секунды

Шансы на победу, к сожалению, с каждым кругом становится все ниже.

 

3 круга до финиша!

#0 GSR – 3-ие

#55 ARTA BMW – 9-ые

#65 LEON AMG – 1-ые

#31 TOYOTA PRIUS – 2-ые

#96 K-tunes LEXUS – 10-ые

#11 GAINER GT-R – 5-ые

 

Круг 51 (GT300 – Круг 47):

ТОП-10:

65/31/0/87/11/61/7/25/55/96 (3-ие)

Разница между #31 и #0 – 1.5 секунды

Разница между #0 и #87 – 1.1 секунды

 

Круг 52 (GT300 – Круг 48):

ТОП-10:

65/31/0/87/11/61/7/25/55/96 (3-ие)

Разница между #31 и #0 – 1.5 секунды

Разница между #0 и #87 – 0.8 секунды

 

ПОСЛЕДНИЙ КРУГ!

Круг 53 (GT300 – Круг 49):

ТОП-10:

65/31/0/87/11/61/7/25/55/96 (3-ие)

 

ФИНИШ!!!

 

В GT500 выиграл гонку #8 ARTA NSX-GT

А в битве за чемпионство выиграл #100 RAYBRIG NSX-GT (финишировали 3-ими), экс-чемпион Формулы-1 2009 года впервые сделал победу в сезоне GT500. Поздравляем его, Наоки Ямамото и всю команду с победой!

 

ТОП-3 в гонке (GT500):
1-ый – #8 ARTA NSX-GT

2-ой – #38 ZENT CERUMO LC500

3-ий – #100 RAYBRIG NSX-GT

 

ТОП-3 личный зачет (GT500):

1-ый – #100 RAYBRIG NSX-GT – 78 очков

2-ой – #1 LEXUS TEAM KeePer TOM’S – 75 очков (почти не хватило до победы, но сражались достойно, молодцы)

3-ий – #8 ARTA NSX-GT – 71 очко

 

ТОП-3 командный зачет (GT500):

1-ый – #100 RAYBRIG NSX-GT – 100 очков

2-ой – #1 LEXUS TEAM KeePer TOM’S – 97 очков

3-ий – #8 ARTA NSX-GT – 89 очков

 

В GT300 гонку и чемпионство выиграл #65 LEON CVSTOS AMG. Харуки Куросава и Наоя Гаму стали чемпионами в этом сезоне в классе GT300. Поздравляем их!

 

 

Good Smile Racing финишировали на 3-ей позиции, это 3-ий подиум в этом сезоне. Условие для победы не выполнено. В личном зачете команда так и осталась на 4-ой позиции с 56-ю очками. Но это очень достойный результат. Команда приложила максимум усилий, и мы вся команда сайта Mikupa.ru поздравляем с успешным завершением сезона всю команду и наших двух героев Нобутэру Танигучи и Тацуя Катаока. В командном зачете мы также на 4-ой позиции, мы даже делим 3-ую позицию с командой #31 TOYOTA PRIUS apr по 80 очков.

 

ТОП-3 в гонке (GT300):
1-ый – #65 LEON CVSTOS AMG

2-ой – #31 TOYOTA PRIUS apr GT

3-ий – #0 GOODSMILE HATSUNE MIKU AMG

 

ТОП-3 личный зачет (GT300):

1-ый – #65 LEON CVSTOS AMG – 68 очков

2-ой – #55 ARTA BMW M6 GT3 – 62 очка

3-ий – #31 TOYOTA PRIUS apr GT – 61 очко

 

ТОП-3 командный зачет (GT300):

1-ый – #65 LEON CVSTOS AMG – 91 очко

2-ой – #55 ARTA BMW M6 GT3 – 85 очков

3-ий – #31 TOYOTA PRIUS apr GT – 80 очков

 

 

Девушки, наверное, чуть расстроенные, что Танигучи-сан не смог сделать победу в сезоне. Не расстраивайтесь скоро новый сезон, там уже покажем кто сильный. Но зато можно порадоваться за победу в этой гонке! Давайте это сделаем!

 

4-ое место в сезоне, это возвращение нашего номера. Чемпионский номер «0» передаем #65, теперь он в следующем сезоне будет гонять под номером «0», а мы возвращаемся к сильному номеру «4».

 

 

Канзаки-сан тоже поздравляет команду с победой в данной гонке в Твиттере (перевод с японского, правильность не гарантирую):

«Несмотря, на то, что в финальной гонке GSR, к сожалению, заняла 3-е место, я все равно хочу поздравить команду, так как это подиум. Не сдаваясь до конца, я трудился в течение всего года! Хотя это была моя последняя работа, все равно большое спасибо за Вашу поддержку. И все команде за ваш большой и тяжелый труд!»

Источник – twitter.com/kanzakihiro/status/1061543828669124608

 

 

Полные результаты гонки – supergt.net/results/index/2018/Round8/4/gt300

Посмотреть гонку полностью (на английском языке) – youtube.com/watch?vlaughcQKLxUght0

 

Лучшие моменты гонки (на японском языке) – youtube.com/watch?v=jPxE2zSrf0c

 

Полный личный зачет – supergt.net/results/driver_ranking/2018/gt300

 

Полный командный зачет — supergt.net/results/team_ranking/2018/gt300

 

Время подиума

 

 

Аки-сан и Укио-сан очень довольны. И наши главные герои очень довольны. Тюк с рисом, традиционно в финальном раунде.

 

Подведем итоги

 

 

Честно эта гонка идеальное завершение этого сезона. Накал страстей только здесь на этой трассе. Вот за что я люблю гонки Super GT. Наши герои смогли сделать еще один подиум здесь, но сил у нашей Красавицы немножко не хватило до целевой позиции (1-ого места). Но честно это меня не расстраивает, я и как все мы фанаты и болельщики довольны результатом. Команда сражалась достойно и главное – честно. Все довольны и это главное.

 

Команда благодарит всех, кто поддерживал команду в этой гонке и всех кто поддерживал в течение всего сезона. Особенно персональных спонсоров.

 

Мы тоже еще раз поздравляем с успешным завершением сезона! И желаем удачного отдыха команде.

 

Ну и на десерт, было анонсировано предварительное расписание сезона Super GT 2019:

 

Раунд 1 – Окаяма – 13-14 апреля

Раунд 2 – Фудзи – 3-4 мая

Раунд 3 – Судзука – 25-26 мая

Раунд 4 – Таиланд – 29-30 июня

Раунд 5 – Фудзи – 3-4 августа

Раунд 6 – Автополис – 7-8 сентября

Раунд 7 – Суго – 21-22 сентября

Раунд 8 – Мотеги – 9-10 ноября

 

Гоночный сезон 2018 года у команды Good Smile Racing завершен. Мы собираем свои вещи, вызываем самолет и отправляемся на нашу базу. Наши задачи выполнены. Мы возвращаемся домой с гордостью.

 

Но, этот последний доклад не означает, что мы с Вами еще не встретимся в этом году. Я еще выйду с Вами на связь для подведения итогового доклада команды Good Smile Racing в сезоне 2018 года. Оставайтесь на связи дорогие товарищи Микуфаны.

 

На этом доклад финальной гонки завершен.

Доклад окончен!

 

 

Спасибо что прочитали статью до конца.

Если дошли до конца статьи Вам полагается победная медалька. Для этого зайдите в наш Амино (aminoapps.com/c/MikuKhatsuneVok), поставьте лайк к записи в Амино на эту статью и оставьте лайк или комментарий в этой статье и доложите мне о выполнении задачи в комментариях, в Амино (не забудьте указать Ваше имя на сайте для проверки, что именно это Вы).

 

А также, если Вы смогли прочитать все статьи и у Вас есть все медальки, то для Вас почетная медаль в обмен за все остальные медальки. Выдаю сам, если Вы имеете все медальки на профиле в Амино, дополнительных действий производить не нужно

С Вами был ефрейтор Макс. Еще не прощаемся.

#fightGSR!

#gsr10th

 

Источники

 

Общая информация и трасса:

wikipedia.org

www.twinring.jp

visitjapan.ru

 

Ход и результаты гонки:

supergt.net

twitter.com/goodsmileracing

twitter.com/reporter_e

 

Фотографии и изображения:

wikipedia.org

twitter.com/kanzakihiro

twitter.com/goodsmileracing

twitter.com/NoraU4

twitter.com/akitakanori

instagram.com/goodsmileracing

1,141 просмотров всего, 6 просмотров сегодня

1+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar

2 Комментариев для “Good Smile Racing | Super GT — Раунд 8 — Мотеги — ФИНАЛ!”

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.