Good Smile Racing | Super GT — Раунд 7 — Автополис

21.10.2018

Становись! Равняясь! Смирно!

Здравствуйте, товарищи Микуфаны!

Вольно! Присаживайтесь, пожалуйста.

 

С Вами ефрейтор Макс и мы готовы продолжать передавать для Вас подробности о текущем сезоне Super GT.

 

В последнее время команду только ведет белая полоса, которая может в скором времени превратится в золотую, если команда сможет продолжить выступать в том же духе. А я напомню, что в последних двух раундах заняли подиум (в пятом раунде 2-ое место и в шестом 3-е место). В личном зачете сейчас команда на 3-ей позиции и всего 7 очков до заветной цели. Наверно больше не буду загадывать и каркать. А то мало ли.

 

Наша цель остается также не ниже 5-ой позиции. Я с этой командой всегда верю в успех. Сегодня следующий раунд будет на трассе Автополис, седьмой предпоследний раунд серии Super GT.

 

А мы рота из 20 человек собрали свое снаряжение и отправились в другой конец Японии на расстояние 1500 километров от Суго, в направление Автополиса. Добирались долго благо у нас всегда есть индивидуальные рационы питания, но мы достигли места назначения, оценили обстановку и нашли место для нашего мобильного пункта. Все готово! Можно начинать!

 

И мы начинаем наш доклад!

 

Разведка трассы

 

Автополис

Autopolis

オートポリス

 

Расположен в городе Хита, префектуре Оита.

 

Открыт в 1990 году. Здесь постоянно проводятся местные и международные соревнования по автоспорту. Трасса соответствует международным стандартам и имеет вторую высшую оценку FIA (Международной федерации автоспорта).

 

Трасса расположена в национальном парке Асо-Кудзю. Построена за 500 миллионов долларов богатым застройщиком и банкиром Томонори Цурумаки, который в ноябре 1989 года из парижского аукциона купил из гостиничного номера в Токио картину Пабло Пикассо «Свадьба Пьеретты» (нарисована в 1905 году) за 51,7 миллиона долларов. После покупки он объявил, что картина должна висеть в художественной галерее автогоночного курорта, находящегося в стадии разработки.

 

Схему трассы разработал Ёситоси Сакураи. Он был одним из руководителей команды Honda F1 в 1960-х годах.

 

Для торжественного открытия трассы Томонори Цурумаки заказал 30 одноместных гоночных автомобилей Buick (автомобили General Motors) с двигателями Sabre Cars из США. В 1990 году он торжественно и гламурно открыл трассу. Специальными гостями церемонии открытия трассы были пилоты команды Benetton F1 (в современной Формуле-1, в 2002 году преобразовано в команду Рено) Нельсон Пике и Алессандро Наннини, руководитель команды итальянский бизнесмен Флавио Бриаторе. А также, гонщики из США – Стэн Фокс, Джонни Резерфорд, Дик Саймон, Гари и Тони Беттенхаузен. Эта была гонка открытия, где сражались США против Японии.

 

Benetton F1 стала официальным спонсором трассы в 1990 году. Главное желание Томонори Цурумаки привезти гонки Формулы-1 на эту трассу. Но, к сожалению, здесь до настоящего времени не проводилась ни одна гонка Формулы-1.

 

Единственная крупная международная гонка, которая проводилась на Автополисе, была финальная гонка серии Чемпионата мира по спортивным автомобилям 1991 года, протяженность гонки 430 километров. Гонка состоялась 28 октября 1991 года. Победителями в этой гонке стали Михаэль Шумахер и Карл Вендлингер на Mercedes-Benz C291 Sauber. А чемпионом стал Теодорико Фаби (Silk Cut Jaguar XJR-14), который в этой гонке финишировал 3-ий.

 

Трасса была отличной, все было хорошо, но единственным минусом было отдаленность от отелей. Ближайший город был в 40 минутах езды от трассы и из-за этого не соответствовало одним из требований гонок Формулы-1.

 

Кризис для Томонори Цурумаки убил его бизнес компании Nippon Tri-Trust и его главная мечта о Формуле-1 осталось нереализованной мечтой. После банкротства он потерял трек, а новым владельцем стал Hazama. После этого трасса стала неактивной.

 

В 2005 году стер пыль с трассы Kawasaki Motors Corporation, которая купила трассу и здесь стали проходить различные местные и международные соревнования по автоспорту.

 

Гонки в серии Super GT проходят здесь с 2005 года.

 

Характеристики трассы

 

Длина круга: 4,673 км

Поворотов: 19

Перепад высот: 52 метра

 

Названий у поворотов нет. Они только обозначены радиусами.

 

Рекорд круга:

1:26.469 – Наоки Ямамото (Mugen Motorsports) – Dallara SF14 – 2014 год

 

Рекорд круга Super GT:

GT300 – 1:43.001 (#2 – SYNTIUM Apple LOTUS – Хироки Катох – 2015);

GT500 – 1:32.835 (#12 – CALSONIC IMPUL GT-R – J.P.L.De Oliveira – 2015).

 

Здесь проходят (проходили) гонки в серии:

Super GT

Super Formula

Superbikes All Japan Road Race Championship

Super Taikyu

 

Данные о гонке

Протяженность: 300 км
Количество кругов: 65

Одна обязательная остановка на пит-стопе.

Победы на этой трассе в предыдущих сезонах Super GT (последние три сезона):

GT300:
2017 – #25 VivaC 86 MC

2015 – #3 B-MAX NDDP GT-R

2014 – #55 ARTA CR-Z GT

GT500:
2017 – #36 au TOM’S LC500

2015 – #1 MOTUL AUTECH GT-R

2014 – #23 MOTUL AUTECH GT-R

 

Аналитика

 

Успехи команды очевидны в последних двух раундах. Команде нужно сохранять такой же темп участия и как я уже не первый раз говорю нужно держаться в гонке не ниже 5-ой позиции. Если посмотрим позиции команды на этой трассе с 2011 года, то 3 из 6 заездов были выше или равной 5-ой позиции (один из них победа). Балласт сейчас снижается. Будет немного легче, но соперники не расслабляются нужно держать хвост пистолетом, и тогда будет победа!

 

Позиции команды на финише с 2011 года:

2011 – 9-ое место

2012 – 5-ое место

2013 – 1-ое место

2014 – 16-ое место

2015 – 7-ое место

2017 – 5-ое место

 

 

У команды в этом раунде 45 килограммов балласта. Средний балласт в GT300 – 16 килограмм. У #55 ARTA – 52 килограмма балласта. Разгружаем балласт. В последнем раунде балласта не будет.

 

Перейдем к гоночным состязаниям!

 

 

Команда прибыла на трассу Автополис. А вот и сердце нашей Королевы – двигатель M159.

 

Практика и квалификация

 

 

А вот и новый день наступил. Утро прохладное. Надо, наверное, выпить чашку горячего чая.

 

Команда завела свой Инстаграм. Самое время подписаться:

instagram.com/goodsmileracing

 

Расписание первого дня уик-энда (время токийское):

 

9:00 – 10:45 – Практика

10:55 – 11:15 – Экскурсия по трассе на автобусе (Circuit Safari)
12:00 – 12:50 – Прогулка зрителей по пит-лейну
14:30 – 14:45 – Первый сегмент квалификации GT300

14:50 – 15:05 – Первый сегмент квалификации GT500
15:15 – 15:25 – Второй сегмент квалификации GT300

15:33 – 15:43 – Второй сегмент квалификации GT500
16:50 – 17:35 – Прогулка детей по пит-лейну

 

На эту гонку количество спонсоров – 4118 человек (+97 спонсоров)

 

 

Время разогреться в такую холодную погоду. А начнет из холода греть Королеву – Катаока-сан.

 

А температура воздуха всего 11 градусов. Облачно. Катаока-сан покидает пит-лейн.

 

Практика началась!

 

Катаока-сан несколько раз заезжал на пит-лейн для проверки и регулировки машины.

 

Первые быстрые круги делает Катаока-сан – 1:46.062

 

Далее это время улучшилось – 1:45.371

 

Новый результат – 1:44.444 (6-ой результат). Действительно хороший результат одни «4»

 

Меняемся! Теперь за рулем Танигучи-сан. До конца практики осталось 25 минут.

 

Красный флаг. Танигучи-сан вернулся в боксы.

 

 

Рекламная пауза. Желайте проверить зрение? Тогда это возможно с этой новой и красивой футболкой.

 

Продолжаем. Сессия продолжается. Танигучи-сан покидает боксы.

 

Практика окончена.

 

Лучший результат – 1:44.444 (7-ой результат)

 

Лучшее время в GT300 на практике — #25 HOPPY 86 MC – 1:43.450

 

Полные итоги практики – supergt.net/results/index/2018/Round7/1/gt300

 

Видеозапись практики – youtube.com/watch?v=Wd48KLYw08g

 

 

Время прокатится для зрителей в автобусе. Танигучи-сан будет показывать нашу Королеву.

 

 

Наши супер гоночные королевы готовы болеть за команду и встречаться с фанатами.

 

 

У команды можно всегда сорвать автограф на память.

 

 

Новая иллюстрация от Канзаки-сана! Гоночная Мику дает команду идти только к победе! Превосходная иллюстрация!

 

Теперь перейдем к квалификации, то чего мы всегда ждем.

 

Королева готова к квалификации! Первый за рулем – Катаока-сан.

 

Температура воздуха – 15 градусов

Температура трассы – 35 градусов

 

Первый сегмент квалификации начался!

 

Катаока-сан выезжает из боксов.

 

Во время быстрого круга. Сессию остановили. Красный флаг.

 

Через 5 минут, сессию возобновили.

 

Первое время – 1:44.078 (7-ой результат)

 

Он решил зафиксировать время, и он вернулся в боксы.

 

Первый сегмент завершен. 7-ой результат показал Катаока-сан. И мы переходим в следующий сегмент квалификации!

 

Итоги первого сегмента – supergt.net/results/index/2018/Round7/2/gt300

 

Танигучи-сан будет решать позицию на старте во втором сегменте квалификации.

 

После короткого обсуждения Танигучи-сан сел за руль.

 

 

Второй сегмент квалификации начался!

 

Танигучи-сан показывает первое время 1:43.428

 

Второй сегмент квалификации завершен! Команда показала 5-ый результат. Завтра будем стартовать именно с неё. Хорошая работа!

 

ТОП-10:

25/10/5/61/0/52/34/88/87/96

 

Итоги второго сегмента – supergt.net/results/index/2018/Round7/3/gt300

 

Лучшие моменты квалификации (на японском языке) – youtube.com/watch?v=Hj1b1SZZlbY

 

Видеозапись квалификации – youtube.com/watch?v=Tc_fNov2pjw

 

 

Самые маленькие любители Super GT вышли на пит-лейн. Из рук наших Королев можно получить наклейки с Гоночной Мику.

 

 

Немного тренировки по пит-стопам. И на этом день окончен. Можем немного отдохнуть.

 

Гонка

 

 

Новое солнечное утро! На небе ни единого облачка. Это отличная погода для гонки.

 

Расписание второго дня уик-энда (время токийское):

 

10:30 – 10:55 – Представление гонщиков

11:00 – 11:55 – Прогулка зрителей по пит-лейну

12:25 – 12:45 – Разогревочная сессия

13:10 – Прогулка зрителей по стартовой прямой

14:00 – Старт гонки

 

 

Ну и как всегда милые Королевы гонок. Одни из самых красивых в Super GT.

 

 

Рота персональных спонсоров уже на пит-лейне.

 

Катаока-сан разогреет Королевскую карету.

 

 

Сегодня на старте – Вакана.

Как пишет репортер «Жарко под солнцем, но холодно под тенью».

 

 

Небольшой отдых перед гонкой. Интервью и обсуждение гонки.

 

 

Время для гонки! Гимн Японии.

 

Первый за рулем – Катаока-сан.

 

#31 будет стартовать с пит-лейна.

 

#65 занесло во время круга почета.

 

СТАРТ ГОНКИ!

 

Ход гонки

 

)

 

Внимание! Возможно разница в кругах от репортера и swemy.

 

@gsr_swemy

Катаока-сан борется с #61

 

#61 обгоняет нашу Королеву на повороте. Это был жестокий обгон по внутреннему радиусу, пришлось Катаоке-сану притормозить, чтобы избежать контакта.

 

#34 обогнал нас. 6-ые.

 

@reporter_e

Круг 5:

Команда заехала на экстренный пит-стоп. Команда заменила все шины, но в чем смысл экстренного пит-стопа команда так и не объяснила.

 

@gsr_swemy

Королева выехала из пит-лейна на 28-ой позиции.

 

Круг 10:

Разница между #22 и #0 – 1.474 секунды

ТОП-10:

25/5/10/61/34/96/87/60/11/7

 

Круг 11:

Катаока-сан обогнал #22. 25-ые

 

@reporter_e

Круг 15 (GT300 – Круг 12):

Время прохождения пит-стопа у команды 1:49. Это на несколько секунд медленнее, чем у соперников. Но зачем было делать пит-стоп раньше? Большой вопрос. Новая тактика от Укио-сана?

 

@gsr_swemy

Круг 14:

23-е место.

Разница между #0 и #18 – 4.4 секунды

 

Круг 17:

#30 занесло вне трассы. Машина безопасности на трассе.

 

 

@reporter_e

Круг 26:

Через несколько кругов, машина безопасности покидает трассу. Гонка продолжается. Команда заезжает на пит-стоп. Смена всех шин и за рулем Танигучи-сан. #65 заехал на пит-стоп вместе с #0 и они покинули пит-лейн раньше чем наша Королева.

 

Круг 34 (GT300 – Круг 32):

ТОП-10:

96/87/2/55/360/52/18/88/5/7

Наши 24-ые.

Разрыв между #0 и #117 – 0.9 секунды

 

@gsr_swemy

#87 потерял лидерство. Обогнал #25

 

Круг 41:

20-ые.

Разрыв между #0 и #117 – 0.67 секунд

 

@reporter_e

Круг 44 (GT300 – Круг 41):

#55 вытолкнул #25 и его занесло. Если внимательно посмотреть, то #25 во время завершения обгона не убедился, что полностью обогнал #55 и начал перестраиваться #55 пытался избежать, но случилось это.

 

Круг 45 (GT300 – Круг 42):

ТОП-10:

18/96/87/11/65/34/5/10/55/60

Пока Танигучи-сан держится на 20-ой позиции.

 

@gsr_swemy

Танигучи-сан обогнал #88. Уже 19-ые.

 

Инцидент между #55 и #25 будет проведено разбирательство.

 

@reporter_e

Круг 48 (GT300 – Круг 44):

ТОП-10:

96/87/11/65/34/5/10/55/60/9

Команда на 19-ой позиции

 

@gsr_swemy

Круг 48:

Разрыв между #0 и #117 – 0.3 секунды

 

Круг 54:

Разрыв между #0 и #117 – 0.6 секунды

 

По поводу разбирательства между #55 и #25. Я так понимаю, что не будет никаких штрафов.

 

@reporter_e

Круг 55 (GT300 – Круг 51):

ТОП-10:

96/87/11/34/65/5/55/10/9/60

#55 поднимается потихонечку по позициям.

Танигучи-сан на 18-ой позиции.

 

6 кругов до финиша (GT300 – Круг 55):

ТОП-10:

96/87/11/34/65/55/5/10/7/9

 

Если ТОП-10 финиширует так, то команда в зачете спустится на 5-ое место.

 

4 круга до финиша:

96/87/11/34/65/55/5/10/7/9

 

ПОСЛЕДНИЙ КРУГ!

#31 Prius GT обогнал #9 Porsche.

ТОП-10:

96/87/34/11/55/65/5/10/7/31

 

ФИНИШ!

 

#96 K-tunes RC F GT3 Lexus выиграл гонку в классе GT300.

В GT500 победитель гонки #1 KeePer TOM’S LC 500 Lexus.

Lexus сегодня чемпионствуют.

А мы, к сожалению 19-ые sad

 

GT300:

1-ый – #96 K-tunes RC F GT3

2-ой – #87 LEGAL FRONTIER LAMBORGHINI GT3

3-ий – #34 Modulo KENWOOD NSX GT3

 

GT500:

1-ый – #1 KeePer TOM’S LC500

2-ой – #36 au TOM’S LC500

3-ий – #19 WedsSport ADVAN LC 500

 

Полные результаты гонки – supergt.net/results/index/2018/Round7/4/gt300

 

Посмотреть гонку полностью (на английском языке) –youtube.com/watch?v=K8jb1qrCf_U

 

Лучшие моменты гонки (на японском языке) – youtube.com/watch?v=LPGUvP0urW8

 

Подведем итоги

 

 

Эта гонка меня, честно говоря, разочаровала. Я не ожидал такого поворота, но здесь в гонках все можно ожидать. Меня больше всех разволновал момент с пит-стопом на 5 круге. Не очень так и понял, в чем была проблема для заезда на «экстренный пит-стоп», команда эту ситуацию не объяснила. Вряд ли это новая тактика от Укио-сана, но меня эта не очень обрадовала. Эта гонка, к сожалению самая плохая в этом сезоне.

 

Позже я нашел ответ, почему все-таки они заехали на пит-стоп в первых кругах. Ответ был у Укио-сана. Но для начала этот пит-стоп не был экстренным пит-стопом (не знаю, почему так нас напугал репортер). А вот полный ответ от Укио-сана:

 

Внимание! Перевод с японского языка. Точность перевода не гарантирую, так как плоховато знаю японский язык. Переводил машинным переводом. Перевод был сложным, я постараюсь передать Вам как-то его смысл.

 

«Разные люди спрашивают, по поводу первого пит-стопа «Зачем мы заехали на пит-стоп?». Я думаю это проблема когда заезжаем на пит-стоп в 3-ем круге даже если эти шины, которые не использовались только один раз в квалификации. Но я снял эти шины. Я думаю, что небольшое количество кругов в гонке. Я собирался сделать 2 остановки на пит-стопе, чтобы выйти вперед, была машина безопасности это хорошее чувство, но когда мы закончили второй пит-стоп, вышли на трассу на плохой позиции. Если вы дважды заедите на пит-стоп при такой дистанции гонки, то вы проиграйте гонку. Чемпионат еще не закончился, есть небольшая возможность, но мы должны упорно работать изо всех сил».

 

Цитата – www.goodsmileracing.com/gt18-07/

 

Итого – команда этот пит-стоп планировала, но такая тактика к сожалению была проигрышной и вот такой результат на финише.

 

Команда в этой гонке не получила очков (это первая гонка не в очковой зоне), у команды все еще 45 очков. Они спустились на одну позицию ниже – 4-ая позиция, в командном зачете команда заработала 3 очка, и в итоге заработала 66 очков. И здесь тоже спуск на одну позицию – 3-е место.

ТОП-3 личный зачет (GT300):

1-ый – #55 – 60 очков (в последнем раунде балласта нет)
2-ой – #65 – 48 очков
3-ий – #31 – 46 очков

 

От ТОП-3 разделяет нас всего 1 очко. До лидера 15 очков

Шансы на победу в сезоне уже очень минимально. Нужно только победить в последнем раунде. Это единственная возможность выиграть этот сезон, но кроме победы нужно, чтобы соперники заработали определенное количество очков в последнем раунде. Это условие будет обязательным.

ТОП-3 личный зачет (GT500):

1-ый – #100 – 67 очков
2-ой – #1 – 67 очков
3-ий – #36 – 55 очков

 

В GT500 битва здесь более яркая. Сможет ли выиграть Дженсон Баттон (#100) в классе GT500? Покажет последняя гонка

Полный личный зачет – supergt.net/results/driver_ranking/2018/gt300

ТОП-3 командный зачет (GT300):

1-ый – #55 – 80 очков
2-ой – #65 – 68 очка
3-ий – #0 – 66 очков

До лидера 14 очков.

ТОП-3 командный зачет (GT500):

1-ый – #100 – 86 очка

2-ой – #1 – 86 очка
3-ий – #36 – 75 очка

Полный командный зачет — supergt.net/results/team_ranking/2018/gt300

 

Поражения всегда бывают, но только трусы сдаются, надо идти до конца. Так что не расстраиваемся и идем дальше к финалу сезона!

 

У меня на этом все.

Доклад окончен!

 

 

Спасибо что прочитали статью до конца.

Если дошли до конца статьи Вам полагается победная медалька. Для этого зайдите в наш Амино (aminoapps.com/c/MikuKhatsuneVok), поставьте лайк к записи в Амино на эту статью и оставьте лайк или комментарий в этой статье и доложите мне о выполнении задачи в комментариях, в Амино (не забудьте указать Ваше имя на сайте для проверки, что именно это Вы).
Финальная гонка сезона:

Раунд 8 – Твин Ринг Мотеги

10 и 11 ноября

С Вами был ефрейтор Макс.

Удачи Вам! Увидимся скоро на финальном раунде в Мотеги!

Let’s #fightGSR!

#gsr10th

 

Источники

 

Общая информация и трасса:

wikipedia.org

www.snaplap.net

 

Ход и результаты гонки:

supergt.net

twitter.com/gsr_swemy

twitter.com/reporter_e

 

Фотографии и изображения:

wikipedia.org

twitter.com/reporter_e

twitter.com/kanzakihiro

twitter.com/gsr_swemy

instagram.com/goodsmileracing

746 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

0

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.