Good Smile Racing | Super GT — Раунд 6 — Суго

16.09.2018

Становись! Равняясь! Смирно!

Здравствуйте, товарищи Микуфаны!

Вольно! Присаживайтесь дорогие товарищи.

 

Мы возвращаемся следить за текущим сезоном гоночной серии Super GT и к нашей супер профессиональной команде Good Smile Racing.

 

После потрясающего подиума в пятом раунде на трассе Фудзи (mikupa.ru/supergt-2018-round-5-fuji) и отличного выживания (они всё-таки выжили) на 10-ти часовой Судзуке (mikupa.ru/suzuka10h-2018), мы снова с полной грудью идём за командой вперед, к цели этого сезона — выиграть второй раз подряд в сезоне Super GT.

 

Я надеюсь и верю в успех команды, в последнее время команда показывает уверенные результаты и у них высокие шансы улучшить свою позицию в общем зачете. Этот момент упустить нельзя! Нужно действовать!

 

Мы снова взяли собой наше снаряжение, преодолели 450 километров и прибыли на трассу шестого раунда — Sportsland Sugo (город Мурата, префектура Мияги). Развернули наш лучший мобильный пункт, и мы готовы следить за ходом гоночного уик-энда.

 

Все готово! Не теряем ни минуты! Начинаю доклад!

 

Разведка трассы

 

Спортлэнд Суго

Sportsland Sugo

スポーツランドSUGO

 

Расположен в городе Мурата, район Шибата, префектура Мияги.

 

Открыт в 1975 году. Раньше это было настоящим местом для любителей спорта. Здесь располагались теннисные корты, футбольные поля и множество других развлечений, а также отель и бассейн.

 

Но самое главное достижение — это трасса, на которой проходят соревнования по автоспорту и мотоспорту. С 2005 года Спортлэнд Суго сконцентрировался на автоспорте и как ни странно — теннис.

 

Трасса была сделана компанией Yamaha Motor Company. Трасса в начале имела два вида — автогоночная и мотоспортивная (в первой версии трассы перед последним поворотом сделан резкий извилистый поворот).

 

Площадь всего гоночного комплекса – 2.1 миллиона квадратных метров.

 

В первое время проводились соревнования по мотоспорту, который проходят по сей день и является отличным местом для гонок на байках. Позже проходили различные гонки на автомобилях.

 

Гонки из серии Super GT проходят на этой трассе с 1984 года.

 

В 1983 году трасса немного изменилась для мотоспорта, был добавлен небольшой извилистый поворот после первого поворота. И уже в 1987 году трасса масштабно изменилась. Третий вариант является текущей трассой.

 

Также рядом с трассой имеется трасса для картинга. Там тоже происходит немало событий.

 

Характеристики трассы

 

Длина круга: 3,737 км

Поворотов: 13

 

Список поворотов:

Поворот 4 – Заколка;

Повороты 5-6 – «S» поворот;

Поворот 8 – Радуга;

Поворот 9 – Бэкстретч;

Поворот 10 – Верхом;

Поворот 11 – Проезд перед трибуной;

Поворот 12 – Конец трибуны;

Поворот 13 – Радиус 110.

 

Рекорд круга Super GT:

GT300 – 1:17.493 (#25 – Viva 86 MC — Такамицу Мацуи – 2016);

GT500 – 1:10.516 (#6 – WAKO’S 4CR RC F — Кадзуя Осима – 2016).

 

Здесь проходят (проходили) гонки в серии:

Super GT

Super Formula

Superbikes All Japan Road Race Championship

Чемпионат мира по мотокроссу

Super Taikyu

Формула-4

 

Вместимость трибун: 50 тыс. человек

 

Данные о гонке

Протяженность: 300 км
Количество кругов: 81

Одна обязательная остановка на пит-стопе.

Победы на этой трассе в предыдущих сезонах Super GT (последние три сезона):

GT300:
2017 – #11 GAINER TANAX AMG GT3

2016 – #31 TOYOTA PRIUS apr GT

2015 – #25 — Viva 86 MC

GT500:
2017 – #1 DENSO KOBELCO SARD LC500

2016 – #24 Forum Engineering ADVAN GT-R

2015 – #100 RAYBRIG NSX CONCEPT-GT

 

Аналитика

 

Команда в последней гонке показала настоящую мощь, и эту мощь нужно сохранить до конца сезона для того чтобы подняться выше. Сейчас в личном зачете команда на 6-ой позиции (34 очка) и в командном 5-ое место (49 очков). У команды есть шанс не упустить момент. Нужно чтобы команда финишировала как минимум в ТОП-5, чтобы продвинутся к победе в этом сезоне. После Судзуки команда показала, что она не намерена сдаваться и идти только вперёд! И это решение правильное.

 

Позиции команды на финише с 2011 года:

2011 – 6-ое место

2012 – 7-ое место

2013 – 15-ое место

2014 – 15-ое место

2015 – 16-ое место

2016 – 7-ое место

2017 – 4-ое место

 

Команда ни разу не брала подиум на этой трассе. До 2014 года включительно, команда гоняла на BMW.

 

У команды в этом раунде 68 килограммов балласта. Чуть больше среднего. Средний балласт в GT300 – 44 килограмм. У лидера #55 ARTA – 102 килограмма балласта. Будет чуть тяжело, но это не будет сильной помехой. Наша Королева способна ехать быстро даже при таком количестве балласта.

 

Перейдем к гоночным состязаниям!

 

Команда прибыла на трассу Суго. Погода встретила их достаточно хорошей солнечной погодой.

 

 

Канзаки-сан продолжает поддерживать команду своим творчеством. Каждая его иллюстрация согревает мотор нашей Королевы и делает его мощней, что придаёт к большим успехам команды. Великолепная иллюстрация!

 

Практика и квалификация

 

Новый день — день квалификации, встретил команду пасмурной погодой. Температура в районе трассы – 20 градусов.

 

Расписание первого дня уик-энда (время токийское):

 

9:00 – 10:35 – Практика
11:00 – 12:00 – Прогулка зрителей по пит-лейну
12:55 – Формула-4 Раунд 9 – Гонка
14:00 – 14:10 – Первый сегмент квалификации GT300 (группа А)
14:15 – 14:25 – Первый сегмент квалификации GT300 (группа В)

14:30 – 14:40 – Первый сегмент квалификации GT500
14:50 – 15:00 – Второй сегмент квалификации GT300

15:08 – 15:18 – Второй сегмент квалификации GT500
16:15 – 17:00 – Прогулка детей по пит-лейну

 

 

Персональные спонсоры уже собрались в паддоке и готовы увидеться с командой.

 

Количество спонсоров с каждой гонкой растёт! И уже превысило 4 тысяч человек! — 4016 человек (+180 спонсоров).

 

 

Время для разогрева! Начнем разогревать нашу Королеву. Первый кто это сделает — Танигучи-сан.

 

Поехали! Практика началась!

 

Первый быстрый круг Танигучи-сан проехал, его время 1:24.166. 2-ой результат.

 

Уже на следующем быстром круге, его время улучшилось – 1:21.695

 

Далее все лучшее – 1:21.582

 

И ещё один круг лучший – 1:21.088

 

С каждым разом быстрый круг становится быстрым – 1:20.490

 

Королева уже разогрета и новое время – 1:20.044

 

Начался небольшой дождь, это может повлиять на результаты.

 

Смена гонщиков – Катаока-сан теперь будет греть дальше нашу Королеву.

 

Инцидент на трассе. #17 KEIHIN (GT500) завяз в грунте на четвёртом повороте (если не ошибаюсь). Из-за этого сессия была остановлена. Красные флаги.

 

Позже после, когда машину убрали на маленьком буксире, сессия была возобновлена.

 

Практика завершена!

 

Наша команда показала лучшее время — 1:20.490. 13-ый результат.

 

Лучшее время в GT300 на практике — #61 SUBARU BRZ — 1:18.648

 

Полные итоги практики – supergt.net/results/index/2018/Round6/1/gt300

 

Видеозапись практики – youtu.be/nATGxxmRNNM

 

 

Фанаты всегда готовы увидеться с командой. И конечно нужно обязательно получить автограф.

 

 

Немного заглянем за кулисы к нашим красавицам. Привет! Случайное фото smile

 

Итак, время делать место на старте – Квалификация.

 

Стало теплее на трассе – 22 градуса.

 

Команда поедет на мокрых типах шин. Прошёл дождь.

 

Эта квалификация для класса GT300 будет немного необычной, если вы заметили в расписании первого дня. Команды разделены на две группы по 14 команд. Из каждой группы семь лучших команд показавшие лучшие результаты попадают во второй сегмент квалификации, где решится позиция на старте.

 

Наша команда в группе А.

 

Первый кто будет разжигать максимум от Королевы – Танигучи-сан.

 

Квалификация для группы А GT300 началась!

 

Первый быстрый круг — 1:20.118. Пока первые.

 

И сразу команду спустили на восьмое место. Опасно.

 

За одну минуту до конца сессии, новое лучшее время установил Танигучи-сан – 1:19.549. 5-ый результат.

 

И последний круг тоже лучший 1:19.433

Это укрепляет 5-ую позицию в первом сегменте квалификации.

 

Конец первого сегмента квалификации для группы А.

 

Во второй сегмент из группы А прошли команды:

61/9/85/34/0/60/5

 

В группе В GT300 прошли во второй сегмент:

21/31/10/87/25/360/11

 

В GT500 во второй сегмент прошли команды:

17/12/100/8/38/16/19/24

 

Второй сегмент квалификации – битва за поул! Попробует его взять Катаока-сан.

 

Поехали!

 

Первое время – 1:18.994 — 5-ый результат.

 

30 секунд до конца сессии – спуск до 7-ой позиции.

 

Катаока-сан немного улучшает время – 1:18.928. 8-ой результат.

 

Конец квалификации!

 

Команда итого показала 8-ой результат с временем 1:18.928. С этой позиции стартуем в гонке. Неплохо! Так держать! Посмотрим, что будет завтра.

 

Поул в GT300 взял #61 SUBARU BRZ – 1:17.685

 

Поул в GT500 взял #100 RAYBRIG NSX-GT — 1:10.248 (Новый рекорд на трассе в своём классе)

 

Полные итоги квалификации — supergt.net/results/index/2018/Round6/3/gt300

 

Лучшие моменты квалификации (на японском языке) — https://youtu.be/DIj_kWMjLRI

 

Полная видеозапись квалификации — youtu.be/9wG3LaFYw74

 

Хороший первый день уик-энда на этом завершается.

 

Гонка

 

 

Воскресенье — финальный день любимых гоночных выходных. Над трассой греет солнышко. Сегодня у команды может многое решится, и все покажет гонка.

 

Расписание второго дня уик-энда (время токийское):

9:00 – Форумла-4 Раунд 10 – Гонка
10:35 — 11:00 – Представление гонщиков
11:05 — 12:00 – Прогулка зрителей по пит-лейну

12:25 — 12:45 – Разогревочная сессия
14:00 – Старт гонки

 

 

Наши болельщики снова здесь!

 

Каждую гонку можно получить наклейку и веер от наших потрясающих Королев

 

 

А вот и наши Королевы гонок.

Ах… Замечательные!

 

Над трассой появляются тучи и становится прохладнее.

 

Разогреем Королевскую машину перед гонкой. За рулём — Катаока-сан.

 

Он показывает лучшее время — 1:21.767

 

Разогреев окончен. Катаока-сан успешно вернулся в боксы.

 

Укио-сан (Менеджер команды) и Коно-сан, вместе с Катаока-сан провели обсуждение перед гонкой.

 

Машина проверена и готова к старту.

Катаока-сан выезжает на стартовую прямую.

 

 

Сегодня на старте с номером 0 — Манаэ.

 

 

Стартовая прямая. Обсуждение, отдых интервью и преданные фанаты, болельщики все это здесь. На старте тоже есть своя работа.

 

 

Все готово к гонке!

Первый за руль в гонке занимает — Катаока-сан.

Организаторы объявят гонку открытой и пожелают удачи всем гонщикам, зазвучит гимн Японии, полицейские мотоциклы сопроводят круг почета, разогревочный круг…

 

…ПОЕХАЛИ! Гонка началась!

 

Ход гонки

 

 

Внимание! Возможно разница в кругах от репортера и swemy.

 

Температура воздуха: 30 градусов

Температура трассы: 39 градусов

 

@gsr_swemy

 

Круг 1:

#60 опередил нашу Королеву

 

Разница между #60 и #0 — 6 секунд

 

@reporter_e

 

Круг 4 (GT300 — Круг 3):

ТОП-10:

61/10/9/21/11/25/5/60/0/34 (9-ые)

 

@gsr_swemy

 

Круг 8:

#88 опередил нашу команду

 

Круг 9:

Разница #60 и #0 — 0.79 секунд

 

@reporter_e

 

Круг 10 (GT300 — Круг 8):

ТОП-10:

61/10/9/21/11/25/5/60/88/0 (10-ые)

Пропустили вперед две машины.

 

@gsr_swemy

 

Круг 15:

Наша Королева на 10-ой позиции.

Разница между #60 и #0 — 0.28 секунды

 

Круг 16:

Все также 10-ые.

Разрыв до лидера — 29 секунд

 

Круг 18:

Поднялись на 9-ую позицию.

Разрыв между #60 и нашей командой — 0.5 секунд

 

@reporter_e

 

Круг 19 (GT300 — Круг 17):

Разрыв впереди (#60) — 0.3 секунды

Разрыв сзади — 0.3 секунды

 

У #21 AUDI лопнула шина.

Он ушёл на экстренный пит-стоп

 

@gsr_swemy

 

Круг 20:

ТОП-10:

61/10/9/11/25/88/5/0/60/34 (8-ые)

Наша  Королева поднялась ещё на одну позицию, обогнав #60

Разрыв сзади и впереди по 0.8 секунд

 

Круг 22:

Уже 6-ые! За нами теперь #5 и #25

 

@reporter_e

 

 

Круг 23:

У команды пит-стоп.

Смена только двух шин на левой стороне. Танигучи-сан занимает свое место за рулём. Катаока-сан уже даёт интервью о впечатлениях на трассе.

После пит-стопа наши на 20-ой позиции

 

@gsr_swemy

 

Танигучи-сан говорит по радио — «Хороший темп»

 

Круг 33:

Команда на 12-ой позиции.

До лидера #61 — 18 секунд

 

@reporter_e

 

Круг 34 (GT300 — Круг 31):

ТОП-10:

61/10/88/9/11/25/60/34/96/360

Наши на 15-ой позиции.

 

Лидер гонки в классе GT300 #61 ушёл на пит-стоп.

 

@gsr_swemy

 

Круг 36:

Поднялись на 10-ую позицию.

 

Круг 39:

Уже 8-ые.

 

@reporter_e

 

Круг 39 (GT300 — Круг 35):

#9 Porche ушёл на пит-стоп и вернулся на трассу позади нашей Королевы.

 

Круг 40 (GT300 — Круг 36):

#10 и #88 заехали на пит-стоп.

 

Круг 43 (GT300 — Круг 38):

ТОП-10:

25/96/50/52/35/61/10/0/9/88 (8-ые)

По тактике команды, предварительно может финишировать на 3-ей позиции

 

#25 (временный лидер) уходит на пит-стоп. Разница между #25 и нашей Королевой — 45 секунд.

 

Круг 50 (GT300 — Круг 45):

ТОП-10:

50/52/61/35/10/0/9/88/25/11 (6-ые)

#50, #52 и #35 не проехали обязательный пит-стоп.

 

@gsr_swemy

 

Круг 52:

Разрыв между #0 и #10 — 13 секунд

 

@reporter_e

 

Круг 55 (GT300 — Круг 51):

ТОП-10:

50/61/35/10/0/88/9/25/52/11 (5-ые)

#50 и #35 не проехали пит-стоп

 

@gsr_swemy

 

Круг 57:

Разрыв между #88 и #0 — 5 секунд

 

@reporter_e

 

Круг 58 (GT300 — Круг 53):

ТОП-10:

61/10/0/88/9/25/52/11/50/87 (3-е)

Все гонщики класса GT300 проехали обязательный пит-стоп.

Разница между #10 и #0 — 15 секунд

Разница между #0 и #88 — 10 секунд

 

Танигучи-сан говорит в радио команды, что задние шины изношены. Ему надо продержатся ещё 20 кругов. #88 Lambo догоняет нашу Королеву с темпом на 2 секунды.

 

@gsr_swemy

 

Круг 61:

Держимся на подиуме — 3-е.

Разрыв сзади до #88 — 0.2 секунды

 

@reporter_e

 

Круг 64 (GT300 — Круг 58):

У #25 какие-то проблемы. Идёт на пит-стоп. А у #19 (GT500) неудачно входит в поворот что-то повредил и задымился, доехал до пит-лейна. Его уже встречали обслуживание трассы.

 

Круг 65 (GT300 — Круг 60):

#88 Lambo догоняет нашу Королеву, идут нос в нос

 

Круг 69:

Контакт #96 Lexus и #31.#96 не увидел #31 и совершил контакт, #31 улетел в ограждение. Желтые флаги и машина безопасности на трассе.

 

 

Машина безопасности хорошо или нет?

 

10 кругов до финиша:

Машина безопасности до сих пор на трассе. #31 увозят с трассы.

 

7 кругов до финиша:

У всех разница, даже у лидеров стало нулевым из-за машины безопасности. Разница между нашей машины и #88 нет. Как говорит команда это ужасная ситуация.

 

Машина безопасности покидает трассу. Зеленые флаги. Гонка продолжается.

 

5 кругов до финиша:

ТОП-10:

61/10/0/88/9/52/87/65/96/34 (3-е)

#1 (GT500) улетел в ограждение.

 

#64 (GT500) тоже улетел в ограждение за 3 круга до финиш, не справился с поворотом. Желтые флаги на четвёртом повороте.

Эта традиция проблем на финише бывает иногда в Super GT.

 

Последний круг!

 

#34 Modulo идёт ноздря в ноздрю на финише. Танигучи-сан отдаёт все силы не допустить обгона и выжимает всю мощь Королевы…

 

 

…и победа! 3-е место! Это самый потрясающий финиш! Нужно посмотреть еще раз!

 

 

Победитель в GT300 — #61 Subaru BRZ

GT300:
1-ый – #61 Subaru BRZ

2-ой – #10 GAINER TANAX triple a GT-R

3-ий – #0 Good Smile Racing

 

GT500:

1-ый – #100 RAYBRIG NSX-GT

2-ой – #8 ARTA NSX-GT

3-ий – #12 CALSONIC IMPUL GT-R

Полные результаты гонки – supergt.net/results/index/2018/Round6/4/gt300

Посмотреть гонку полностью (на английском языке) — youtu.be/0IJZHW-vENY

 

Лучшие моменты гонки (на японском языке) — youtu.be/BP87Mthgc5c

 

Время подиума

 

 

Второй подиум подряд. Это почетно снова находится на подиуме. Так держать! Отличная работа! Я сам рад за команду и поздравляю с победой.

 

Подведем итоги

 

 

Это победа выиграна в настоящем бою разгоревшиеся на финише. Такой накала борьбы я не ожидал. Но это придаёт этим соревнованиям честность и настоящую борьбу, это то что мы любим в автогонках. Этот момент между тремя машинами я пересматриваю до сих пор. Если бы я комментировал вживую это было бы очень эмоционально (возможно после армии и буду этим заниматься).

 

Эта победа меня очень обрадовала и дала ещё силы до моего скорого возвращения на родину, надеемся, что команда продолжит выступать в таком темпе, и мы сделаем то, что невозможно никому — стать чемпионами в своем классе второй раз подряд.

 

Я ещё раз поздравляю команду с этой чудесной победой.

 

Команда благодарит всех, кто поддерживал в этом отличном уик-энде.

Команда получила 11 очков за 3-е место, теперь в личном зачете сумма очков – 45 очков. И это уверенный подъем на 3-ую позицию (+3 позиции), в командном зачете команда заработала 14 очков, и в итоге заработала 63 очков — это 2-ое место.

ТОП-3 личный зачет (GT300):

1-ый – #55 – 52 очко (52 килограмма балласта на следующую гонку, количество балласта уменьшается вдвое к следующей гонке)
2-ой – #31 – 45 очков (45 килограммов)
3-ий – #0 – 45 очков (45 килограммов)

Шансы на победу в классе растут. Цель остаётся такой же не спускаться ниже 5-ой позиции. До лидера всего 7 очков.

ТОП-3 личный зачет (GT500):

1-ый – #100 – 61 очко (61 килограмм)
2-ой – #8 – 49 очков (49 килограмм)
3-ий – #1 – 47 очков (47 килограмм)

 

Под номером 100 — бывший гонщик из Британии, чемпион 2009 года Формулы-1 — Дженсон Баттон

Полный личный зачет – supergt.net/results/driver_ranking/2018/gt300

ТОП-3 командный зачет (GT300):

1-ый – #55 – 69 очков
2-ой – #0 – 63 очка
3-ий – #65 – 59 очков

До лидера 6 очков.

ТОП-3 командный зачет (GT500):

1-ый – #100 – 77 очков

2-ой – #8 – 63 очка
3-ий – #1 – 63 очка

Полный командный зачет — supergt.net/results/team_ranking/2018/gt300

Ещё одна победа у нас в кармане. Теперь можно и отдохнуть. Команда сделала это! И мы можем радоваться этим моментом еще очень долго. Чем мы и довольны.

 

У меня на этом все.

Доклад окончен!

 

 

Спасибо что прочитали статью до конца. Это потрясающая победа, до сих пор не могу сдержать эмоции.

Если дошли до конца статьи Вам полагается победная медалька. Для этого зайдите в наш Амино (aminoapps.com/c/MikuKhatsuneVok), поставьте лайк к записи в Амино на эту статью и оставьте лайк или комментарий в этой статье и доложите мне о выполнении задачи в комментариях, в Амино (не забудьте указать Ваше имя на сайте для проверки, что именно это Вы).
Следующая гонка:

Раунд 7 — Автополис

20 и 21 сентября

С Вами был ефрейтор Макс.

Удачи Вам! Увидимся скоро на трассе Автополиса!

Let’s #fightGSR!

#gsr10th

 

Источники

 

Общая информация и трасса:

wikipedia.org

racingcircuits.info

 

Ход и результаты гонки:

supergt.net

twitter.com/gsr_swemy

twitter.com/reporter_e

 

Фотографии и изображения:

roadracingworld.com

twitter.com/reporter_e

twitter.com/kanzakihiro

twitter.com/goodsmileracing

twitter.com/gsr_swemy

twitter.com/akitakanori

twitter.com/SUPERGT_JP

twitter.com/TK_KATAOKA

207 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

0

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.