Good Smile Racing | Super GT — Раунд 5 — Фудзи

Становись! Равняясь! Смирно!

 

Здравствуйте товарищи, Микуфаны!

 

Вольно! Располагайтесь поудобнее.

 

Мы продолжаем нашу военную командировку по гоночному чемпионату Super GT. После еще одного месячного перерыва и принятия красивого солнечного загара в Таиланде, мы снова возвращаемся в жаркую Японию (сейчас там очень жарко, это все новости из Японии). И причем мы возвращаемся на трассу второго раунда – Фудзи Спидвей (Ояма, префектура Сидзуока). Мы преодолели огромное расстояние, возвращаясь в Японию. Мы расположились в том же самом месте, что и во втором раунде, проверили связь со штабом и обстановку вокруг нас. Все замечательно и спокойно. Можем начинать передавать данные о пятом раунде Super GT в штаб.

 

Этот раунд будет напряженным и длинным, так как этот раунд на выживание.

 

Начинаю доклад!

 

Разведка трассы

 

 

Трассу мы еще разведали во втором раунде.

Информацию о трассе можно узнать из доклада второго раунда на Фудзи Спидвей – mikupa.ru/supergt-2018-round-2-fuji

 

Расскажу немного о поворотах. У многих поворотов есть свои названия. Вот как на этой трассе даны имена поворотам:

 

Поворот 1 – Первый поворот;

Поворот 3 – Кока-Кола (спонсор трассы);

Поворот 4, 5 – Радиус 100;

Поворот 6 – Заколка (очень резкий поворот с радиусом 30);

Поворот 9 – Радиус 300;

Поворот 10 – Данлоп (британская компания, которая выпускает дорожные шины, спонсор трассы);

Поворот 15 – Нетз

Поворот 16 – Панасоник (спонсор трассы).

 

Характеристики трассы

 

Здесь изменений тоже нет. Трасса не изменилась. Новые чемпионаты здесь в течение нашего отсутствия не проводились. Рекорды по времени круга тоже остались без изменений.

 

Добавлю информацию о вместимости трибун.

Вместимость трибун: 110 тыс. человек

 

Информацию о характеристиках трассы, тоже можно узнать из предыдущего доклада – mikupa.ru/supergt-2018-round-2-fuji

 

Данные о гонке

 

Протяженность: 500 миль (804,7 километров)

Количество кругов: 177

Четыре обязательные остановки на пит-стопе.

 

В этом году из-за проведения гонки на выносливость «10 часов Судзука», а также из-за участия команд Super GT в этой гонке (Good Smile Racing тоже будет участвовать, попытаем счастье выжить снова), гонка на выживание будет проходить на трассе Фудзи Спидвей (а не на Судзуке, где обычно проходят такие гонки). Это своеобразная тренировка для нашей команды перед большим выживанием года.

 

Информация о победах на этой трассе (вторая гонка на Фудзи) в предыдущих сезонах Super GT (последние четыре сезона):

 

GT300:

2017 – #55 ARTA BMW M6 GT3

2016 – #55 ARTA BMW M6 GT3

2015 – #55 ARTA CR-Z GT

2014 – #61 SUBARU BRZ R&D SPORT

 

GT500:

2017 – #8 ARTA NSX-GT

2016 – #12 CALSONIC IMPUL GT-R

2015 – #24 D’station ADVAN GT-R

2014 – #18 Welder Modulo NSX CONCEPT-GT

 

Аналитика

 

Трижды подряд во второй гонке Фудзи, в классе GT300 выигрывает #55 ARTA. Команда сильная и сейчас находятся на 4-ой позиции в рейтинге по гонщикам с 26 очками и балластом 52 килограмма. Последние две гонки, после победы на той же самой Фудзи во втором раунде, команда пока терпит неудачи в третьем (20-ое место) и четвертом (11-ое место) раундах. Но, у нашей команды еще есть шансы добиться успеха. В этом сезоне на первой гонке на Фудзи, команда финишировала гонку на 5-ой позиции. Сейчас самое время побеждать и ехать к позициям повыше, так как дальше добиться хороших позиций в общем зачете будет намного сложнее. Надо подтянуться и потуже натянуть ремни и идти только вперед!

 

В этом раунде за попадание в ТОП-10 дается больше очков в общий зачет:

1-ое место – 25 очков (обычно 20 очков)

2-ое место – 18 очков (15 очков)

3-е место – 13 очков (11 очков)

4-ое место – 10 очков (8 очков)

5-ое место – 8 очков (6 очков)

6-ое место – 6 очков (5 очков)

7-ое место – 5 очков (4 очка)

8-ое место – 4 очка (3 очка)

9-ое место – 3 очка (2 очка)

10-ое место – 2 очка (1 очко)

За победу в квалификации дается дополнительное 1 очко.

 

Вот так команда финишировала во второй гонке на Фудзи последние четыре сезона:

2017 – 2-ое место

2016 – 5-ое место

2015 – 18-ое место

2014 – 4-ое место

 

По позициям у меня есть оптимизм, команда сделает все возможное, чтобы укрепится в рейтинге, а еще лучшее – взять первый подиум в этом сезоне.

 

 

У команды 32 килограмма балласта в этом раунде. Средний балласт – 21 килограмм. У лидера #11 GAINER – 74 килограмма балласта. Для того чтобы подняться в позициях общего зачета, нужно в этой и последующих гонках финишировать не ниже 5-ой позиции. Это повысит шансы попадания команды в ТОП-10 общего зачета.

 

Перейдем к гоночным состязаниям!

 

 

Команда без проблем успешно добралась до Фудзи. Жарка, влажная и пасмурная погода встречала команду (у меня тоже сейчас на службе жарко и душно).

 

За этот месяц количество персональных спонсоров увеличился на 132 человека, и теперь общее число спонсоров 3836 спонсоров.

 

 

Да! Традиционная, красивая, поддерживающая на победу иллюстрация от Канзаки-сана! Гоночная Мику  все еще в летней форме.

 

Практика и квалификация

 

Время для нового гоночного уик-энда!

 

Начало дня радует хорошей и жаркой погодой над трассой Фудзи.

 

Расписание первого дня уик-энда (время токийское):

8:40 – 10:25 – Практика

10:35 – 10:50 – Экскурсия для зрителей по трассе на автобусе (Circuit Safari)

11:40 – 11:55 – Выступление над трассой легкомоторных трюковых самолетов

12:00 – 12:45 – Прогулка зрителей по пит-лейну

13:25 – Формула-4 Раунд 7 – Гонка

14:35 – Первый сегмент квалификации GT300

14:55 – Первый сегмент квалификации GT500

15:20 – Второй сегмент квалификации GT300

15:38 – Второй сегмент квалификации GT500

17:20 – 18:15 – Прогулка детей по пит-лейну

 

Утренняя практика – это как кружка горячего чая. Первым за руль занимает Катаока-сан.

 

Команда разогревает машину, и команда больше волнуется за шины.

 

Во время сессии произошёл крупный инцидент.

#38 ZENT (GT500) на первом повороте на всей скорости не удержался на трассе и врезался в #34 Modulo (GT300). После удара об борт трассы, двигатель машины #38 загорелся. Сессия была остановлена. Никто в этой ситуации не пострадал, пожар был потушен, рабочие трассы убирали машины и трассу почистили, и практика была возобновлена. После практики выяснилось что у машины #38 произошли неполадки с тормозами и к сожалению, это привело к аварии. #34 больше из-за аварии не участвовала в квалификации и гонке, а #38 починили и вышла на гонку.

Эту ситуацию я увидел после гонки в YouTube. Сервис предложил это посмотреть. Увидеть эту ситуацию можно здесь – youtu.be/OHsUjyJZmgc

 

Практика продолжилась. За руль теперь разогреться решил Танигути-сан.

 

Практика была успешно завершена.

Команда показала время – 1:38.916 (13-ый результат)

 

Полные итоги практики – supergt.net/results/index/2018/Round5/1/gt300

 

 

Пора немного передохнуть и самое приятное, встретится с болельщиками. Раздать автографы и получить сюрпризы от команды.

 

 

Девушки! Без них никакая гонка не интересна. Они тоже в летнем варианте.

 

 

Время для квалификации.

 

 

Первый за рулем Танигути-сан.

 

Поехали!

Первый сегмент квалификации.

 

Танигути-сан показывает первое время – 1:38.901. Пока лидер.

 

#777 NSX показывает лучшее время 1:38.364.

 

Наше время пока на 8-ом месте.

ТОП-10: 25/10/11/777/61/55/65/0/96/31

 

Команда улучшает время и теперь команда на 5-ой позиции.

ТОП-10: 25/55/10/31/0/88/11/777/61/55

 

Танигути-сан показал лучшее время – 1:38.337.

Лидер квалификации с временем – 1:38.089 (+0.248)

 

Первый сегмент завершен.

0/2/5/7/10/11/18/21/25/31/55/65/777 проходят во второй сегмент квалификации. Время команды – 1:38.313

 

 

Теперь очередь сделать позицию на старте в гонке для Катаока-сана.

 

Второй сегмент квалификации стартовал!

 

Катаока-сан показывает первое время – 1:37.984. Пока лидер.

 

#10 GTR, #28 MC, и #55 BMW превосходят время нашей команды. Наши на 4-ой позиции

 

Катаока-сан улучшает немного время – 1:37.891. С этим результатом закрепился на 4-ой позиции.

 

Квалификация завершена!

Команда завершила квалификацию на 4-ой позиции. Хороший и уверенный результат. На следующий день с этой позиции стартуем.

Поул-позицию (1-ая позиция в квалификации) взял #25 HOPPY (1:37.312)

 

Полные итоги квалификации – supergt.net/results/index/2018/Round5/3/gt300

 

Увидеть полную запись квалификации – youtu.be/5hhfu7CQF2A

 

 

Команда очень довольна результатом. Как и сам Катаока-сан. Так держать! Но самое время отдохнуть хорошенько, ведь завтра будет очень жарко. На кону больше очков для рейтинга и этот шанс упускать нельзя.

 

Теперь очередь выйти на пит-лейн детям!

 

Команда механиков решила попрактиковаться с пит-стопами. Их будет четыре в этой гонке. Каждая секунда будет на счету.

 

 

Инженеры встретились с представителем Mercedes. Обсудили предстоящую гонку и про машину.

 

На этом первый день уик-энда подошел к концу.

 

Гонка

 

Второй день уик-энда. На этот раз пасмурно, но жарко 27 градусов.

 

Расписание второго дня уик-энда (время токийское):

8:00 – Форумла-4 Раунд 8 – Гонка

10:45 – Инструктаж для гонщиков

11:30 – Выступление над трассой легкомоторных трюковых самолетов

11:55 – Разогревочная сессия

13:30 – Старт гонки

 

В первую очередь над трассой перед трибуной пролетали легкомоторный самолет. За штурвалом сидел Ёсихидэ Муроя, чемпион мира в Воздушной гонке Red Bull. Опасное зрелище.

Посмотреть полет —

 

 

 

Кому жарко? Дадим веер.

 

 

Фанаты и болельщики – это наша самая большая и сильная армия!

 

 

Cделанный руками фанатов «Алтарь».

 

 

Команда готовится к разогревочной сессии. Разогрев и на старт. Разогревает королевскую машину Катаока-сан.

 

После разогрева. Машины уже на стартовой прямой.

 

 

Сегодня на старте – Судзуна.

 

 

Последние приготовления к большой гонке сезона. 800 километров чистой гонки.

 

 

Победим сегодня? – Укио-сан и Аки-сан.

 

 

В гостях у команды – Президент Mercedes-Benz Япония – Кинтаро-сан.

 

 

Девушки любят позировать перед камерой.

 

Время начинать гонку. Команды выезжают на прогревочный круг. Первый на гонку выйдет Катаока-сан.

 

GT500 и GT300 пересекают стартовую линию и гонка началась!

 

Ход гонки

 

 

Внимание! Возможно разница в кругах от репортера и swemy.

 

@gsr_swemy

На первом повороте нашу машину обогнала #21, теперь мы 5-ые

 

Снова в массовке команда вернулась на 4-ое место

 

Разница между лидерами и нашей машиной – 1.8 секунды

 

Круг 5:

ТОП-10: 25/55/10/0/21/7/61/65/31/11

 

#55 и #10 обогнали #25. Разница между #0 и #25 – 5 секунд

 

@reporter_e

Круг 7:

ТОП-10: 25/55/10/0/21/7/61/65/31/11 (4-ый)

 

Лидеры #25 MC, #55 BMW, #10 GT-R, уходят в отрыв.

 

#55 BMW обогнал #25 MC.

 

#10 GT-R обогнал #25 MC

ТОП-10: 55/25/10/0/21/61/31/2/11/5 (мы держимся 4-ыми)

 

@gsr_swemy

Круг 10:

ТОП-10: 55/10/25/0/21/61/31/2/5/11 (4-ые)

 

@reporter_e

Круг 15 (GT300 – Круг 13):

ТОП-10: 55/10/25/0/61/21/31/2/5/11 (4-ые)

 

@gsr_swemy

Разница между #0 и #25 – 3.8 секунды. Постепенно разница уменшается.

 

Круг 15:

ТОП-10: 55/10/25/0/31/21/61/2/5/87 (4-ые)

 

4 секунды разницы впереди #0 и #25

3.2 секунды разницы сзади #31 и #0

 

Круг 18:

2.3 секунды разницы впереди #0 и #25

7.1 секунд разницы сзади #31 и #0

 

#60 остановился вне трассы на Данлопе. Произошли проблемы с машиной. Выбывает из гонки.

 

Круг 20:

ТОП-10: 55/10/25/0/31/2/21/5/61/87 (4-ые)

 

Команда пытается атаковать #25. Балласта у этой команды 52 килограмма.

 

Разница между #0 и #25 – 0.4 секунды. И уже на мушке у команды на атаку. Его темп быстр.

 

@reporter_e

Разрыв между нашей машиной и #25 – 3.6 секунды

Разрыв между #31 и нашей машиной – 7.1 секунда

 

Круг 24 (GT300 – Круг 21):

Катаока-сан догоняет #25 MC. Попытка обгона.

 

@gsr_swemy

Круг 25:

55/10/25/0/31/2/21/87/52/5 (4-ые)

 

#10 на пит-стопе

 

До лидера #18 разрыв составляет – 18 секунд

 

@reporter_e

Круг 26 (GT300 – Круг 23):

ТОП-10: 55/10/25/0/31/2/21/5/87/11 (4-ые)

 

Круг 29 (GT300 – Круг 25):

Катаока-сан пытается догнать #25 MC. Разница между ними – 0.5 секунды.

 

Круг 32:

Команда готовится к первому пит-стопу.

 

Первый пит-стоп у нашей команды. Смена гонщиков. Танигути-сан за рулем и смена всех шин.

 

У Катаока-сан берут интервью.

 

@gsr_swemy

После пит-стопа команда вышла на 18-ой позиции, но гарантировано уже поднялись на 15-ую позицию. Впереди #65

 

Команда обогнала #65. Теперь наши на 13-ой позиции

 

Круг 37:

Наша команда на 11-ой позиции. Разрыв сзади #18 – 7 секунд

 

@reporter_e

Круг 43 (GT300 – Круг 39):

ТОП-10: 2/87/48/55/88/25/31/96/10/18

Наши на 11-ой позиции

 

Круг 47 (GT300 – Круг 42):

ТОП-10: 55/88/25/31/10/87/96/18/0/65 (9-ые)

Все прошли по одному пит-стопу. Только #96 прошел пит-стоп два раза.

@gsr_swemy

Команда обогнала #18. Сейчас уже 7-ые.

 

@reporter_e

Круг 48 (GT300 – Круг 43):

Танигути-сан мастерски разбирается с #18

ТОП-10: 55/25/88/31/10/87/0/18/65/21 (7-ые)

 

@gsr_swemy

Команда обогнала #87. Теперь мы 5-ые. До лидера #55 – 30 секунд разрыв

 

Круг 45:

55/25/31/10/0/87/18/21/5/11 (5-ые)

 

Круг 46:

Разрыв между #0 и #10 – 5.1 секунда

 

Разница между этим же машинами сокращается до 2.2 секунд. Гарантированная атака

 

@reporter_e

Круг 50 (GT300 – Круг 45):

Танигути-сан уже на 5-ом месте.

ТОП-10: 55/25/31/10/0/87/18/21/5/11

 

@gsr_swemy

Круг 50:

ТОП-5: 55/25/31/10/0 (5-ые)

 

Разница между #0 и #10 – 0.4 секунды

 

@reporter_e

Круг 57 (GT300 – Круг 51):

ТОП-10: 55/25/31/10/0/21/5/11/117/2 (5-ые)

 

Танигути-сан преследует #10 GT-R. Разница между ними 0.5 секунды.

 

Танигути-сан обогнал #10. Теперь команда на 4-ой позиции. Они держат отличный темп.

 

Теперь он преследует #31 PriusGT

 

Круг 54 (GT300):

И с ним тоже без проблем разбирается Танигути-сан. Он обогнал #31.

 

@gsr_swemy

#117 и #55 на пит стопе

 

Разница между #0 и #25 – 9 секунд

 

@reporter_e

Круг 61 (GT300 – Круг 55):

Танигути-сан на 3-ей позиции

 

@gsr_swemy

Круг 60:

ТОП-3: 55/25/0

 

Разница между #0 и #25 – 8.3 секунды

 

#25 на пит-стопе

 

#55 тоже на пит-стопе

 

@reporter_e

Разница между лидером #55 ARTA и #25 – 28 секунд.

 

Команда готовится ко второму пит-стопу

 

 

На повороте «Радиус 100»

 

100 кругов до финиша

 

 

Команда на втором пит-стопе. Катаока-сан за рулем.

 

@gsr_swemy

Вышли из пит-стопа на 5-ой позиции. Впереди команды #88 и #65

 

Катаока-сан устанавливает лучшее время – 1:39.616

 

@reporter_e

Катаока-сан разобрался с #88 Lambo

ТОП-10: 55/25/65/0/88/10/31/7/18/21

Снова 4-ые

 

Круг 86 (GT300 – Круг 78):

Катаока-сан держит хороший темп.

Разница #0 и #65 – 2.5 секунды.

 

Половина гонки позади

 

@gsr_swemy

Разница между #0 и #65 – 1 секунда

 

#65 ушел на пит-стоп. Теперь мы 3-е.

 

@reporter_e

Круг 91 (GT300 – Круг 83):

ТОП-10: 55/25/0/65/10/88/31/21/18/96 (3-ий)

 

@gsr_swemy

Разрыв между нашей машиной и #25 – 4.7 секунды

 

Разрыв сократился до 1.3 секунды

 

@reporter_e

Катаока-сан обгоняет #25 на 13-ом повороте. Мы 2-ые.

 

#25 на пит-стопе. Они не меняли шины

 

Катаока-сан будет догонять #55 ARTA. Разница – 43 секунды. Разрыв огромный шанс догнать очень мало.

 

Круг 107 (GT300 – Круг 98):

ТОП-10: 55/0/31/21/25/5/65/2/88/117 (2-ые)

 

#31 на пит-стопе. Они не меняют шины. Пытаются догнать нашу команду.

 

#55 на пит-стопе

 

 

И наша команда тоже на третьем пит-стопе. Танигути-сан за рулем. Они вышли на 2-ой позиции после пит-стопа

 

Круг 124 (GT300 – Круг 113):

ТОП-10: 55/0/31/25/65/88/10/7/21/18 (2-ые)

Погода становится прохладнее. В боксе 31.8 градусов

 

@gsr_swemy

Танигути-сан установил новый рекорд круга – 1:39.476

 

Также он устанавливает лучшее время 2-го сектора

 

@reporter_e

Команда готовится к четвертому и последнему пит-стопу

 

 

Финальный пит-стоп. Чисто! Катаока-сан будет завершать гонку. После пит-стопа команда на 2-ом месте.

 

Круг 149 (GT300 – Круг 137):

ТОП-10: 55/0/31/25/65/88/21/7/10/18 (2-ые)

Разница между #55 и #0 – 49 секунд

Разница между #0 и #31- 30 секунд

Догнать лидера очень сложно. А гонка подходит к концу.

 

@gsr_swemy

#55 начинает обгонять на целый круг #65 и #25

 

@reporter_e

Круг 162 (GT300 – Круг 148):

ТОП-10: 55/0/31/25/65/88/21/7/10/18 (2-ые)

 

#65 обогнал #25

ТОП-10: 55/0/31/65/25/88/21/7/10/18 (2-ые)

 

Последние круги истины. Подиум уже близко.

 

ФИНИШ!

Наша команда финишировала 2-ыми. Первый подиум в сезоне после четырех раундов. Так держать! Команда радуется этой победе.

 

Победитель в GT300 — #55 ARTA

 

GT300:

1-ый – #55ARTA

2-ой – #0 Good Smile Racing

3-ий – #31 TOYOTA PRIUS

 

GT500:

1-ый – #36 au

2-ой – #1 KeePer

3-ий – #17 KEIHIN

 

Полные результаты гонки – supergt.net/results/index/2018/Round5/4/gt300

 

Посмотреть гонку полностью (на английском языке)

Лучшие моменты гонки (на японском языке) – youtu.be/s7QqagWhsBl

 

Время подиума!

 

 

Это так приятно видеть нашу команду снова на подиуме.

Танигути-сан в телевизионной трансляции либо серьезный или немного расстроен 2-ой позицией. Он после подиума пытался выбросить кубок в зрителей, но выбросил флажки.

 

Подведем итоги

 

 

Мой оптимизм меня не подвел. Это потрясающая победа. Пусть и не первые (#55 ARTA уже и так захватила эту трассу своими победами), но и второго места тоже достаточно чтобы подняться на ступень выше. Они использовали этот шанс чтобы выиграть в этой гонке. Команда четко и слаженно действовала на всех пит-стопах и самое главное – без проблем доехали до финиша. Мы поздравляем команду с этой победой!

Команда благодарит всех, кто поддерживал в этом победном уик-энде.

 

Команда получила 18 очков за 2-ое место, теперь в личном зачете сумма очков – 34 очка. И с 11-го места, они поднялись на 6-ое место (+5 позиций), в командном зачете наша команда на 5-ом месте с 49-ю очками.

 

ТОП-3 личный зачет (GT300):

1-ый – #55 – 51 очко (102 килограмма балласта на следующую гонку)

2-ой – #31 – 45 очков (90 килограммов)

3-ий – #65 – 39 очков (78 килограмма)

 

На следующую гонку наш балласт составляет – 68 килограммов. Догнать лидеров еще есть возможность. Ставим цель спускаться не ниже 5-ой позиции. До лидера 17 очков. До 3-го места (в личном зачете) – 5 очков.

 

ТОП-3 личный зачет (GT500):

1-ый – #1 – 47 очков (94 килограмма)

2-ой – #36 – 40 очков (80 килограмм)

3-ий – #100 – 40 очков (80 килограмм)

 

Полный личный зачет – supergt.net/results/driver_ranking/2018/gt300

 

ТОП-3 командный зачет (GT300):

1-ый – #55 – 65 очков

2-ой – #31 – 57 очков

3-ий – #65 – 53 очка

 

Наша команда на 5-ой позиции с 49 очками. До лидера 16 очков. До 3-го места – 4 очка.

 

ТОП-3 командный зачет (GT500):

1-ый – #1 – 62 очка

2-ой – #36 – 54 очка

3-ий – #100 – 54 очка

 

Полный командный зачет — supergt.net/results/team_ranking/2018/gt300

 

Команда теперь может порадоваться за победу и хорошенько отдохнуть, ведь впереди будет еще одно большое испытание для команды.

 

У меня на этом все.

 

Доклад закончен!

 

 

Спасибо что прочитали статью до конца. Это было прекрасно написать победную статью.

 

Если дошли до конца статьи Вам полагается победная медалька. Для этого зайдите в наш Амино (aminoapps.com/c/MikuKhatsuneVok), поставьте лайк к записи в Амино на эту статью и оставьте лайк или комментарий в этой статье и доложите мне об выполнении задачи в комментариях, в Амино (не забудьте указать Ваше имя на сайте для проверки, что именно это Вы).

 

А дальше, нас ожидает большое выживание сезона:

Межконтинентальный GT Challenge 2018 – 10 часов Судзука

Уже через пару недель с 24 по 26 августа на трассе Судзука.

Мы будем тоже следить за этой гонкой. Оставайтесь на связи в нашей группе ВКонтакте и Амино.

 

С Вами был рядовой Макс.

 

Удачи Вам! Увидимся уже очень скоро!

 

Let’s #fightGSR!

#gsr10th

 

Источники

 

Общая информация и трасса:

dic.academic.ru

wikipedia.org

 

Ход и результаты гонки:

supergt.net

twitter.com/reporter_e

twitter.com/gsr_swemy

 

Фотографии и изображения:

wikipedia.org

twitter.com/gsr_swemy

twitter.com/goodsmileracing

twitter.com/reporter_e

twitter.com/kanzakihiro

twitter.com/supergt_square

twitter.com/akitakanori

387 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

8+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.