Good Smile Racing | Super GT — Раунд 4 — Таиланд

Становись! Равняясь! Смирно!

Здравствуйте, товарищи Микуфаны!

Вольно!

 

После небольшого отпуска, мы снова продолжаем делать вести с фронта Super GT.

 

Итак, мы за это время преодолели огромное расстояние, но прежде чем дислоцироваться в Таиланд, мы заглянули на юбилейную выставку (//mikupa.ru/10-year-hatsune-miku-gt-project), после мы вылетели со всем нашим снаряжением в Таиланд, город Бурирам на трассу Chang International Circuit, где будет проходить четвертый раунд гонок серии Super GT. Добрались без проблем. Расположились отлично, обстановку рядом с нашей базой изучили, трассу видно хорошо, связисты настроили связь и готовы передавать данные гонки в центральный штаб.

 

Начинаю доклад!

Разведка трассы

 

 

Chang International Circuit (Buriram International Circuit)

 

Находится в Таиланде, город Бурирам. Трасса молодая и свежая, открыта в 2014 году. Эта трасса единственная в Таиланде которую признали FIA (Международная автомобильная федерация) и FIM (Международная мотоциклетная федерация) и они дали высшие категории этой трассе, что позволяет проводить престижные гонки.

 

Название «Chang» — это бренд пива, которая спонсирует данную трассу (алкоголь вредит вашему здоровью).

 

Трассу строили один год с марта 2013 года. Проектировал трассу потрясающий немецкий архитектор Герман Тильке. Его проекты стали воплощением большинство гоночных трасс для Королевских гонок Формулы-1, он даже проектировал трассу для Сочи Автодрома.

 

Первым кто открывал эту трассу — Super GT. В октябре 2014 года на седьмом раунде состоялась торжественная открытие трассы и первая гонка. До этого все жаркие гонки, проходили на трассе Сепанг, Малайзия.

 

Характеристики трассы

 

Длина круга: 4,554 км

Поворотов: 12

Рекорд круга: 1:24.704 (Super GT — #46 — S Road MOLA GT-R — Сатоси Мотояма – 2014 год)

Рекорд круга Super GT (GT300): 1:32.102 (#25 — VivaC 86 MC — Такамицу Мацуи – 2016 год)

Рекорд круга Super GT (GT500): 1:24.704 (#46 — S Road MOLA GT-R — Сатоси Мотояма – 2014 год)

 

Здесь проходят (проходили) гонки в серии:

Super GT

MotoGP

SBK (Чемпионат мира по Супербайку)

WTCC

Porsche Carrera Cup Asia

 

Вместимость трибун: 100 тыс. человек

 

Данные о гонке

Протяженность: 300 км
Количество кругов: 66

Одна обязательная остановка на пит-стопе.

Победы на этой трассе в предыдущих сезонах Super GT (последние четыре сезона):

GT300:
2017 — #51 JMS P.MU LMcorsa RC F GT3

2016 — #25 VivaC 86 MC

2015 — #3 B-MAX NDDP GT-R

2014 — #3 B-MAX NDDP GT-R

GT500:
2017 — #37 KeePer TOM’S LC500

2016 — #19 WedsSport ADVAN RC F

2015 — #46 S Road MOLA GT-R

2014 — #36 PETRONAS TOM’S RC F

 

Аналитика

 

Разница по местам за четыре года разладилась поровну 50 на 50, 2 подиума. Вспоминаю шикарный подиум в прошлом году — это было потрясающее! Вот все позиции за последние четыре года:

2014 — 3-е место

2015 — 13-ое место

2016 — 8-ое место

2017 — 2-ое место

 

 

У команды есть возможность показать все на что, они способны. 24 килограмма балласта, у лидеров по 52 килограмма. Шанс вырваться на верхние строчки в общем зачете есть. Нужно идти к этой цели!

 

Перейдем к гоночным состязаниям!

 

 

Мы дошли до экватора сезона, а у меня уже пролетел экватор службы (скоро вернусь и будем делать большие дела), а команда без проблем с королевской машиной долетела до Таиланда и расположилась в боксе № 13.

 

 

Команда после приезда прогулялись один (4,5 километров) круг. Погода при приезде была хорошей.

 

Также команда не теряла времени просто так, механики тренировались на пит-стопах. Особенно это смена шин.

 

В этот раз количество спонсоров за целый месяц увеличилось на 516 человек. Кстати, появляются новые товары для спонсоров, например, мишки о которых я говорил в группе ВК.

 

 

Да и конечно. Новая иллюстрация от Канзаки-сана. По-настоящему летняя, позитивная и главное королевская Гоночная Мику.

 

Практика и квалификация

 

 

Новый день! Погода встречает ясной, жаркой погодой. Самое время для того чтобы показать хорошие результаты.

 

Расписание первого дня (время Таиланда):

10:00 – 11:45 – Практика

13:15 – 14:15 – Прогулка зрителей по пит-лейну

15:00 – 15:35 – Первый сегмент квалификации

15:45 – 16:13 – Второй сегмент квалификации

 

Время для практики. Первым разогреть машину поручается Танигути-сану.

 

Сначала он показал время 1:34.611 – 9-ый результат.

 

Далее время улучшилось – 1:34.456, но позиция стала ниже – 12-ая. Лидер – #55 ARTA BMW M6 GT3 – 1:33.590

 

Танигути-сан перед пит-стопом улучшил результат – 1:33.762 – 8-ой

 

Лидеры меняются. #11 GAINER TANAX GT-R – 1:32.936

 

Пит-стоп. Катаока-сан выходит на трассу.

 

Катаока-сан улучшает результат команды 1:33.432 – 6-ые

 

Лидер – приглашенная команда из Таиланда #32 est cola by AAS Motorsport на Bentley Continental GT3.

 

5 минут до конца практики. Лидер #2 SYNTIUM Apple LOTUS – 1:32.475. Наши на 12-ой позиции.

 

Практика завершена! Лучшее время у команды – 1:33.432 – 13-ый результат

 

Полные итоги практики – supergt.net/results/index/2018/Round4/1/gt300

 

 

Команда после практики изучала графики износа шин и другие данные по машине. Катаока-сан очень устал с таким жарким состоянием – пишет команда.

 

Команда после этого собралась на небольшое совещание обсудить тактику на квалификацию.

 

Время для прогулки по пит-лейну для зрителей, а для команд встреча со своими болельщиками.

 

 

Одна из болельщиц команды решила покосплееть Таиландскую Гоночную Мику. У нее это хорошо получилось.

 

Фанаты всегда идут за командой, большинство японцев приехали в Таиланд чтобы поддержать команду.

 

За час до старта квалификации плохие тучи начали подходить к трассе. Но начался сильный дождь за 37 минут до старта квалификации и закончился за 15 минут до старта.

 

 

Первым в квалификации за руль сядет – Катаока-сан. Небольшой брифинг и за машину. Только один вопрос. Какие шины выберем? Наверное, дождевые шины.

 

И после этого старт квалификации задержали на 15 минут.

 

Через 7 минут, Катаока-сан снова сел за руль. Дождь почти закончился.

 

Квалификация началась!

 

Первое время – 1:45.314 –16-ое место (Первые 14 гонщиков пройдут во второй сегмент квалификации в борьбе за поул-позицию)

 

И уже минус позиция – 17-ое место.

 

Но это только начало! 1:43.785 – 7-ой результат, за 2 минуты до конца сессии.

 

Тем временем, небо становится светлее.

 

Конец первого сегмента квалификации!

1:42.899 – 6-ой результат у команды. Катаока-сан молодец! Переходим во второй сегмент!

 

32/21/65/55/2/0/11/88/87/61/10/34/96/50 проходят во второй сегмент квалификации.

 

В GT500 под номером #39 в первом сегменте квалификации участвует наш старый друг Камуи Кобаяси (третий гонщик команды в марафонах на выживание). Он впервые участвует в квалификации Super GT. Он финишировал 7-ым и тоже проходит во второй сегмент квалификации.

 

 

Погода становится лучшее. Следующим попытаться увеличить позиции на старте Танигути-сан. Команда на дождевых шинах.

 

Второй сегмент квалификации стартовал!

 

За 3 минуты до конца сессии Танигути-сан показывает время 1:34.797 – 5-ый результат.

 

За 2 минуты 1:33.445 – 4-ый результат.

 

И за 1 минут до конца сессии спускаемся до 9-ой позиции.

 

Квалификация завершена!

Танигути-сан показал лучшее время 1:33.326 – 9-ая позиция. Именно с нее завтра и будем стартовать.

 

Поул-позицию взял #88 MANEPA LAMBORGHINI

 

Позиция не такая хорошая, но на гонке можно этот результат улучшить, чего я и жду. Оптимизм у меня в крови.

 

Позже после осмотра автомобилей стюардами, у двух команд аннулировали результаты из-за нарушения технических регламентов.

#88 MANEPA LAMBORGHINI – нарушение ограничителей воздуха и давления наддува (по регламенту FIA J 257A п. 5.2.2)

#10 GAINER TANAX triple a GT-R – нарушение после осмотра автомобиля GTA Bulletin № 031-T (что это за документ, я не нашел)

 

Из-за аннулирования команд, наша команда поднялась на 7-ю позицию в квалификации. Завтра будем стартовать именно с неё.

 

Полные результаты квалификации — https://supergt.net/results/index/2018/Round4/3/gt300

 

Лучшие моменты квалификации (на японском языке) — https://www.youtube.com/watch?v=CeC1-qISV5o

Полный версия второго сегмента квалификации GT300 (комментарии на японском языке) — https://www.youtube.com/watch?v=keLbe4uiDko

 

Вот и весь первый день.

 

Гонка

 

 

Начало второго дня. Хорошая погода. И нас встречает талисман шин Michelin.

 

Расписание второго дня (время Таиланда):

11:15 – 11:40 – Инструктаж для гонщиков

11:55 – 12:35 – Прогулка зрителей по пит-лейну

13:25 – 13:45 – Разогрев

15:00 – Гонка

 

Танигути-сан и Коно-сан (инженер команды). Обсудили по поводу сегодняшней гонки.

 

 

Время сделать хороший момент на телевизионную камеру. И сделать хорошие снимки на память.

 

 

Пит-лейн открыт для зрителей. Фанатов меньше не становится.

 

 

«Алтарь» тоже здесь!

 

После зрители могут прокатится по трассе с гонщиками на автобусе.

 

Разогрев! Лучшее время у команды – 1:34.070 – 7-ой результат.

 

 

Немного охладим машину и выходим на стартовую прямую. Сегодня на старте Судзуна.

 

 

Стартовую прямую открыли для зрителей. Наша Таиландская Гоночная Мику снова здесь!

 

 

12 минут до старта. Гонка скоро начнется. Первым за руль занимает Катаока-сан.

 

Камуи Кобаяси подошёл к команде и увиделся с Аки-саном (владелец команды) и пожелали друг другу удачи.

 

Национальный гимн двух стран Таиланда и Японии.

 

И после этого Помощник вице-президента по производству алкогольных напитков (алкоголь вредит вашему здоровью) открыл гонку зеленым флагом и начался разогревочный круг.

 

 

Тем временем на Сибуя в Японии, фанаты тоже присоединились смотреть гонку на большом экране. Для них команда подготовила столы с напитками и едой, и самое главное девушки-болельщицы и представители команды тоже тут.

 

Старт гонки!

 

Ход гонки

 

 

На этот раз здесь будут только комментарии от репортера. Swemy остался в Японии.

 

Наша машина остановилась на прогревочном круге! Жара жестоко обходится с машинами.

 

Команда решила завести машину на пит-стоп, но команда будет участвовать в гонке, но с последнего 23-го места.

 

Катаока-сан мчится на всех парах. Он быстрый в классе и его время – 1:33.857

 

Круг 8:

ТОП-10: 21/55/11/32/65/96/31/60/61/34

 

#32 est cola by AAS Motorsport оштрафована проездом по пит-лейну. Наша команда на 22-ой позиции.

 

Круг 16 (GT300 – Круг 13):

ТОП-10: 21/55/11/60/65/31/96/61/87/34

 

Катаока-сан пытается догнать #50. Разрыв между ними 0.2 секунды. До лидера 27 секунд.

 

Катаока-сан обогнал #50. Теперь пытается догнать #30

 

ТОП-3 машины: #21 #55 #11 борются за лидерство. Их разрывы существенно малы.

 

Катаока-сан обогнал #30 и команда на 20-ой позиции.

 

#61 развернуло после контакта на гравий.

 

Круг 21 (GT300 – Круг 18):

ТОП-10: 21/55/11/60/65/31/96/87/88/34

 

#88 показывает хорошую скорость, не смотря что стартовал с последней позиции из-за аннулирования результата в квалификации.

 

#61 остановился на трассе

 

#21 проблемы на пит-стопе при выезде с джек-системой. Потеряли время.

 

Круг 31 (GT300 – Круг 26):

ТОП-10: 55/88/87/96/34/2/7/35/0/50 (9-ые, наращиваем упущенное)

Нет возможности у команды на пит-стоп

 

Круг 34 (GT300 – Круг 29):

#55 сменили только задние шины

 

#7 Porsche пит-стоп без смены шин.

 

Круг 36 (GT300 – Круг 32):

ТОП-10: 88/87/96/2/0/35/50/11/55/60 (5-ые, пит-стопы)

 

Танигути-сан готовится выйти на трассу.

 

Круг 42 (GT300 – Круг 38):

ТОП-10: 2/87/96/0/50/11/55/60/65/31 (4-ые)

 

Круг 44 (GT300 – Круг 39):

ТОП-10 25/0/11/55/60/65/31/87/88 (2-ые)

 

 

Пит-стоп у нашей команды. Шины команда решила не менять.

 

Танигути-сан выехал на трассу. 9-ая позиция после пит-стопа.

 

#2 на пит-стопе

 

Круг 49 (GT300 – Круг 44):

ТОП-10: 11/55/60/65/31/2/87/88/0/7 (9-ые)

 

13 кругов до финиша:

Тем временем Камуи Кобаяси в GT500 вышел в лидеры в классе.

 

10 кругов до финиша:

Пока 8-ые.

 

Танигути-сан преследует #88. Разница 2 секунды.

 

#18 остановился на трассе.

 

7 кругов до финиша:

ТОП-10: 11/55/60/31/65/87/88/0/2/7 (8-ые)

Разница между #88 и #0 – 1.3 секунды. Кобаяси-сан пока держит лидерство.

 

#55 прокол шины. Пит-стоп.

 

2 круга до финиша:

ТОП-10: 11/31/60/65/55/87/88/0/7/34 (8-ые)

Кобаяси-сан почти на подходе к финишу.

 

Последний круг:

Разница между #88 и #0 – 1.8 секунды

 

ФИНИШ!

Победу в GT300 одержал #11 GAINER TANAX GT-R, GT500 — #39 DENSO KOBELCO SARD LC500. Кобаяси-сан взял подиум!

 

GT300:

1-ый — #11 GAINER TANAX GT-R

2-ой — #31 TOYOTA PRIUS apr GT

3-ий — #60 SYNTIUM LMcorsa RC F GT3

GT500:

1-ый — #39 DENSO KOBELCO SARD LC500

2-ой — #6 WAKO’S 4CR LC500

3-ий — #19 WedsSport ADVAN LC500

 

Наша команда заняла 7-ое место.

 

Полные результаты гонки — https://supergt.net/results/index/2018/Round4/4/gt300

Посмотреть гонку полностью (на английском языке) — https://www.youtube.com/watch?v=P-5GVCSOipc

 

Подведем итоги

 

 

Гонка на этот раз получилось в начале немного печальной, но команда не унывала и сделала все что в своих силах – самое главное в спорте не сдаваться и идти до конца любой ценой. С 7-ой начали и с 7-ой позиции закончили – стабильность, это хорошо. Главное, что в течении остальной гонки проблем не было. Как пишет репортер – «Результат не очень хороший, но Танигути-сан и Катаока-сан дали нам хорошее шоу по мастерству обгонов». Команда гордится этим результатом. И действительно с последних позиций в очковую зону не каждый сможет. Команда благодарит всех, кто поддерживал в этот уик-энд и ждет всех на следующей гонке. Все равно команда молодцы!

 

В личном зачете за 7-ое место, команда получила 4 очка в сумме теперь у них 16 очков – 11-ое место (-1 позиция).

 

Лидеры в личном зачете (GT300):

1-ый – #11 – 37 очков

2-ой – #31 – 32 очка

3-ий – #65 – 29 очков

 

Полный список лидеров в личном зачете — https://supergt.net/results/driver_ranking/2018/gt300

 

Балласт у команды прибавился на несколько килограммов – 32 килограмма на следующую гонку (у лидера – 74 килограмма).

 

Время возвращаться из жаркого Таиланда обратно в Японию и готовится к следующей гонке. Команда изучит проблему и надеемся, что такое снова не повторится.

 

На этом все.

 

Доклад закончен!

 

 

Спасибо что, прочитали статью. Если дошли до конца статьи Вам положена медалька. Зайдите в наш Амино (https://aminoapps.com/c/MikuKhatsuneVok), поставьте Лайк к записи с ссылкой на эту статью в Амино и оставьте Лайк или Комментарий в этой статье и потом доложите мне о выполнении задачи в Амино в комментариях записи (не забудьте оставить ваш Имя на сайте, чтобы я проверил что это Вы).

 

Следующая гонка:

Рануд 5 – Фудзи

4-5 августа

 

С Вами был рядовой Макс.

Удачи Вам! Увидимся скоро!

Let’s #fightGSR!

#gsr10th

 

Источники

 

Общая информация и трасса:

wikipedia.org/wiki/Chang_International_Circuit

 

Ход и результаты гонки:

supergt.net

twitter.com/reporter_e

 

Фотографии и изображения:

wikipedia.org

twitter.com/reporter_e

twitter.com/goodsmileracing

twitter.com/shun_1100

twitter.com/kanzakihiro

dailysportscar.com

286 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

2+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar

3 Комментариев для “Good Smile Racing | Super GT — Раунд 4 — Таиланд”

  1. Да, было жарко во всех смыслах) Спасибо за репортаж и ждем возвращения бойца!

    1+

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.