Good Smile Racing | Racing Miku | Первый раунд | Подробности

10.04.2018

Мы уже сообщали, что наша команда заняла восьмое место в первом раунде. Теперь наш спортивный обозреватель расскажет о подробностях этой гонки.

Становись! Равняясь! Смирно!

Здравствуйте, товарищи Микуфаны!

Вольно! Усаживайтесь поудобнее.

Начинаю передавать вести с фронта из мира автогонок Super GT.

Стартовал новый сезон гонок серии Super GT. И сейчас постараюсь в полевых условиях. В военной форме, с биноклем в руках и печатной машинкой рассказать, как проходила квалификация и гонка.

Сразу хочу предупредить, что я в этом сезоне буду совмещать статьи квалификации и гонок в одну статью. Так как времени свободного в армии почти нет. Работа — Защищать Родину. Но я постараюсь разукрасить свои статьи капелькой армии.

Итак, начинаю доклад по первой гонке сезона.

Разведка трассы

Okayama International Circuit
岡山国際サーキット

До 31 декабря 2004 года трасса имело название:
TI Circuit Aida
TIサーキット英田

Находится в городе Мимасака, префектура Окаяма. Трасса была открыта в 1990 году как частная трасса для состоятельных людей. В скором времени была проведена первая гонка, проводимыми британскими ветеранскими гонщиками.

Эта трасса раньше входила в программу королевских гонок Формулы-1 в 1994 и 1995 годах. Рекорд круга в Формуле-1 установил на этой трассе знаменитый гонщик Михаэль Шумахер — 1:14.023 в 1994 году и он же дважды выиграл гран-при на этой трассе.

С 1998 года на этой трассе проходят гонки серии Super GT.

С 2012 года каждый год традиционно в Super GT, эта трасса открывает сезон чемпионата.

Характеристики трассы
Длина трассы: 3,703 км
Количество поворотов: 11

Здесь проходят (проходили) гонки в серии:
Super GT;
Формула-1;
Супер-Формула (Формула-Ниппон) — своеобразная Японская Формула-1;
Super Taikyu;
MFJ Superbike (гонка на байках) — японский чемпионат;
WTCC (Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях).

Данные о гонке

Протяженность — 300 км
Количество кругов – 82
Одна обязательная остановка на пит-стопе.

Победы на этой трассе в предыдущих сезонах Super GT (последние три сезона):
GT300:
2017 — #4 GOODSMILE HATSUNE MIKU AMG
2016 — #65 LEON CVSTOS AMG-GT
2015 — #31 TOYOTA PRIUS apr GT
GT500:
2017 — #37 KeePer TOM’S LC500
2016 — #1 MOTUL AUTECH GT-R
2015 — #37 KeePer TOM’S RC F

Небольшая аналитика
У команды проблем нет открывать сезоны, вот так выглядит все проведенные гонки в первом раунде на Окаяме с 2012 года:
2012 год — 3-е место
2013 год — 2-ое место
2014 год — 1-ое место
2015 год — 5-ое место
2016 год — 2-ое место
2017 год — 1-ое место

Перейдем к гоночным состязаниям!

6 апреля команда прилетела на Окаяму. В Твиттере мой любимый репортер (@reporter_e) пишет, что в Токио сейчас холодно, но на трассе будет еще холоднее.

Позже когда команда приехала на трассу, они вздохнули немного с облегчением, на трассе не совсем холодно как они ожидали, но погода пасмурная и шел небольшой дождь. Да, погода тоже важная часть в автоспорте, по мокрой трассе ездить сложнее.

Команда после приезда делали последние приготовления к квалификации и на крыше машины разместили количество спонсоров. К первому раунду спонсоров набралось – 2287 человек.

Поддержать команду и попасть в список спонсоров можете, и Вы на этом сайте — gsr-global.ecq.sc.
Команда живет и радует Вас, именно благодаря фанатам. Купив базовый комплект спонсора за 3000 японских йен (около 1600 рублей), команда скажет Вам в ответ спасибо, и Вы в благодарность получите бонусы от команды. А именно специальную карточку спонсора (держатель билетов) и акриловый брелок Nendoroid с «Racing Miku 2018»
Может быть в следующем сезоне, я тоже поддержу команду денежкой.

У всех команд в первом раунде нет балласта. Машина будет по-королевски летать на трассе без лишнего груза.

Практика и квалификация

Расписание первого дня (время токийское):
9:00 – 10:45 – Практика
10:55 – 11:15 – Экскурсия по трассе на автобусе (Circuit Safari)
12:25 – 13:20 – Прогулка зрителей по пит-лейну
13:50 – Формула-4 — Раунд 1
14:45 – 15:00 – Первый сегмент квалификации GT300
15:05 – 15:20 – Первый сегмент квалификации GT500
15:30 – 15:40 – Второй сегмент квалификации GT300
15:48 – 15:58 – Второй сегмент квалификации GT500
17:15 – 18:00 – Прогулка для детей по пит-лейну

Тацуя Катаока демонстрирует нам свои новые кеды

В 9:00 по токийскому времени стартовала практика. На практике гонщики могут опробовать трассу и разогреть машину перед квалификацией. За рулем Тацуя Катаока.

Прошло 30 минут.
ТОП-10: 55/18/21/2/60/7/11/34/96/30
Лучшее время у Тацуя Катаока – 1:28.273
Это 20-й результат.

Далее, разогреть шины до максимума доверили Нобутэру Танигути.

Практика завершена.

Нобутэру Танигути показал лучшее время – 1:26.498 (разница до лидера #61 – 0.309 – 1:26.189)
Это 5-ый результат. Неплохо для начала.

Репортер команды говорит, что в боксах температура 10.9 градусов. Он также пишет «Снаружи должно быть похолоднее, боже мой! Это апрель!». Весна, хотя у нас уже снег почти растаял и солнце начинает печь мои берцы.

После окончания практики начался дождь, который позже превратился в ливень.

Нобутэру Танигути снова занимает свое место в королевской машине для участия в Circuit Safari

Circuit Safari (Экскурсия по трассе на автобусе) – своеобразное путешествие по трассе, вместе с проезжающими по трассе гоночными машинами.
Подробнее об этом в этом видео

youtu.be/QqS8bnYcV0E

А вот и этот автобус со зрителями, который остановился рядом с боксами чемпиона в классе GT300.

Традиция рисовать к каждой гонке продолжается!
Художник «Racing Miku 2018» Хиро Канзаки нарисовал первую иллюстрацию, которая поддержит команду в гонке. Милая и улыбчивая Мику.

Самые лучшие в команде после гонщиков – это наши любимые девушки-болельщицы.

Пит-лейн открыт для болельщиков. Все как обычно, можно увидеть команду вживую, сфотографироваться и получить автограф.

Итак, настал момент для квалификации. Первый за рулем — Нобутэру Танигути. Данные о погоде: Дождь закончился, но очень холодно.

Первый сегмент квалификации начался. Двигатели заведены на всю свою мощь. Гонщики начинают показывать свои лучшие результаты.

Все команды показали свои первые результаты в классе GT300. Пока лидирует #25 с результатом 1:25.232.
ТОП-10:
25/11/61/18/777/96/88/21/31/10
Наши на 11-ой позиции.

Лог квалификации от (@gsr_swemy):
1:32.521 – 6-ая позиция
1:28.974 – 5-ая позиция (4 круг)
1:26.943 – 6-ая позиция
1:26.555 – 10-ая позиция

Во второй сегмент квалификации пройдут только первые 14 машин, лучшие по времени.

Осталась одна минута. Нобутэру Танигути в опасной зоне на 15-ой позиции. Держим кулачки.

К сожалению, Нобутэру Танигути не смог улучшить свое время и выйти из опасной зоны. Первый сегмент квалификации завершен.
Лучшее время – 1:25.232
15-ая позиция.
До 14-ой позиции не хватило 0.824 секунды.

Во второй сегмент квалификации проходят следующие машины:
25/2/11/61/31/18/21/777/5/96/26/6

Как-то не очень начало в квалификации. Команда немного расстроена. Но, рано расстраиваться впереди гонка. Квалификация решает место на старте, а финишировать на первой позиции можно даже стартовав с последней позиции. Главное здесь еще тактика ну и еще удача.

Переместимся снова на трассу. Стартует второй сегмент квалификации, где решится, кто будет завтра стартовать с первой позиции.

Во время второго сегмента квалификации начался сильный дождь.

В 15:40 по токийскому времени завершился второй сегмент квалификации для класса GT300. Итоги таковы:

#88 (MANEPA LAMBORGHINI GT3) взял поул-позицию с лучшим временем – 1:33.925. В гонке будет стартовать с первой позиции за гонщиками GT500.

ТОП-14 (в такой последовательности будут стартовать гонщики):
88/21/11/65/25/96/31/55/18/61/777/5/26/2

После квалификации команда провела трансляцию в Перископе (twitter.com/goodsmileracing/status/982515828812742656)
Команда вместе с девушками-болельщицами рассказали, что происходило сегодня в квалификации.

В 17:15 по токийскому времени открыли пит-лейн для детей, где смогли, встреться с командой, получить автограф, а также увидеть Мерседес AMG GT в действии. Кстати, за рулем Нобутэру Танигути.

В конце дня вся команда собралась, чтобы обсудить стратегию на завтрашнюю гонку.

Вот такой вот первый день на Окаяме

Гонка

Второй завершающий день гоночного уик-энда встретил снова пасмурной, холодной погодой.

Расписание второго дня (время токийское):

9:45 – 10:40 – Прогулка зрителей по пит-лейну
10:45 – 11:10 – Подготовка для гонщиков
12:40 – 12:45 – Церемония открытия
13:00 – 13:25 – Разогрев
13:50 – Подготовка к старту на стартовой прямой
14:40 – Старт гонки

С самого утра, первым делом открыли пит-лейн для зрителей. Где всегда наших болельщиков самое большое количество.

И снова наши королевы.

Церемония открытия нового сезона Super GT 2018

После церемонии открытия, машины отправились на разогрев и на стартовую решетку.

 https://twitter.com/goodsmileracing/status/982832749236011008

В первой гонке сезона на старте с чемпионским номером «0» — Цукаса

Все на месте? Проведем поверку. Где Нобутэру Танигути? На лицо? Вот он! Вперед в команду!

Над трассой тучи разошлись, появилось солнце. То, что нужно для первой хорошей гонки сезона.

Все готово к старту! Время для Гимна Японии и это время для захватывающей гонки. Гонщики по машинам!

Первый за рулем — Тацуя Катаока

Гонщики проехали круг почета под конвоем полиции, затем прогревочный круг.

СТАРТ ГОНКИ!

Лог гонки

Внимание! Возможна разница в кругах от репортера и swemy.

Я рад, что увидел старт гонки вживую на YouTube.

(@reporter_e)
1 круг – ТК обогнал на старте машину и поднялся на 14-ую позицию

3 круг – ТОП-10: 88/11/25/21/96/55/65/31/61/18. Наши пока держат 14-ую позицию

(@gsr_swemy)
5 круг – 88/11/25/21/96/55/31/65/61/18/5/2/26/0

6 круг – Наши на 14-ой позиции. Разница между #0 и #26 — 0.4 секунды

(@reporter_e)
8 круг – Лидер в GT300 изменился #11 обогнал #88. ТОП-10: 11/88/25/21/96/55/31/65/61/18

9 круг – ТК обогнал #26 AUDI. Подъем на 13-ую позицию.

#88 потерял лидерство, теперь он 4-ый. ТОП-10: 11/25/21/88/96/1/55/65/61/18

Мои комментарии: В этом году весь сезон чувствуется, будет слежка за #88 Lamborghini. За ней внимательно наблюдали на тестах.

10 круг – ТК преследует #2 MC с 13-ой позиции

(@gsr_swemy)
10 круг – 11/25/21/88/96/31/55/65/61/18/5/2/0

11 круг – Разница между #2 и #0 – 0.5 секунды

(@reporter_e)
12 круг – ТОП-10: 11/25/21/88/31/96/55/65/61/18 (GT500 сейчас на 15 круге)

Напомню, гонка завершится, когда первый гонщик из GT500 пройдет все 82 круга.

(@gsr_swemy)
13 круг – Разница между #2 и #0 – 0.4 секунды, отрыв между #0 и #26 – 0.6 секунд.

15 круг – 11/21/25/31/55/88/61/96/65/5/18/0

(@reporter_e)
18 круг – ТК обогнал #2 и поднялся на 12-ое место. ТОП-10:11/21/25/31/55/88/61/96/65/5

(@gsr_swemy)
19 круг – Разница между #18 и #0 – 2 секунды

(@reporter_e)
20 круг — #21 обогнал #11. ТК обогнал две машины сразу. Теперь ТОП-10 такой: 21/11/25/31/55/61/88/65/18/0. Наши на 10-ой позиции.

#34 совершил контакт с #360 и #360 задел ограждение машина сломана. Для #360 и #34 гонка завершена.

21 круг – ТОП-10: 21/11/25/31/55/61/88/65/18/0. Разница между лидером и ТК – 9 секунд. «Это почти пробка» — пишет репортер.

(@gsr_swemy)
21 круг – Разница между #18 и #0 – 1.2 секунды

(@reporter_e)
Лидер GT300 #21 увеличивает разрыв понемногу. Разрыв 3.6 секунды.

26 круг – ТОП-10: 21/31/11/25/55/61/88/65/18/0

Команда готовится к пит-стопу. Нобутэру Танигути уже готов сменить ТК.

Пит-стоп. Смена шин (только с левой стороны) и водителя. NOB за рулем.

(@gsr_swemy)
30 круг – После пит-стопа, команда занимает 15-ое место.

31 круг – Уже на 14-ой позиции.

32 круг – Разница между #65 и #0 – 1.7 секунды

(@reporter_e)
В это время появился новый лидер #31. Воспользовался пока все на пит-стопе.

Но вскоре #31 теряет позицию он 2-ой.

36 круг – ТОП-10: 21/55/61/96/7/777/50/52/25/2. Наша королевская машина на 14-ой позиции после пит-стопа.

(@gsr_swemy)
36 круг – Разница между #11 и #0 – 1.8 секунды.

38 круг – Наши на 12-ом месте. Разница между #11 и #0 – 1.7 секунд

40 круг – Наши поднялись на 10-ую позицию

40 круг – 7/55/50/96/25/18/65/11/0

41 круг – Разница между #11 и #0 – 1.5 секунды.

(@reporter_e)
Команда рассчитывает, что после пит-стопа NOB финиширует на 5-ой позиции.

#61 идет на пит-стоп

41 круг – Половина гонки позади.

(@gsr_swemy)
43 круг – Наши поднялись на 9-ую позицию

(@reporter_e)
Лидер GT300 #21 идет на пит-стоп.

44 круг – ТОП-10: 7/55/96/50/52/777/25/18/22/6/5. Наши на 12-ой позиции.

NOB обгоняет еще 2 машины, и мы снова в ТОП-10.

NOB преследует #11. Разница между машинами 1.5 секунды.

(@gsr_swemy)
46 круг – Теперь мы 8-ые.

48 круг – Разница между #55 и #0 – 0.3 секунды.

(@reporter_e)
#21 AUDI остановился. У него проблемы с машиной. К сожалению, для него гонка завершена.

#55 идет на пит-стоп

Круг 50 – ТОП-10: 25/18/50/65/7/55/11/0/52/88. Наши на 8-ой позиции.

NOB преследует #55 BMW. Идут нос к носу.

 

52 круг – ТОП-10: 25/18/65/7/50/11/55/0/88/52. #50 еще не останавливался на пит-стопе. Пока команда предварительно рассчитывает на 7-ую позицию.

55 круг – Все машины сделали обязательную остановку на пит-стопе. ТОП-10: 25/18/65/7/11/50/55/0/88/52.

#88 Lamborghini обгоняет нашу машину, теперь GSR на 9-ой позиции.

60 круг – NOB обогнал #50 и поднялся на одну позицию. ТОП-10: 25/18/54/7/11/55/88/0/50/52.

(@gsr_swemy)
61 круг – Разница между #88 и #0 – 3.5 секунды.

62 круг — Разница между #88 и #0 – 4.2 секунды.

(@reporter_e)
63 круг – Лидер в классе GT300 изменился — #18. ТОП-10: 18/25/65/7/11/55/88/0/50/52. Наши на держат 8-ую позицию

(@gsr_swemy)
65 круг – 18/25/65/7/11/55/88/0

(@reporter_e)
69 круг – ТОП-10: 18/25/65/7/11/55/88/0/50/52. Разрыв между #88 и #0 увеличивается понемногу, уже 3 секунды.

С этого момента продолжал смотреть гонку на YouTube. У лидера GT500 #17 повреждение переднего бампера. Похоже на железный штык, который сейчас будет втыкать в соперников.

(@gsr_swemy)
72 круг — Разница между #88 и #0 – 5.5 секунд.

(@reporter_e)
6 кругов до финиша — #7 Porsche обгоняет #65 AMG. ТОП-10: 18/25/7/65/11/55/88/0/50/52. Три первых позиции все используют шины от Yokohama (Эти шины также использует и наша команда).

5 кругов до финиша — #7 Porsche обгоняет #25. ТОП-3: 18/7/25.

(@gsr_swemy)
75 круг – 18/7/25/65/11/55/88/0

ПОСЛЕДНИЙ КРУГ!

ФИНИШ! Победу в первой гонке сезона в классе GT300 одержал #18.Они первый раз на подиуме. Поздравляем!

Наша королевская машина успешно доехала до финиша на 8-ом месте. Команда получает за гонку 3 очка. Команда не очень довольна гонкой, но за гонку смогла обогнать 6 соперников, что даже не плохо для начала. Наши гонщики молодцы.

Результаты GT300 ТОП-10:

В классе GT500 победу одержал — #17 Keihin NSX-GT; 2-ой: #100 Raybrig NSX-GT; 3-ий: #1 KeePer Tom’s LC500.

Подведем итоги

Первая гонка сезона получилась, по моему мнению, нормальным. Конечно, команда могла бы справиться лучшее, но от судьбы не уйдешь. Соперники за перерыв между сезонами стали сильнее и это, кстати, хорошее отличие от других чемпионатов хорошая и справедливая конкуренция. 8-ое место тоже неплохо, это ТОП-10, уже какой-то первый успех. Тем более, впереди еще 7 раундов. Я думаю, что в следующих раундах команда покажет себя по полной. А сейчас команда может немного отдохнуть, извлечь из этой гонки ошибки и пересмотреть тактику.

Команда благодарит всех за поддержку!

Следующая гонка:
Раунд 2 – Фудзи
3-4 мая 2018 года

Доклад окончен!
Спасибо всем за внимание. Кто до конца дочитал статью, получает медальку болельщика первого раунда. Время передислоцироваться на Фудзи и установить там военную палатку и продолжать следить за сезоном Super GT.

Удачи Вам! Увидимся в мае, на следующем раунде.

Источники

Общая информация и трасса:
wikipedia.org/Okayama_International_Circuit

Ход и результаты гонки:
supergt.net
twitter.com/gsr_swemy
twitter.com/reporter_e

Фотографии и изображения:
wikipedia.org
twitter.com/reporter_e
twitter.com/kanzakihiro
twitter.com/gsr_swemy
dailysportscar.com

Также спасибо пользователю из VK Павлу Алмазову, за предоставленные фото из трансляции – vk.com/pavel_vega

932 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

11+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar
  • avatar
  • avatar

4 Комментариев для “Good Smile Racing | Racing Miku | Первый раунд | Подробности”

  1. От статьи при прочтении аж дух захватывает! Спасибо Максу и команде сайта. Держим кулаки за первое место!

    2+
    1. Спасибо! ;)
      Я очень рад, что сезон открыт. И я рад что ты следишь за новым сезоном, вместе с нами. Буду и дальше радовать статьями о гонках Super GT

      0

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.