Финал Super GT 2017. День 2 и ПОБЕДА!

Всем привет, с вами снова Макс. Ваш гоночный обозреватель в мире «Super GT» и команды «Good Smile Racing».
Сегодня, 12 ноября 2017 года, на трассе Твин Ринг Мотеги (Twin Ring Motegi), прошел восьмой последний раунд сезона «Super GT» 2017 года. Эта гонка самая короткая в сезоне, и самая напряженная, так как в этой гонке определятся чемпионы сезона в классах GT500 и GT300. Ну что, не будем медлить и давайте разберем эту гонку по порядку.
Прочитать первый день, 11 ноября (свободные заезды и квалификация), можно здесь — //mikupa.ru/super-st-2017-final-1
Последний гоночный день встретил отличной солнечной погодой. Команда была в приподнятом настроении, и они были готовы взять главную цель – титул чемпиона.



 
В 9:35 (по японскому времени) пит-лейн был открыт для зрителей. Зрители могли встретиться с гонщиками и командой, а также увидеть «бабочку» (то есть, гоночную машину) в живую.

 
А вот и наши девушки уже тут

Как же я её люблю называть гоночную машину в этом году «бабочкой», из-за красивой в этом году Racing Miku.

Так же каждую гонку, фанаты любят организовывать «алтарь» с игрушками, фигурками и различными товарами с Хатсуне Мику.

В 11:55 (по японскому времени) началась прогревочная сессия и подготовка машины к финальной гонке.
Прогревочная сессия – Здесь гонщики могут, грубо говоря «разогреть машину» перед стартом. Опробовать трассу перед гонкой.

Уже 12:10 (по японскому времени) на стартовой решётке была готова наша девушка-болельщица. На этот раз стоять с номером 4, будет Manae Miyakoshi (宮越愛恵).
Стартовое поле (также стартовая решётка, англ. starting grid) — площадка на стартовой прямой, где гонщики выстраиваются перед стартом с места. Порядок мест на стартовом поле (расстановка) определяется по результатам квалификации (реже по результатам предыдущих гонок).

Уже чуть позже подъехали машины на стартовую решетку. Команды делают последние приготовления к финальному старту гонки сезона.
Напомним, что после вчерашней квалификации, наша бабочка стартует с 1-ой позиции. Также за «Поул-позицию» к личному зачету, было присуждено, дополнительное 1 очко. Теперь у команды 66 очков.
Стартовая решетка (GT300):
4/55/65/25/11/33/18/51/9/88/7/5/61/2/60/3/111/87/31/26/10/117/30/52/50/360/48/35/22/21

О протяженности гонки:
Количество кругов: 53
Расстояние: 250 км
Это самая короткая гонка сезона
Немного о погоде перед стартом:
Чистая, солнечная погода, ни единого облачка на небе.
Температура воздуха: 15 °C
Температура трассы: 22 °C
Влажность: 20%
Традиционно перед стартом, гимн Японии, и за одну минуту до круга почета и прогревочного круга, организатор Super GT желает удачи гонщикам и публично объявляет гонку открытой.
Гонщики занимают свои места за рулем своих машин. И заводят моторы.
Первым за рулем машины номер 4 — Тацуя Катаока.
Тацуя Катаока (в центре) в квалификации, в первый раз за всю карьеру в Super GT, взял «Поул-позицию».

 
В 13:30 (по японскому времени) машины начинают круг почета под конвоем японской полиции на мотоциклах и DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) машин
Подробнее о  DTM машинах 
После круга почета, гонщики начинают прогревочный круг.
Прогревочный круг — в квалификации и гонке круг, который гонщик преодолевает в сравнительно медленном темпе, стараясь нагреть резину шин до оптимальной температуры. В случае если после прогревочного круга надо сразу уходить на боевой круг, значение прогревочного круга заключается и в разгоне на финишной прямой с тем, чтобы начать боевой круг максимально быстро.
Машины подъезжают к старту, и сразу загораются зеленые огни. Первыми начинают машины GT500. И сразу после разгона у лидера гонки номер 23 (GT500) проблемы с левом задним колесом. Но он пока на трассе
На повторе, который позже продемонстрировали, на последних поворотах был контакт с машиной под номером 6 (WAKO’S 4CR LC 500 — GT500).
Через некоторое время, стартовую линию пересекают гонщики GT300. Наша бабочка под руководством Катаока-сан, хорошо стартовала и держалась без изменений на первом круге.
Далее гонка будет ввестись в виде логов:
Круг 6 (GT300 – Круг 5):
ТОП-10 (GT300): 4/55/25/11/33/65/51/9/88/5
Отрыв от номера 55: 2,5 секунды
Интересно:
Комментатор гонки Super GT на YouTube канале NISMO TV, говорит «Машина Good Smile Racing — самая популярная машина этого сезона на этом канале YouTube».
Да, и это действительно так. Наших фанатов можно всегда увидеть в чате трансляции.
Круг 8:
Отрыв от номера 55: 4,1 секунда
Круг 11 (GT300 – Круг 9):
ТОП-10 (GT300): 4/55/25/11/33/65/9/51/5/61
Круг 15 (GT300 — Круг 13):
ТОП-10 (GT300): 4/55/25/11/33/65/9/51/5/61
Отрыв от номера 55: 4,9 секунды
Круг 18 (GT300 – Круг 15):
Бабочку зовут сделать пит-стоп.
Машину дозаправляют и меняют шины, место за рулем занимает Нобутэру Танигути.
Время пит-стопа: 41,4 секунды
Пит-стоп (англ. pit-stop) — остановка автомобиля на пит-лейн, во время которой машину могут дозаправить, сменить резину, произвести ремонт и т. д. согласно нуждам пилота и правилам данной гоночной серии.

Не пугайтесь, что они делают пит-стоп раньше. Здесь также очень важна тактика по пит-стопам. И также в регламенте гонки, требуется одна обязательная остановка. Чтобы не терять позиции в середине гонки, команда решилась на остановку в начале, так что здесь все нормально.

Тем временем, у номера 88 (Manepa Lamborghini GT 3 — GT300) проблемы с двигателем, и это сход с гонки.
Круг 21:
Наша бабочка на 22 месте, после пит-стопа.
О состоянии трассы (Круг 20):
Температура воздуха: 19 °C
Температура трассы: 25 °C
Круг 24 (GT300 – Круг 21):
ТОП-10 (GT300): 55/51/3/21/87/2/360/111/52/26
Наша бабочка на 14 месте.
Круг 25 (GT300 – Круг 22):
Наша бабочка летит на всех парах, и уже занимает 11 место.
Идет борьба между 25/65/4
По расчётам команды, наша команда предварительно, может занять 3 место.
Круг 27:
Некоторые команды (GT300) уже сделали, один обязательный пит-стоп.

Круг 29 (GT300 – Круг 26):
ТОП-10 (GT300): 55/51/21/2/111/25/65/4/9/11
Наша бабочка на 8-ом месте
О состоянии трассы (Круг 30):
Температура воздуха: 19 °C
Температура трассы: 25 °C
Круг 32 (GT300 – Круг 29):
ТОП-10 (GT300): 55/51/21/111/25/65/4/9/11/3
Машина под номером 2 (SYNTIUM Apple LOTUS – GT300), остановилась у обочины трассы, и это сход с трассы.
В GT300 тем временем по пит-стопам, еще не делали обязательную остановку машины 55/51/21/111
ТОП-3 (предварительное) по расчётам команды: 25/65/4
Номер 55 (ARTA BMW M6 GT3 — GT300) сделал обязательный пит-стоп. Они не меняли шины. Они сделали самый быстрый пит-стоп – 20 секунд.
Мои комментарии:
GSR весь сезон наблюдает за действиями этой команды. Хотя по правилам вроде это и не запрещено, не менять шины. Но гонщика сменить нужно.
Номер 65 (LEON CVSTOS AMG — GT300) обогнал 25 (VivaC 86 MC – GT300)
Номер 51 (JMS P.MU LMcorsa RC F GT3 — GT300) тоже сделал обязательный пит-стоп. И они тоже не сменили шины. И у них пит-стоп более лучший по скорости – 18 секунд.
Круг 36 (GT300 – Круг 33):
ТОП-10 (GT300): 21/55/65/51/25/4/9/11/3/31
Номер 21 (Hitotsuyama Audi R8 LMS – GT 300) сделал обязательный пит-стоп. Все команды GT300, сделали один обязательный пит-стоп.
GT300 – Круг 35:
Наша бабочка на 4-ой позиции.
55/65/25/4
Тем временем в GT500 – Круг 39:
Номер 19 (WedsSport ADVAN LC500) получил повреждение переднего бампера, и также чуть не потерял крышку капота.
Круг 40 (GT300 – Круг 36):
ТОП-10 (GT300): 55/65/25/4/9/21/51/11/3/31
Круг 41:
На фото предварительные позиции в зачете по гонщикам, если они финишируют на этих позициях.

Круг 43:
Танигути-сан обогнал машину под номером 25 (VivaC 86 MC).
Бабочка теперь на 3-ем месте.
Разница между 55/65: 9,6 секунды, а между 65/4: 9 секунд
Начался обратны отсчет до финиша. Здесь настал момент истины.
ВАЖНО! Когда первый гонщик класса GT500 завершает гонку, гонка завершается для обоих классов GT500 и GT300.
Осталось 6 кругов до финиша для GT500:
Наша бабочка держится на 3-ем месте. До лидера, номер 55 (ARTA BMW M6 GT3 – GT300): 15,4 секунды.
Осталось 5 кругов до финиша для GT500:
ТОП-10 (GT300): 55/65/4/9/25/51/11/21/3/33
Осталось 3 круга до финиша для GT500:
Все еще 3 место. Держим пальцы скрещенными. Напряжение нарастает.
Осталось 2 круга до финиша для GT500:
Номер 65 (LEON CVSTOS AMG – GT300) обогнал 55 (ARTA BMW M6 GT3 — GT300). И сейчас, номер 65 – 1-ый.
У номера 6 (WAKO’S 4CR LC500 — GT500), нет крышки капота и двигатель во всей красе
ПОСЛЕДНИЙ КРУГ! Затаили дыхание.
И ФИНИШ!
GT500 ТОП-3:
1 – (23) MOTUL AUTECH GT-R (NISSAN GT-R NISMO GT500 / NR20A)
2 – (37) KeePer TOM’S LC500 (LEXUS LC500 / RI4AG)
3 – (38) ZENT CERUMO LC500 (LEXUS LC500 / RI4AG)
ЧЕМПИОН GT500 – (37) KeePer TOM’S LC500 – 84 очка в зачете по гонщикам и 105 очков в командном зачете
GT300 ТОП-3:
1 – (65) LEON CVSTOS AMG (LEON CVSTOS AMG)
2 – (55) ARTA BMW M6 GT3 (BMW M6 GT3 / P63)
3 – (4) GOODSMILE HATSUNE MIKU AMG (Mercedes AMG GT3 / M159)
ЧЕМПИОН GT300 – (4) GOODSMILE HATSUNE MIKU AMG – 77 очков в зачете по гонщикам и 97 очков в командном зачете
ДА, ЭТО ПОЛНАЯ ПОБЕДА!

Это 4-ой подиум в этом сезоне, и самое главное, 3-я победа команды в «Super GT» в классе GT300. Третья корона на комбинезонах гонщиков, а также на стене команды украсит эту яркую победу.
Напомним, что команда становилась чемпионами «Super GT» в 2011 году (87 очков в зачете по гонщикам и 111 очков в командном зачете), 2014 году (78 очков в зачете по гонщикам и 96 очков в командном зачете) и при этом добавляется этот год – 2017.

Эх, не зря этот год для Мику юбилейный. Подарок получается.
Хм… следующий титул в 2020 году?
А вот так выглядит ТОП-10 в зачете по гонщикам GT500 и GT300:


Ну что теперь перейдем к приятной церемонии – ПОДИУМ!


 
Как всегда, в конце сезона победителям дают – рис.


 
Интересно, меня после гонки пару человек в Твиттере спрашивали что внутри. Конечно, я не удивляюсь и с удовольствием я им ответил, а вот для чего они используют этот рис пока для меня загадка. Я думаю все-таки для саке.


ZF Friedrichshafen AG (автомобильный концерн-поставщик) наградил специальной наградой «Лучший механик», команду Good Smile Racing.

Итак, ну вот все довольны, теперь время подвести итоги сезона «Super GT» 2017 года.
Позиции, которые занимала «Good Smile Racing» в этом сезоне:
Раунд 1 — Okayama International Circuit:
Квалификация: 2-ое место
Гонка: 1-ое место
Раунд 2 — Фудзи Спидвей:
Квалификация: 1-ое место
Гонка: 11-ое место
Раунд 3 — Autopolis:
Квалификация: 6-ое место
Гонка: 5-ое место
Раунд 4 — Sportsland SUGO:
Квалификация: 8-ое место
Гонка: 4-ое место
Раунд 5 — Фудзи Спидвей:
Квалификация: 3-ое место
Гонка: 2-ое место
Раунд 6 — Suzuka Circuit:
Квалификация: 4-ое место
Гонка: 19-ое место
Раунд 7 — Thailand International Circuit:
Квалификация: 4-ое место
Гонка: 2-ое место
Раунд 8 — Твин Ринг Мотеги:
Квалификация: 1-ое место
Гонка: 3-ое место

Ну, если судить этой статистике, то команда выступила в этом сезоне отлично. Почти во всех гонках показывали результат выше 10-го места, ну не считая моментов во втором и шестом раунде. В квалификациях тоже все отлично. Надеемся, что команда проанализирует весь сезон, и возьмёт на вооружение старые хорошо работающие тактики, ну и конечно можно брать с собой что-то новое.
Здесь главное, что они просто молодцы.

Про новый сезон «Super GT» 2018 год

Уже стала известна предварительное расписание всех гонок сезона:

К сожалению, я не смогу проследить полностью «Super GT» 2018 год, из-за скорых берцев, которые уже будут ждать меня в ближайшее время. Мне жаль, но я надеюсь, что команда сумеет и дальше бороться только вперед, и только за победу.
Но сезон 2019 года, я уж точно буду смотреть и наблюдать smile
Вот и все про гонки. Бабочка улетела в далекие края.
Запись трансляции на YouTube от NISMO TV — https://www.youtube.com/watch?v=K3FmMVoXCQo

Спасибо, что прочитали статью. Она была огромной, но этого того стоит.
Удачи вам!
Let’s #FIGHTGSR IN NEW SEASON!

Источники:
https://supergt.net
https://ru.wikipedia.org
http://www.goodsmileracing.com
Твиттер
/reporter_e
Фото:
Твиттер
/gsc_hama
/reporter_e
/akitakanori
/cfm_miku
/gsr_swemy
/YokohamaRubber

2,686 просмотров всего, 6 просмотров сегодня

9+

2 Комментариев для “Финал Super GT 2017. День 2 и ПОБЕДА!”

Добавить комментарий для Волча Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.