Руководство по программе PlayAniMaker от Mitchie M

Цикл статей от известного продюсера Mitchie M. , посвященный работе в программе PlayAniMaker

***********************

Я давно хотел написать статью о методе работы в программе создания анимации «PlayAniMaker», разработанной MuRo ( @ MuRo_CG ) для приложения Oculus Rift .

Прежде всего, я был бы порекомендовал бы вам следующее видео о введении в программу «PlayAniMaker».

Концепция этой программы в том, чтобы создавать видео в среде виртуальной реальности  (VR).

Как пример, можете посмотреть видео, которое я сделал , используя «PlayAniMaker».

Хотя для «PlayAniMaker», вероятно, нет руководства (оно просто не нужно, потому что программа проста и наглядна в использовании). Но я все таки напишу неофициальный мануал.

Основной экран «PlayAniMaker»

Прежде всего, давайте взглянем на основной экран «PlayAniMaker».

 

Я пронумеровал каждый объект, сейчас мы их все разберём. Кстати, это экран, который вы увидите при подключении гарнитуры «Oculus Rift»

Итак:

  1. Аватар · Miku
  2. Фигуры · Мику
  3. Панель управления
  4. Камера
  5. Источник света
  6. Eyeball
  7. Микрофон
  8. Логотип PlayAniMaker
  9. Вентилятор
  10. Экран монитора

Я опишу каждую деталь ниже.

① Аватар · Мику

Для отображения аватара Miku пользователь сам становится Мику и этот аватар можно перемещать с помощью Oculus Rift & Touch. На приведенном выше рисунке аватар отображается на мониторе.

Потяните левую ручку сенсорного контроллера, чтобы управлять (закрывать) глазами.

Используя голосовой ввод, можно изменить форму рта в зависимости от произносимых гласных.

Кстати, здесь используется модель — Tda Append Miku.

② Фигурки · Мику

Фигуркой нельзя управлять, как аватаром Мику. Но вы можете взять светящиеся части фигурки и свободно придать ей необходимую позу. При производстве видео обычно лучше использовать фигурки, чем аватары.

У них есть несколько предустановленных выражений лица, и, похоже, что конкретное выражение выводится случайно во время запуска приложения.

③ Панель управления

Нажмите кнопку здесь, чтобы выполнить ту или иную операцию, например, смену сцены.

Подробное описание внизу!

④ Камера

Предметы, на которые напровлена эта камера, будут отражаться на мониторе, и вы можете сделать это изображение фотографией или фильмом. Нажмите кнопку B, чтобы сделать снимок.

С помощью удерживаемой камеры вы можете использовать правую панель сенсорного контроллера для переключения объектива с 14 мм на 200 мм и регулировки угла обзора.

Кстати, когда Аватар Мику держит камеру, линия визирования поворачивается в направлении камеры.

⑤ Источник света

Вы можете освещать объект с разных сторон и, в зависимости от этого, изменяется положение теней.

⑥ Eyeball

Это точка в пространстве, куда смотрит Мику. Кроме того, когда вы приближаете её к лицу Мику, выражение глаз меняется.

⑦ Микрофон

Вы можете использовать его в качестве аксессуара во время пения, но если вы будете петь сами, рот Мику откроется в соответствии с произносимым гласным.

⑧ Логотип PlayAniMaker

Это просто логотип PlayAniMaker. Вы можете увеличивать и уменьшать его размер.

⑨ Вентилятор

Когда он включается с панели управления, волосы Аватара Мику начинают развеваться. Направление, в котором дует ветер, можно отрегулировать вручную, установив вентилятор соответствующим образом.

⑩ Экран монитора

Здесь отображается картинка, снятая камерой. Этот экран также отображается на мониторе ПК, так что при съемке видеороликов используйте функцию захвата с экрана ПК.

О панели управления

Панель управления выглядит так, как показано на фотографии ниже.

 

Первая строка сверху

  • Выбор студии (от 1 до 3)

Под ним

  • Линейный чертеж (ВКЛ / ВЫКЛ)
  • Линия Torres (ВКЛ / ВЫКЛ)
  • Camera Follow (ВКЛ / ВЫКЛ)

Ниже

  • Монитор (ВКЛ / ВЫКЛ)
  • Аватар (ВКЛ / ВЫКЛ)
  • Микрофон (ВКЛ / ВЫКЛ)
  • Фигурка (ВКЛ / ВЫКЛ)

В самом низу

  • Включение / выключение вентилятора
  • Синхронизация губ (Mикрофон или аудио)

Теперь подробно о каждой функции

Выбор темы фонового изображения

Здесь можно выбрать место (фон) для клипа

  • Тема 1: Студия
  • Тема 2: Новости
  • Тема 3: Небо

Выберите один из трех.

Тема 2 отличается от двух других, положение камеры невозможно изменить самостоятельно, оно устанавливается автоматическим. И если вы выберете тему 2, на панели управления будут добавлены следующие элементы

  • Автоопределение камеры (ВКЛ / ВЫКЛ)
  • Тема фона (ВКЛ / ВЫКЛ)

 

Автомат камеры

Если для параметра «Камера Авто» установлено значение «ВКЛ», автоматически устанавливается нужное положение камеры. При повороте «ВЫКЛ», камера установится в одно из четырех угловых позиций.

Тема

Если для этого параметра установлено значение «ВКЛ», фоновая тема 2 сменяется на фон 3. Включите её, если вы хотите использовать автоматическую камеру на теме 3.

Линейный рисунок

Когда «Линейный чертеж» включен, все, что находится в поле зрения камеры, становится рисунком из линий.

 

Линии Торреса

Этот эффект можно посмотреть на первом видео, это сочетание линейного рисунка и обычного видео!

 

Камера

Если для этого параметра установлено значение «ВКЛ», камера автоматически указывает на Аватар Мику и по мере того, как движется Мику, он следит за ней.

монитор

Экран монитора ПК отображается в пространстве VR. При использовании двух дисплеев вы можете переключиться на один из них с помощью кнопок «1» и «2» под отображаемым монитором.

Монитор playanimaker

Аватар

Когда кнопка «ВЫКЛ», аватарчик исчезает, и когда «ВКЛ», он появляется.

Микрофон

Когда установлено значение «ВЫКЛ», микрофон исчезает, и когда оно установлено на «ВКЛ», он появится.

фигурка

Когда установлено значение «ВЫКЛ», фигурки · Мику, освещение, зона внимания Мику — Eyeball, логотип PlayAniMaker исчезает, они появляется, когда вы включаете его.

Вентилятор

При включении «ВКЛ» вентилятор крутится и волосы аватара · Мику развеваются в соответствии с направлением ветра. Установите его в положение «Выкл.» для остановки. Кстати, сам вентилятор не отображается в камере.

Синхронизация губ

Когда вы выберете «Микрофон», рот Мику открывается в соответствии с гласными звуками голоса, поступающего на микрофон Oculus Rift, и вы можете таким образом синхронизировать губы.

Если вы выберете «Аудио», звук из компьютера станет источником синхронизации губ. При этом, даже если вы не поете самостоятельно, вы можете синхронизировать губы, если у вас есть запись одного вокала, поэтому вы можете сосредоточиться на съемке движения.

Источник http://mitchie-m.com

 

 

 

 

399 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

Волча

Занимаюсь новостями и ухаживаю за сайтом.
Не хотите присоединиться?
2+

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.