Всем привет! С Вами Макс!

После перерыва активности на сайте, я снова возвращаюсь попробовать свои силы в написании статей. Но, постараюсь на этот раз быть более краток.

Да, я за несколько сезонов уже окончательно понял аудиторию, с кем я работаю. В нашем фэндоме, к сожалению, не так много тех, кто действительно понимает и интересуется в этой сложной теме – автоспорт. И все-таки они есть, и мы их игнорировать никак не можем, тем более не писать что-то про гонки, так как гонки для Crypton Future Media являются одним из способов продвижения данного Вокалоида, тем более это еще началось до официально релиза войсбанка. Так что, не мы сами такое решили.

Почему я раньше делал большие статьи? Просто мне интересно об этом Вам рассказывать. Но, тут тоже, к сожалению, аудитория сейчас такая.

Я экспериментировал, например, с текстовыми трансляциями на нашем сайте, которые тоже, к сожалению, к большему интересу не приводили. Были даже планы проводить прямые эфиры с комментированием гонок, и была идея приглашать каких-то гостей, но это идея не реализовалась из-за устарелого моего железа.

Тем более, за несколько лет, я довольно много рассказал Вам о жизни команды, трассах, аналитике, интересных гоночных фактов, что, я считаю пока довольно достаточно данной информации. Да хоть сейчас сайт в статусе восстановления, все равно эта информация сохранилась и будет в любом случае опубликована. Это часть, данной темы и я это пишу для общего развития, для фанатов, и для тех, кто только начинает познавать этот сложный мир автогонок.

По поводу истории появления Хацунэ Мику на гоночной трассе, я постараюсь рассказать в других статьях, а может и в отдельной большой статье в будущем.

А сейчас, пора вернуться в настоящее.

7-8 ноября прошел очередной уик-энд Super GT – Раунд 7 – Мотеги. Эта 2-ая гонка в сезоне на этой трассе.

В этом уик-энде у команды 32 килограмма балласта (1 очко = 1.5 килограмма, у команды 21 очко в личном зачете)

Практика

Над трассой с утра хорошая, но немного прохладная погода:
Воздух – 12 градусов
Трасса – 13 градусов

Практика у команды прошла не так успешно, более команда, наверное, берегла машину для квалификации.

Катаока-сан смог сначала показать время 1:48.675 и через круг крохотное улучшение – 1:48.673. Это было последнее время и итог практики – 25-ый результат.

Лучший результат в практике GT300 показал #11 GAINER1:46.900

В последних уик-эндах на трибуны возвращаются самые главные и ценные гости – зрители и болельщики. И единственное ограничение для них по понятным причинам, в этом сезоне не проводятся типичные мероприятия, например, прогулка по пит-лейну.

Наше самое главное достояние трассы вирус их не отпугнет. Они здесь.

А тем временем, автор Гоночной Мику 2020 годаLEN[A-7], подготовила поддерживающую иллюстрацию для команды.

Здесь все серьезно, дает нам знать автор. И никакого «расслабона», только вперед! – вот так можно описать данную иллюстрацию.

Квалификация

Традиционно первый сегмент квалификации для GT300 был разделен на две группы. Команда по жеребьевке попала в группу B. Для прохождения во второй сегмент они должны показать 8-ой результат или выше.

В первом сегменте за рулем – Катаока-сан.

К квалификации, погода прогрелась:
Воздух – 19 градусов
Трасса – 24 градуса

Команда напоминает нам о рекорде круга в GT300 #720 McLaren1:45.907, установленный испанским гонщиком Алекс Палоу в прошлом году (2019 год), раунд 8.

В группе А лучшее время показал #61 SUBARU BRZТакуто Игути1:46.973

8 команд которые показали быстрое время в группе А проходят во второй сегмент: 61/48/96/360/34/56/10/5

Время показать GSR, на что они способны. Первые быстрые круги для Катаоки-сана были прогревочными, время более 1:50. Первый быстрый круг – 1:47.416 и предварительно 3-ий результат. Но, команда потихоньку на последних минутах квалификациях спускается в опасную зону вылета. 7-ые8-ые… и все команды завершили первый сегмент квалификации.

Итог первого сегмента – 8-ой результат. Команда, чуть не упав в обрыв, проходит во второй сегмент квалификации. Вместе с GSR в группе В, проходят дальше сражаться за поул-позицию: 11/30/18/25/31/55/244

Второй сегмент квалификации. Тагнигучи-сан после своего небольшого прогрева, показывает первый быстрый круг – 1:47.437 3-ий результат. Другие команды не спят, и уже спустили команду до 7-ой позиции. Танигучи-сан позже смог улучшить результат – 1:47.363, но улучшения позиции не ждать – 8-ой результат.

И после истечения времени и завершения финальных быстрых кругов других команд, GSR показывает 10-ый результат. В завтрашней гонке команда будет стартовать с этой позиции за командами GT500.

Фанаты не только болеют на трибунах, но и дистанционно на Акихабаре.

Гонка

Погода довольна хороша:
Переменная облачность
Воздух – 22 градуса
Трасса – 29 градусов

Первым на трассе, будет снова Катаока-сан.

Со старта Катаока-сан смог сразу подняться на 3 позиции и стать 7-ми, а к 8 кругу (для GT500 и далее) – 5-ми.

21 круг – Открыто окно пит-стопа. Команда сразу пользуется этим. Не рано ли? Замена двух левых шин и отыгрывать позиции едет Танигучи-сан. Он выехал 26-ым после пит-стопа.

25 круг – Не рано, а вовремя. #5 Toyota MC86 остановился на гравии из-за проблем с машиной. Эвакуация возможна только с машиной безопасности. Больше половина команд еще не проехала обязательный пит-стоп и им придется ждать уход машины безопасности с трассы. Шансы для таких команд не очень большие при таком раскладе.

Примерно на 28 круге машина безопасности уходит с трассы, гонка возобновилась.

На 31 круге, GSR лидирует в гонке GT300, но ненадолго. #56 Nissan GT-R, за рулем бразильский гонщик Жуан Пауло де Оливейра, на прямой после 10 поворота, обогнал Танигучи-сана и взял лидерство. Танигучи-сан в последующих поворотах начал упорную борьбу против #56, чтобы отыграться, дело дошло до контактов. После, Танигучи-сан попал в трафик, #56 успел раствориться и уехать подальше.

Здесь конечно интересный момент. Возможно, Танигучи-сану помешал #9 Aston Martin Vantage GT3 (который уже отставал на 1 круг) на 10 повороте, что позволил немного притормозить Танигучи-сана. #56 воспользовался этим моментом и не сбавил скорость.

После этой гоночной баталии, команда пыталась до самого финиша догнать #56, но хоть команда была быстрее по времени круга, уменьшая и увеличивая разрыв, команда приехала к финишу 2-ми.

Команда смогла 2-ой раз подряд встать на подиум и заработать 15 очков в личный зачет, теперь у них 36 очков и 8-ое место. Разрыв до лидера #5620 очков.

В командном зачете команда заработала 18 очков (15 + 3 очка за финиш в этом же круге), итого 56 очков7-ое место. Разрыв до лидера #5621 очко.

Поздравляем команду с подиумом!

А впереди финал сезона, перед величественной горой Фудзияма.
28-29 ноября
Раунд 8 – Фудзи

Увидимся на трассе!
Let’s #fightGSR!

Фото:

www.goodsmileracing.com
twitter.com/goodsmileracing
twitter.com/LENA_Anana