Forum

Для jura_k  

Страница 12 / 12 Предыдущий
  RSS

jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
17.11.2017 03:58  

Играю в "Механоидов" и программирую на "Visual C++ 6.0" школьные задачи из курса программирования.


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
19.11.2017 05:40  

В начале игры даётся стандартный глайдер со стандартным обвесом и 300 кристаллов, которые здесь играют роль денег.
Оборудование можно продать и выручить определённую сумму, но я этого не делаю, играю как есть. Повсюду на уровне раскиданы "заначки" в виде кристаллов и грузов; их можно собирать, чтобы увеличить свой баланс - надо только найти по радару или визуально. Но я этого не делаю.
Вместо этого со своими 300 кристаллами еду на предприятие, закупаю ресурс, затем продаю на основной базе. Получаю 3 ед. прибыли х 5 шт. груза = 15 ед. кристаллов.
Еду на сырьевую базу, закупаю титан, отвожу на вторичную базу, получаю прибыль 5 ед. кристаллов х 3 шт. груза = 15 ед. кристаллов. После этого у меня становится больше 320 ед. кристаллов, я могу закупить уже 4 шт. титана (цена - 80 ед. за штуку), моя прибыль становится 5 ед. х 4 шт. = 20 кристаллов. И так далее.
И так до тех пор, пока этим грузом не будет заполнен весь трюм - это видно по индикатору, так как у глайдера ограничена грузоподъёмность.
Затем перехожу к другому грузу, другому маршруту.
Это долго, муторно, скучно.

Когда приезжаю на очередную станцию для закупки, первоначально использую лишь от 400 до 500 кристаллов со своего счета, не более. Остальное не трогаю. Нет, можно, конечно, купить на все деньги, ездить с полным брюхом... Но я этого не делаю. Мне важно исследование.
И так до тех пор, пока не объезжу все стандартные маршруты торговли.
Полностью описывать мою стратегию довольно долго, есть масса нюансов, но я уже привык и знаю, что делать, как пройти "накопительную" торговлю.

При этом я не пользуюсь оружием и никогда не подбираю "то, что на дороге валяется". Хотя можно, конечно!
А от противников приходится удирать. Кстати, форсажом я тоже не пользуюсь. Хотя на горах пользуюсь "прыгалкой".

Вот моя схема торговли первого уровня:
Никель: перерабатывающий завод -> основная база (+3 кристалла за шт.)
Титан: сырьевая база -> вторичная база (+5 кристаллов за шт.)
Газовая смесь: сырьевая база -> основная база (+22 кристалла за шт.)
Элементы лёгкого оружия: завод полуфабрикатов -> вторичная база (+44 кристалла за шт.)
Ракетное топливо: завод расходных материалов -> сырьевая база (+33 кристалла за шт.)
Взрывчатка: завод расходных материалов -> зарядная площадка 1 (+36 кристаллов за шт.)

Вы видите, что элементы лёгкого оружия стоят в середине списка, хотя за них получается максимум прибыли. Дело в том, что они тяжёлые - 200 кг контейнер - поэтому их помещается меньше и суммарная прибыль с полным трюмом получается меньше.
Так я и езжу - со стандартным глайдером, у которого в трюме помещается 1 тонна груза, в составе клана "независимых", то есть глайдеров, не принадлежащих ни одному клану.
Если пройти весь этот маршрут, то от торговли рейтинг возрастёт с 1 до 3 и можно будет покинуть уровень (перейти на второй).


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
19.11.2017 19:00  

И это называется "Я переключился на другое радио"... А там то же самое...

Отредактировано:3 недели  назад

ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
21.11.2017 03:04  

Программирование на Visual C++ 6.0.

void CP11Doc::cg ()

{

   int a, b, c;

   double d;

 

   //   (3) 16.4. Дано целое положительное число n. Вычислить n!

 

   a = 1;

   for (b = 1; b < aa + 1; b++)  a *= b;

   bg [1] = a;

 

   /*   (4) 18.5. Даны два натуральных числа M и N. Вычислить их наибольший

   общий делитель НОД (M, N).   */

 

   ad = aa; ae = ab; af = ac;

   if (ad < 0)  ad = -ad;

   if (ae < 0)  ae = -ae;

   if (af < 0)  af = -af;

   if (!ad)  ad = 1;

   if (!ae)  ae = 1;

   if (!af)  af = 1;

 

   a = ad; b = ae;

   while (a - b) if (a > b) a -= b; else b -= a;

   bg [2] = a;

 

   /*   (5) 21.3.9. Даны три положительных числа. Составить алгоритм,

   определяющий, могут ли они быть длинами сторон треугольника.   */

 

   if (aa > 0  &&  ab > 0  &&  ac > 0  &&  aa + ab > ac  &&  aa + ac > ab  &&  ab + ac > aa)

      bd [2].Format ("5. Числа могут быть длинами сторон треугольника.");

   else

      bd [2].Format ("5. Числа не могут быть длинами сторон треугольника.");

 

   /*   (6) 21.4.10. Пусть компьютер способен выполнять только две

   арифметические операции - сложение и вычитание. Составить алгоритмы:

   а) умножения двух целых чисел;

   б) целочисленного деления двух чисел;

   в) получения остатка от целочисленного деления двух чисел.   */

 

   a = 0;

   for (b = 0; b < ae; b++)  a += ad;

   bg [3] = a;

 

   a = ad;

   b = 0;

   while (a >= ae) {a -= ae; b++;}

   bg [4] = b;

   bg [5] = a;

 

   /*   (7) 21.6.11. Составить алгоритм нахождения НОД трёх натуральных чисел,

   используя вспомогательный алгоритм нахождения НОД двух чисел.   */

 

   a = ad; b = ae;

   while (a - b) if (a > b) a -= b; else b -= a;

   b = af;

   while (a - b) if (a > b) a -= b; else b -= a;

   bg [6] = a;

 

   /*   (8) 33.12. "Оттранслируйте" с алгоритмического языка алгоритм выбора

   наибольшего значения из трёх.   */

 

   a = aa;

   if (a < ab) a = ab;

   if (a < ac) a = ac;

   bg [7] = a;

 

   /*   (9) 48.9.21. Присвоить целой переменной h значение цифры, стоящей в

   разряде сотен в записи положительного целого числа k. Например, если

   k = 28796, то h = 7.   */

 

   bg [8] = aa / 100 % 10;

 

   /*   (10) 48.10.22. Целой переменной S присвоить значение суммы цифр

   трёхзначного целого числа k.   */

 

   a = aa % 1000;

   bg [9] = a / 100 + a / 10 % 10 + a % 10;

 

   //   (11) 63.1.31. По длинам трёх сторон треугольника вычислить его площадь.

 

   d = (aa + ab + ac) / 2.;

   d = d * (d - aa) * (d - ab) * (d - ac);      //   формула Герона

   if (d < 0)  d = 0;

   bj [0] = sqrt (d);

 

   /*   (12) 64.2.32. Вычислить сумму конечного числа членов гармонического

   ряда: 1 + 1/2 + 1/3 + … + 1/i.

   Суммирование прекращается, когда очередное слагаемое становится меньше

   epsilon или целая переменная i достигает значения maxint.   */

 

   a = aa;

   if (a > 1000000) a = 1000000;

   if (a < 0) a = 0;

   d = 0;

   while (a)  d += 1. / a--;

   bj [1] = d;

 

   /*   (13) 65.33. Вычислить сумму целых чисел от M до N путём прямого

   суммирования. Здесь M и N - целые числа.   */

 

   a = 0;

   for (b = aa; b <= ab; b++)  a += b;

   bg [10] = a;

 

   /*   (14) 70.1.41. Определите на вашем компьютере величину машинного

   epsilon.   */

 

   d = 1;

   while (1 + d > 1)  d /= 2;

   bj [2] = d;

 

   /*   (15) 71.47. Даны два натуральных числа a и b. Определить наибольший

   общий делитель трёх величин: a + b, |a - b|, ab.   */

 

   a = bg [11] = aa + ab;

   b = bg [12] = aa - ab;

   if (a < 0)  a = -a;

   if (b < 0)  b = -b;

   if (!a)  a = 1;

   if (!b)  b = 1;

   while (a - b) if (a > b) a -= b; else b -= a;

 

   b = bg [13] = aa * ab;

   if (b < 0)  b = -b;

   if (!b)  b = 1;

   while (a - b) if (a > b) a -= b; else b -= a;

   bg [14] = a;

 

   /*   (16) 80.3.50. Даны три целых числа. Определить, сумма цифр которого из

   них больше. Подсчёт суммы цифр организовать через подпрограмму.   */

 

   a = cj (aa); b = cj (ab); c = cj (ac);

   if (a >= b  &&  a >= c)

      bd [3] = "16. Сумма цифр первого числа больше.";

   else

      if (b >= a  &&  b >= c)

         bd [3] = "16. Сумма цифр второго числа больше.";

      else

         bd [3] = "16. Сумма цифр третьего числа больше.";

}

 

CP11Doc::cj (int a)

{

   int b;

 

   b = 0;

   if (a < 0)  a = -a;

   while (a) {b += a % 10; a /= 10;}

   return b;

}


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
22.11.2017 17:08  

О моём опыте программирования на Turbo C 2.0:


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
27.11.2017 19:02  

Привет всем! Сейчас я рассекаю по Арктике на "Рассекателе".
Поиграв в эту игру, сделал два важных вывода.

Во-первых, начинать надо не с первого уровня, а с третьего (тот самый "сектор Арктики"). Но добраться до него непросто. Можно сказать, это самый длинный квест, самое длинное задание в игре. Как перейти с первого уровня на второй, описано в следующем посте:
***
Как перейти со второго уровня на третий? Сначала надо зарегистрироваться на основной базе второго уровня. Затем вам поставят условие: для перехода на следующий уровень надо добиться 5-го рейтинга. Но я так никогда не делаю. Нормальные герои всегда идут в обход. Случайно открыл обходной путь.
Вы уже знаете, что на втором уровне (сектор Тундры) нужно посетить Обелиск Супера. Затем он даст задание посетить бункер Первых. Затем опять летите к Обелиску Супера, и он даст вам пропуск на следующий уровень. Всё просто, но... Надо знать, куда лететь, где всё это находится... Ещё надо знать обходные пути и как уворачиваться от атакующих глайдеров, которые на этом уровне гораздо злее, чем на предыдущем.
А почему сектор Арктики? Потому что там никто не атакует "независимых" (т.е. Свободных), если только сам не полезешь воевать. Разборки идут лишь между кланами - главное, самому не лезть под огонь. То есть для независимых это самый безопасный уровень. Только надо глядеть, как бы не свалиться в пропасть - костей не соберёшь, поскольку их тут немало...

Ну и второе. Начинать надо не со стандартного глайдера, который даётся в начале, а с "Рассекателя". Тут таится подвох. Он самый дорогой среди глайдеров первого стандарта. Как видно из скриншота, стоит 40 тысяч кристаллов. Стоимость обмена со стандартного глайдера - примерно 28 тысяч кристаллов. Как их собрать - ваша проблема. Я с этим справился.
Он не только самый дорогой, но и самый медленный, и трюм у него самый маленький (если не считать скоростных гладеров). Но, как я выяснил, он очень классно скачет по горам - хотя я вряд ли собираюсь использовать это качество - и пройдёт там, где не проходят другие глайдеры.

А пока что я перевожу навигационную молектронику с завода расходных материалов на вторичную базу панцирников. Счастливого пути...


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
01.12.2017 03:59  

Вообще-то аниме - это необходимость. Чтобы не скатиться в тот уровень дебилизма, который царит вокруг. Жизнь без смысла, без цели - на глобальном уровне. А комиксы - пардон, мангу - читают интеллектуально развитые люди, а вовсе не "отморозки". Потому что там думать надо.

Что касается вокалоидов, то это некоторое ответвление. Красиво поют всё-таки (об отличиях я уже упоминал).

Программирование нужно для развития мышления, способности "пробить стенку" там, где не понимаешь. Развивается способность находить новые решения над "зависшими" задачами.


ОтветитьЦитатаLike
Дина Б.
Active Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 9
02.12.2017 23:45  

 Я тут вспомнила, что кое-что забыла :( С прошедшим днЁм рождения!! Вот помнила и прошлый месяц и до него,но зарисовалась и забыла :с Как школу закончила за календарЁм особо не слежу х)


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
03.12.2017 04:05  

День рожденья - грустный праздник

Зато за этот год много чего улушилось

А я за праздниками и не слежу


Дина Б. лайков
ОтветитьЦитатаLike
shishidza
Eminent Member
Присоединился:3 месяца  назад
Сообщения: 47
04.12.2017 21:59  
От: jura_k

Вообще-то аниме - это необходимость. Чтобы не скатиться в тот уровень дебилизма, который царит вокруг. Жизнь без смысла, без цели - на глобальном уровне. А комиксы - пардон, мангу - читают интеллектуально развитые люди, а вовсе не "отморозки". Потому что там думать надо.

Что касается вокалоидов, то это некоторое ответвление. Красиво поют всё-таки (об отличиях я уже упоминал).

Программирование нужно для развития мышления, способности "пробить стенку" там, где не понимаешь. Развивается способность находить новые решения над "зависшими" задачами.

Был бы ты знаменитым писателем, который умер сто лет назад, я бы тебя цитировал. А сейчас оспорю. Способность "пробить стенку" нужна не только в программировании. В любой науке она нужна. А умные люди, наверное, предпочтут Булгакова манге.


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
05.12.2017 16:23  

Гражданам вообще редко позволяется что делать. Всё идёт по накатанной колее. То, что мы тут наблюдаем - это всего лишь отклонения, которые никто не запретил.

А вот японцы наоборот. Они внедряют всё, что принесёт хоть какую-то пользу! И даже то, что без пользы, но приятно разнообразит рутину.


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
10.12.2017 11:55  

Хотел послушать MEIKO, а послушал MAIKA.


ОтветитьЦитатаLike
jura_k
Estimable Member
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 204
10.12.2017 17:35  

Посоветуйте годные песни или клипы MEIKO или MAIKA.


ОтветитьЦитатаLike
Страница 12 / 12 Предыдущий
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться


Внимание: количество посещений и отметки Нравится относятся ко всем форумам вместе взятым!

113,047 просмотров всего, 94 просмотров сегодня

2+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar