«Super GT» 2017. Финал. День первый

Всем привет, любители Вокалоидов и Хатсуне Мику! Меня зовут Максим Стрекаловских (или просто Макс),  я ваш новый гоночный обозреватель в мире «Super GT». Я слежу за командой «Good Smile Racing», с конца прошлого года и мне очень нравится эта команда.

Сегодня начался последний, восьмой раунд сезона «Super GT» 2017 года, и сейчас я постараюсь в этой статье описать прошедшую сегодня свободную практику и квалификацию.

Для новичков, мало знающих о чемпионате «Super GT», рекомендую познакомиться со статьей в Википедии , и в специальном «фанбуке» на английском языке .

Познакомиться с командой, можно на официальном сайте команды «Good Smile Racing» (сайт на английском языке)

А узнать о Racing Miku, можно в специальной статье — //mikupa.ru/racing-miku

Итак, начнем.

Немного о трассе:

Трасса последнего восьмого раунда — Твин Ринг Мотеги (Twin Ring Motegi), находится в посёлке Мотеги, префектуры Тотиги. Эта трасса построена в 1997 году и имеет два разных типа трасс «Овальная» (для IndyCar), и «Дорожная трасса» (для Супер-Формулы, Super GT, а также MotoGP).

Краткие характеристики трассы:

Протяженность трассы – 4.8 км

Количество поворотов – 14

 

Последний уик-энд (выходные) сезона встретила пасмурно. Девушки группы поддержки опасаются — не пошел бы дождь!

 

Механики подготавливали нашу бабочку к свободным заездам.

Немного теории: Свободные заезды («Свободная практика» или просто «Практика») — здесь гонщики могут опробовать трассу, настроить машину и определиться с типом шин.

Про балласт (гандикап):

В последней гонке балласт отсутствует почти у всех, кроме машин 50 и 5. У номера 50 – 15 кг балласта, номер 5 – 3 кг балласта. Возможно, у них штрафы.

У нашей бабочки балласта нет.

Гандикап — это добавление балласта в наиболее быстрые машины.

Подробнее — https://ru.wikipedia.org/wiki/Super_GT

8:45 (по японскому времени) стартовала практика. Первым за рулем – Тацуя Катаока (сокращено TK, команда его так называет в Твиттере)

А тем временем, переместимся в закулисье команды. Девушки-болельщицы прибыли и готовиться поддержать команду.

Это иногда выглядит интересно.

Вернемся к заездам. Команда настраивала машину, и тестировали шины. В скором времени гонщики поменялись, друг с другом. Лучшее время Тацуя Катаока в свободном заезде – 1:47.139. Он прокомментировал «Состояние, не самое лучшее»

К 10:00 (по японскому времени) небо стало чистым. Нобутэру Танигути (сокращено NOB) к концу свободных заездов, без проблем приехал в боксы команды.

Боксы — помещение на гоночной трассе, отведённое для работы с автомобилем во время тренировок, испытаний и гонок.

Если кому интересна гоночная терминология, загляните в Словарь терминов!

 

В 10:30 (по японскому времени) свободные заезды закончились. Команда показала 1-ый результат, со временем 1:47.139.

ТОП-3 (Практика GT300):

1 – (4) GOODSMILE HATSUNE MIKU AMG (Mercedes AMG GT3 / M159) – 1:47.139

2 – (55) ARTA BMW M6 GT3 (BMW M6 GT3 / P63) – 1:47.293

3 – (21) Hitotsuyama Audi R8 LMS (Audi R8 LMS / DAR) – 1:47.544

После свободных заездов проходили различные демонстрации машин. Зрители также могли сходить в палатку команды и приобрести различные товары с Racing Miku

В 14:00 (по японскому времени) началась первый сегмент квалификации для GT300. Первым за рулем — Нобутэру Танигути.

 

Квалификация — соревнование участников перед гонкой, которое определяет положение гонщиков на стартовом поле. Обычно квалификация заключается в том, что гонщики проезжают один или несколько кругов по трассе, не соревнуясь друг с другом напрямую, но пытаясь показать наилучшее время прохождения круга.

В первом сегменте квалификации Нобутэру Танигути показал время 1:46.825. Этот результат показал 1-ое место в первом сегменте и обеспечило 100% переход во вторую часть квалификации.

ТОП-3 (Первая часть квалификации GT300):

1 — (4) GOODSMILE HATSUNE MIKU AMG (Mercedes AMG GT3 / M159) – 1:46.825

2 — (88) MANEPA LAMBORGHINI GT3 (Lamborghini HURACAN GT3 / DFJ) – 1:47.337

3 — (25) VivaC 86 MC (TOYOTA 86 MC / GTA V8) – 1:47.411

Во второй сегмент проходят машины: 4/88/25/18/65/9/55/7/2/51/33/61/5/11

Могу сказать, что они неплохо участвуют в квалификациях, особенно в этом сезоне они показывают отличные результаты.

После GT300, первый сегмент квалификации начали гонщики GT500

В 14:45 (по японскому времени) стартовал второй сегмент квалификации для GT300. За рулем — Тацуя Катаока. Он говорит, что нацелен только на «Поул-позицию».


Поул-позиция, поул (англ. pole position) — первая позиция на стартовой решётке, которую занимает гонщик, выигравший квалификацию.

 

 

Во втором сегменте квалификации Тацуя Катаока показал время 1:46.076 — это новый рекорд трассы! (предыдущий рекорд 1:46.760). И это «Поул-позиция», 1-ое место во втором сегменте квалификации и +1 балл к очкам за «Поул-позицию» (За победу в квалификации, к личному зачету по гонщикам дается дополнительный 1 балл).

ТОП-3 (Вторая часть квалификации GT300):

1 — (4) GOODSMILE HATSUNE MIKU AMG (Mercedes AMG GT3 / M159) – 1:46.076

2 — (55) ARTA BMW M6 GT3 (BMW M6 GT3 / P63) – 1:46.300

3 — (65) LEON CVSTOS AMG (Mercedes AMG GT3 / M159) – 1:46.341

 

Тацуя Катаока в первый раз за 13 лет взял «Поул-позицию» в Super GT

Комментарий победителя «Поул-позиции» — Тацуя Катаока

«Это была моя самая первая Поул-позиция в GT, и я очень рад, что она пришла (вместе с дополнительным очком) в это важное время, в гонке за титул. Я чувствовал небольшое напряжение, когда я увидел, что Нобутэру Танигути показал быстрый круг в первом сегменте квалификации, великолепный быстрый круг, но также я был уверен, что Twin Ring Motegi была всегда хорошей трассой для меня, поэтому (напряжение) не было настоящей проблемой. Победа в Поул-позиции и дополнительная серия очков увеличили наши шансы на победу в сезоне. Я хочу помнить об этом в завтрашней гонке».

Завтра именно с 1-ой позиции будет стартовать GSR с нашей красивой бабочкой в последний раз в этом сезоне.

Завтра старт гонки в 13:30 (по японскому времени), 7:30 (по московскому времени), 53 круга.

Напомним, для победы в сезоне нашей команде нужно занять как минимум 2-ое место в завтрашней гонке. Сейчас команда занимает в личном зачете по гонщикам 1-ое место, с 65 баллами (без учета доп. балла). Надеемся, что команда хорошо подготовиться, отдохнет и наберется сил для финальной гонки

 

А я буду завтра следить за гонкой и обязательно напишу статью про эту гонку. А также, подведем итоги сезона и расскажем о будущем сезоне «Super GT» 2018.

Увидеть гонку вживую, можно следующими способами:

Прямая трансляция гонки в YouTube от Nismo (с комментариями на английском языке) — https://www.youtube.com/watch?v=K3FmMVoXCQo

А также текстовые трансляции от команды GSR в Твиттере:

На английском языке — https://twitter.com/reporter_e

На японском языке — https://twitter.com/gsr_swemy

Спасибо, что прочитали статью. Пусть бабочка укажет Вам, хорошую дорогу.

Let’s FIGHT GSR!!!

P.S. Как же мне нравится менеджер команды – Укио Катаяма (крайний справа). Маленький и эмоциональный :)

Источники:

https://wikipedia.org

https://supergt.net

Фото:

https://wikipedia.org

Твиттер

/reporter_e

/gsr_swemy

/akitakanori

130 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

7+

Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar
  • avatar
  • avatar

Один комментарий для “«Super GT» 2017. Финал. День первый”

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.